Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какие функции молибдена в данном случае?

Как всегда - модификатор трения...

 

Присоединяюсь к вопросу. С одной стороны мало, с другой стороны какой смысл добавлять его как бесполезную присадку.

А что, бывают бесполезные присадки??? :crazy:

По поводу мало - он наверняка трёхядерный от Infineum, т.к. у этой конторы один из спонсоров - Shell. И именно в таком кол-ве (50-90 ppm) он фигурирует во многих маслах от Mobil и Pennzoil.

Кстати, пакет весьма напоминает 5w30 Pennzoil Ultra

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему во флагмане его нет, ни в 5 не в 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему во флагмане его нет, ни в 5 не в 0w40.

В НХ8 молибден компенсирует пониженный ZDDP по сравнению с Ультрой 5-40 и особенно 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ZDDP не такой уж пониженый. стандартно всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ZDDP не такой уж пониженый. стандартно всё.

Ну это смотря относительно чего рассматривать. А так - молибден и трение облегчает, что теоретически может сэкономить несколько десятков мл топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая доза кальция дает хорошие моющие, но и повышенную зольность. Больше единицы, считаю не есть хорошо для современных моторов.

Фосфора много, в API SN по нему уже не проходит - вред каталикам. В свой мотор не залил бы.

Для Жигулей в самый раз или >10-летних иномарок. =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин фигню сморозил. Сороковки по max содержания фосфора не нормируются, только 20-ки и 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это масло идет с допуском SN. Вы считаете, что присадки там другие или их меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это масло идет с допуском SN. Вы считаете, что присадки там другие или их меньше?

Шеллу на АРI как корове на мантию. На некоторых пишут "соответствует SN", на каких-то вообще отсутствует. Их основная линейка имеет МВ229.3 и 229.5, которые легко все API перекрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да не могут они перекрывать американские стандарты, когда вы уже от глупостей этих избавитесь. Слишком разные они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотреть бы ещё на его отжиг и если он будет хорошим, то считаю это масло весьма зачётным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да не могут они перекрывать американские стандарты, когда вы уже от глупостей этих избавитесь. Слишком разные они.

в чем они другие?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, в топливной экономичности, вязкости, модификаторах трения. Возьми Idemitsu 0W20 или Petro-canada 0W20 и сравни с любым 229.5 5W40 5W30 в экономии топлива. Можно про них сказать что они

которые легко все API перекрывают.

???

 

Я понимаю когда вы говорите износ или срабатывание полимерного - хотя предметных сравнений не было и все чаще видим анализы отработок где 0W20 себя ведет лучше по износу чем 5W40. Но когда вы уже говорите "ВО ВСЕМ!!!" Не могу согласиться. Не может лимузин майбах быть управляемее чем Honda Integra - как бы приятнее в майбахе не сиделось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...