Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2024 в Сообщения
-
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6300 км Масло: G-Energy Synthetic Far East 5W-30 Авто: Hyundai sonata ef 2009 г. Двигатель: 4g63 (beta) Общий пробег: 111524 Пробег на масле: 6300 Моточасы: - Средняя скорость: - Режим эксплуатации: 25 % трасса, 75 % город Доливка масла: не производилась Наличие чип-тюнинга: отсутствует Период эксплуатации: 09.07.2023-22.09.2024 Топливо: бензин 92 Израсходовано: 630 литров Фильтр масляный: оригинал Hyundai - kia Фильтр воздушный: onuri Фильтр топливный: завод12 баллов
-
Mobil1 ESP x3 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 13 125 км Масло: 6,2л. Mobil1 ESP x3 0W-40 + 0,3л Liqui Moly Cera Tec Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г Общий пробег на одометре: 320 652 км Пробег на масле: 13 125 км Моточасы: 189 мч Израсходованное топливо: 931 л, расход 7,1л/100км, средняя скорость 69,6 км/ч Доливки масла: 3,8л. Mobil1 ESP x3 0W-40 Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 10.03.2024г - 30.08.2024г, темп: +5°C - +8 баллов
-
Ух ты какая лаба. Износа нет вообще - ты просто по трассе промылся. Нитрацию с окислением что ли перепутали? Так вроде эстеров там нет, а пробеги явно не такие что бы выросло окисление. Короче надо брать эту лабу на поруки и учить учить учить...8 баллов
-
Нет, просто поняли, что выгоднее 100 млрд в маркетинг вложить, чем 100 млрд в разработки.7 баллов
-
Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо jonny_k, Shuran, AlexGel, and2949, Smook, fareastwood, Antonio191, smold. (всем кто поддержал меня рублем - спасибо! Я к сожалению не записал ники...) Масло закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6A 1) Вязкость при 100С соответствует стандарту SAE J300. Она должна быть от 6,9 до 9,3cst. Здесь все удовлетворяет. Единственное, что хочется отметить - это не супер-экономичное 0W-20, заточенное на рекорды, как оригинал5 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Granta после 10 673км Масло: Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 Автомобиль: Lada Granta 2012г.в. бензин, 1,6л 82лс Общий пробег на одометре:1 98 448км к концу интервала Пробег на масле: 10 673км Моточасы:—- Средняя скорость:—- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: 5-10 мин с утра Период эксплуатац5 баллов
-
Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км Масло: Volume Synline 5W-30Автомобиль: Kia Rio III 1.6 (G4FC) МКПП 2014 г.в.Общий пробег на одометре: 210 300 км к концу интервалаПробег на масле: 10 300 кмМоточасы: ~343 м/ч Израсходованное топливо: 803 л (средний расход 7.8 л)Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель 2024 по 18 сентября 2024Срок эксплуатации: 5 месяцевРежимы: горо5 баллов
-
Exline VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 8737 км (181 м/ч) Автомобиль: BMW 3 F30 Общий пробег на одометре: 248897 км Пробег на масле: 8737 км. Моточасы: 181 м.ч. Средняя скорость: 48,3 км/ч. Топливо: средний расход примерно 8,31 л./100 км, израсходовано 726 л топлива Доливки масла: не доливал, уровень не снизился. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: stage 1 275 л.с ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 12 мая 2024 г. по 18 сентября 2024 г. Срок эксплуатации: 4 месяца 5 дней5 баллов
-
GB 163 аналог AA5Z6714A на форд эксплорер вес 215гр., на 25 больше его оригинальной версии. Катушка занимает в корпусе по максимуму Штора длина 130см, ширина 6.5см. соот. площадь 845кв.см. Сама штора соединена с основанием верх\низ хорошо, а вот внутренний цилиндр с одной стороны соединён не был вообще. Перепускной диаметр 1.2см, начало открытие на весах примерно 2 кг. получаем расчётное примерно 1.4 ..сколько в оригинале хз. Обратный клапан прилегает нормально, вроде резина.. Резьба, заусениц нет, палец после проверки остался цел5 баллов
-
Интересная подделка масляного фильтра Манн w914/2. Иниересна тем что есть надпись светящаяся в уф свете,и тем что попытались изобразить особую конструкцию центрального цилиндра. Спалились на отсутствии заклёпок на цилиндре,отсутствием заломов на завальцовке,а так же резиновым перепускным. После вскрытия увидел слишком маленькую катушку бумаги,обычную пружину, обычный резиновый противодренажный клапан . Бумага не для масляного фильтра, напоминает обложку ученической тетради,плиссировки нет,540 см² площадь, перепускной герметичен и открывается на 1,1 АТМ(хоть это нормально) ,бумага соединена вна4 балла
-
4 балла
-
Так они сейчас всю формулу распространят по всем ESP. Ну и правильно что их сокращают, эстеры имели минус. Вон 189мч и опять TBN=TAN. Притом режим то трассовый, средняя скорость под 70кмч. Значит нашли решение лучше... Это же цезарь. Ну. Любое его решение правильное4 балла
-
Euro нельзя тут держать С5 в уме. Смотри дисперсантов сколько на 1707 волне и загуститель здесь SV261 должен быть. Совсем не то... Нормально здесь все с пакетом Infineum p5908. По рецептуре и выполнено. Притом опять и операторы блендинга и лаба точно сработали, вязкость как надо, пакета около 8.6%, CCS = 5500 "крепкая" (не экономичная). NOACK = 11% -для масла 0w20 на гидрокрекинге, хороший вполне. Причем тут позор? Они готовы нам все оплачивать, но мы тогда зачем? Я наоборот топлю за то, что мы сами можем кого хочешь, когда хочешь, и где хочешь - в рознице проверить4 балла
-
Сергей Васильевич не не путай, там Richful RF6188E, здесь Infineum P5908. Кстати, кто хочет такую же версию 0W-20 на Infineum P5908 - G-energy Far East 0W-20 API SP на таком же.4 балла
-
Евген48 псевдо Корея с офисом в Корее и производством в Обнинске. Никогда такого не было и вот опять4 балла
-
Андрюха - Меломан сталкивался с этой лабораторией, они производят измерения плюс минус лапоть. Пакет присадок в 2 раза занижали, показатеди плавали. Хотите посмотреть реальную картину, отправляйте в УРЦ.3 балла
-
В N52 за почти 14.000 км можно было, из личного опыта, и почти 14 литров долить )3 балла
-
vladislawleschenko Добрый день. Озон затребовал часть документов, мы готовим сейчас эти документы. Вы можете в личку написать, что вам надо, мы вам отправим минуя маркет плейсы. Strela1 SHU 0w-30 С2/C3 1л. и 4л. тары сегодня добавим ВячеславФ Машина в пути с литрушкой. С 1 октября вводят новый пакет санкций, на банковскую сферу он начала действовать с середины августа, в связи с этим произошло вымывание многих продуктов на складе, вопрос оплат в Европу мы решили, машины выходят одна за другой в сторону РФ. P.S. Спрашивали про анализ R6 LME Plus 5w-30, на днях уходит свеже3 балла
-
Не пойму почему многих бомбит из-за несуществующих допусков на канистре ПЛМ. Господа, вы вчера родились что-ли? На абсолютном большинстве отечественных масел никаких официальных допусков давно нет.3 балла
-
Люди обычно не замечают брёвна в своём глазу...3 балла
-
Хороший, честный Ильсачок, всё, как любили SAE20 и Аргентум. При своевременной замене (как мы любим) через 5-7,5тыс.км/200-250м.ч - чистый мотор и безпроблемная эксплуатация на таком масле - гарантированны. Молодцы Обнинск. И цены держат приемлимые, для детей-сирот)))3 балла
-
Если следовать советам производителя масла, то следуйте как написано. По факту в дизель хоть 5w50 налейте, разницу по езде/тяге/звуку вы не заметите. С5,С2,С3: все это смело можно лить.2 балла
-
На OZON похоже новая партия поступила, доступно 40+ 4л канистр у официального продавца по 2964р - https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-c5-c6-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-967106780/2 балла
-
Лада Веста, 129 двиг. Масло Волга М10Г2к. Утром - 3. Днём +10. Отлично заводится, греется минуту и в путь. На м10дм и М10Г2к езжу до снега. Мотор тихо и хорошо работает. На лукойле 5w40, помнится, стучал гидриками секунл 30 после запуска. М10г2к больше нравится. Веселей крутится моторчик. Видимо действительно зависит от мотора.2 балла
-
Я где то раз в 5000 лью ликви моли systemphlege. Эффект - пока с присадкой, очень мягко работает. Надеюсь очищает. Больше ничего не лью, смазка у танеко в основном ниже 400.2 балла
-
Откуда взяли эту табличку? с Википедии? Теперь перейдите по цифре 8 к источникам и откройте ссылку и посмотрите какой год указан. Вместо 2021 будет 2015ый. Но что это за источник информации, надежный? вряд ли. А вот что нам говорит AFTON за SAE J300 2015г.в. Я Afton'у доверяю больше2 балла
-
Ну и как после 5-30 ? Лучше, хуже ? А, это опять ты, ясно.2 балла
-
почти 4 литра доливки, конечно, жестко...2 балла
-
У меня летом примерно такие же режимы всегда, трассы больше. Примерно 35/65 - 40/60. В данном анализе трассы будет чуть больше, но она была прям реально сложнее. На сегодня средняя 42 кмч. при пробеге 7600 км. В 2021 году анализ М1 ЕСП был после 9400 км, средняя 40 кмч В 2022 году анализ Новус Гравити был после 9460 км, средняя 37 кмч. Так что буду стремиться к более менее одинаковым условиям для всех испытанных масел с целью корректности сравнения результатов. Да и в зиму не хочу уходить на старом масле, зимой эта машина больше стоит, чем ездит)))2 балла
-
Здравствуйте коллеги, за год и 10 месяцев проехал ровно 100 000 км, по вашим рекомендациям на зимний сезон лью либо Yacco Lube HY 0w20, либо Ravenol ECS 0w20, с начала мая (весной) лью вязкость 5в30 или YACCO GDI. или Ravenol DXG, хочу отметить, что с обоими типами вязкости расход у меня абсолютно никакой, а машина на данный момент проезжает реальные 330 000 километров, собирает ровно 4 литра масла. На данный момент у меня было 11 замен масла( Меняю между 8 и 10 тысячами километров) , так как в 90% случаев эти километры были извън городом, при оборотах не более 3000. Еще раз спасибо за совет,2 балла
-
Потому что база ПАО + Эстеры. В ваших условиях (нет сильных морозов под -35 -40) и нет гонок нищадных))) подойдет любое масло LL04 (ACEA C3), главное что бы не контрафакт) https://ozon.ru/t/zzyjGbD https://ozon.ru/t/paZjZly https://ozon.ru/t/od2j53K https://ozon.ru/t/bb9A04y Вот варианты цена/качество, официальные продавцы, отсутствие риска купить контрафакт. Если цена не принципиальна берем kixx)2 балла
-
SaiFeR микс с 0W-20 или 0W-16 сделайте 50 на 50 (например с Kixx Hybrid), и катайтесь себе спокойно. Как раз на 2 замены будет не очень густого масла.2 балла
-
Такое в любой можно прочитать. Такое же видел и у Тойоты и у корейцев, теперь вот у китайцев. Так у них (у китайцев) моторы древние, чугунные ещё, да и не сами они их придумали, ессно. Всегда так было - 5тыс.км и на замену, тогда моторы ходят без проблем2 балла
-
act1on ВМП не надо, все остальные варианты, и ваши, и названные форумчкнами, годные. Определять "лучшесть" масла по анализу- так себе затея, тем более, когда это пытаетесь делать вы лично.0w30 есть смысл попробовать зимой, но вреда от него летом не будет.2 балла
-
Отчёт Rolf 0w30 A7/B7, Mazda Mpv двигатель 2.3 L3( на Фордах такой же) Участие было вызвано любопытством , хотелось узнать как летом отработает низковязкая нулёвка в моторе который летом последнее время ездит исключительно на 10w. Масло пришло частями сначало литрушка потом 4 шка Как было замечено выше пластиковые кольца оторвались оба пришлось вскрывать ножом. Посмотрел на просвет , поискал ГэТээЛь) Перед заливкой промыл мотор влерой + м8в от РН и ещё разок Волгой м8в. Масло с мотора сливается почти полностью, сливаю под2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так а зачем тогда детергенты? Пущай минералка и моет... В первой половине прошлого века ездили же без детергентов. И даже систем фильтрации масла у двигателей не было. Вот же было время... Да? api SA, api SB... Вкуснотища, да? А какие требования к надёжности в поршневой авиации? И в чем это выражается? Быть может в капиталке раз в каждые Н-ные моточасы? И сколько вообще, к примеру Ротакс, заявляют моточасов до капиталки? Не узнавали случаем? Технологичность авиационных поршневых двигателей, в основном сильно уступает нынешним автомобильным двигателям. Эра свер2 балла
-
Ну в -30 не надо будет картер отогревать2 балла
-
Какие зашуганные, иди проспись. На минералке шуршат два типа людей - нищеброды, следящие за каждой копейкой, но не следящие за работой и состоянием двигателя и упоротые адепты, для которых минералка единственная божественная смазка, которая сохранит двигатель девственно благородным, а остальное непотребная ересь, в которую даже вдаваться есть самое кощунство.2 балла
-
Плюсую! На практике, в реальности, что синтетика, что минералка выдерживают одинаковое количество моточасов! А реальность историй о том, что синтетика медленнее окисляется, а значит медленнее теряет свои свойства, никак не подтверждена на практике. Ни в одном мануале, ни к одному транспортному средству, не указывается что-то вроде такого: "Если синтетика, то менять реже, а если минералка то менять чаще". Ни один производитель это никогда не рекомендовал. Сокращение интервала встречается только в привязке к условиям эксплуатации, но никак не привязывается к самому смазочному материалу2 балла
-
2 балла
-
Кстати, я катаю на Лучке (Тебойле) из Торжка, уже несколько интервалов, пару раз сгонял на нём по 3тыс.км и могу сказать, что это масло себя бомбически ведёт в китайском турбомоторе, не горит и не шумит, ни на холодную, ни на горячую, а темнеть начинает, только ближе к 4тыс.км пробега, оно и понятно, мотор новый и чистый, пока что. Сливается через 5-7тыс.км чистым, как слеза и маслянный фильтр, после него, внутри, тоже чистый и выглядит новым))) Резюме - я бы не ругал ни Лукойл, ни Татнефть, ни Синтек, за их масла, рука не поднимается, ничего плохого сказать про них не могу, как и за бензин. М2 балла
-
да не, больше для того, что бы вам было что там почитать))2 балла
-
Возможно, только возможно, именно это "псевдо" с офисом в Корее позволило залить туда Infineum P5908. А кому не нравится "псевдо", всегда могут залить "православный" аликперовский Лучок на присадках из риса и бамбука.2 балла
-
По составу хорошее масло,при периодических распродажах меньше 2000 руб,на правильном пакете,от известного производителя вообще отлично.2 балла
-
2 балла
-
Да гавно это МС20! Я конечно, не берусь, говорить, как оно в автомобильном ДВС, но нафиг надо! на АН2- это полный пи...ц!!! такой дикий кокс, клапана зависают так, что молотком потом приходится выбивать... Кокс на пружинах и сухарях по 1-2мм... И хрен ты его чем растворишь, только механически обрабатывать! Нафиг такое "супер масло"2 балла
-
можешь спокойно на сейчас его лить, там Infineum P6080 тоже самое касается и 7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 - действительно неплохое масло, но ничего особенного если стоит как Shell. ZIC TOP LS 5W-30 - отличный вариант тоже, если цена устраивает можешь брать спокойно его.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00