Перейти к публикации

Нужно ли периодически менять смазку в ШРУСах авто?


Рекомендованные сообщения

Оригинальные ШРУСы трансмиссии - очень качественные и дорогостоящие узлы. Автопроизводители для получения максимальной прибыли подчас могут экономить на любых комплектующих ,но на элементах трансмиссии,как правило никто не экономит.В поставщики выбираются проверенные и качественные производители вроде GKN или NTN...Смазки,которые закладываются в наружные и внутренние ШРУСы-это продукты качественные,но ни полимочевинные смазки трайподов,ни - тем более- смазки наружных ball-joints ( как правило,Li-мыльные)- никак не относятся к смазкам с "безграничным" ресурсом.Да,у полимочевинных смазок межсервисный период "в разы" выше,чем у Li-мыльных,но температурный режим работы трайпода тоже несколько выше,и всё равно к определённому пробегу авто - смазка,заложенная в трайпод,полностью вырабатывает свой ресурс и теряет большую часть своих основных эксплуатационных качеств.С этого момента износ шарниров резко увеличивается и,в конечном счёте, приводит к выходу шарнира из строя. Учитывая,что оригинальные узлы-стоят "конкретных" денег,а неоригинальные - часто являются пустой тратой денежных средств - есть повод задуматься о периодической регламентной замене смазки ШРУСов с целью продления периода их безаварийной эксплуатации...Некоторые исследования,результаты которых имеются в свободном доступе,говорят о том,что "средневзвешенным" периодом замены смазки в ШРУСах трансмиссии - является пробег 70-80 тыс.км.????

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

думаю что нужно, но тенденция такова, что пыльники выходят из строя чаще чем требуется замена смазки... в этом случае или шрус целиком уже меняют или новая смазка с пыльником, по крайней мере на севере последнее регулярно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,такое положение вещей до недавнего времени имело место.На прошлых своих авто - придерживался приблизительно такой стратегии:"уследить бы за пыльником ,чтобы вовремя его заменить,а уж о ресурсе смазки как-то в последнюю очередь".Однако,прошло время,поменялись материалы пыльников и установленные "с новья" на моём авто термопластиковые пыльники( Hytrel)служат исправно 5-й год,а пробег уже за "сотню".Таким образом,на повестке - замена смазки,а пыльник во вторую очередь - по необходимости...Точку зрения по обязательной замене смазки в ШРУСах по пробегу авто тоже полностью разделяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько менял пыльники , но дольше оригинала с машины ни один ,, оригинал " не ходил .

Смазку реально на БМВ менял раз в 100 тыс , на Форде больше гаммора со снятием гранат ( моё мнение )

Пыльники промываю периодически силиконовой смазкой или чернителем резины )))

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет и 100 тысяч для хорошего шруса с хорошей смазкой и целый пыльником не срок, а вот при 200 тысяч пробега и 10 лет можно задуматься.. да и пыльники к этому сроку уже постареют.

кстати недавно на своей пыльник менял которому лет 9, пробег до луны.

до замены при пробуксовке слегка иногда трешал, а после замены всё тихо :rolleyes:

Да и на NTN пыльники уже лет 30 как не резина, родные оба наружных при 240 000 порвались очень не вовремя :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько менял пыльники , но дольше оригинала с машины ни один ,, оригинал "

 

Как правило да. но как-то купили силиконовые голубенькие на транспортер - маршрутку - на третьем комплекте приводов стоят - шрусы под ними изношены уже - меняем на вал всборе - пыльник рвется - со старого вала ставим :rolleyes:

 

Точно смазку надо менять! при 200 000 полюбому!

Вообщето это относится к ремонтной смазке с местного авторынка, а вот оригинальные конвеерные смазки намного лучше и на много больше расчитаны ну ни как не меньше чем сам пыльник

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники обычно менял превентивно, не дожидаясь разрыва,смазку соответственно вместе с пыльниками, обычно 120-150тыс км получалось, старая на таком пробеге ещё была живая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило да. но как-то купили силиконовые голубенькие на транспортер - маршрутку - на третьем комплекте приводов стоят - шрусы под ними изношены уже - меняем на вал всборе - пыльник рвется - со старого вала ставим

Поддерживаю. Несколько раз менял родные черные пыльники на отн. недорогие, но голубого цвета- они и через 5 лет как новые выглядят, когда протрешь тряпочкой. У моей машинки пробег 200 тык, тож задумался, мож летом просто сдвинуть пыльники на валу, без разборки, сколько смазки старой смогу стреть, столько и обновить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у врачей есть поговорка : Лучше профилактировать , чем лечить .

Может мои пыльники и ходят и дольше , но работа убивает время и отнимает деньги , а порвутся или потрескаються в самый не хороший момент

Хотя на пыльники БМВ жалоб нет как таковых , по понятным причинам ( задок ) crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про старения смазки в ШРУС. Исследовалось деградация смазки, как в ШРУС типа трипод, так и в ШРУС типа Бирфильд. Единственное, что в обоих типах ШРУС применялась смазка на минеральной основе с Li-мылом.

Файл не загружается из-за размера, читаем по ссылке - Моя ссылка

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по материалам приведёного исследования в смазке для шарикового ШРУСа всё-таки обязательно должны присутствовать твёрдые противоизносные добавки и замена смазки в ШРУС по пробегу - особенно необходима именно для наружного ШРУСа...Хороший материал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Несколько раз менял родные черные пыльники на отн. недорогие, но голубого цвета- они и через 5 лет как новые выглядят, когда протрешь тряпочкой. У моей машинки пробег 200 тык, тож задумался, мож летом просто сдвинуть пыльники на валу, без разборки, сколько смазки старой смогу стреть, столько и обновить.

Вот и у меня с одной стороны эти пыльники голубого цвета и уже тыщ 200 и 10 лет как новые. Думаю давно пора смазку под ними менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите пожалуйста. Купил Duster 2012г, реальный пробег 40тыщ (коллега по работе ездила), машина в новом состоянии. Хоть и пробег не большой, но прошло 10 лет! Стоит ли заменить заводскую смазку в шрусах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arturius сказал:

Форумчане, подскажите пожалуйста. Купил Duster 2012г, реальный пробег 40тыщ (коллега по работе ездила), машина в новом состоянии. Хоть и пробег не большой, но прошло 10 лет! Стоит ли заменить заводскую смазку в шрусах?

Нет.

На 100тык, не раньше.

А вот пыльники надо осмотреть, в каком они состоянии. Если внушают подозрения - то стоит поменять, само собой и смазку тогда тоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...