Перейти к публикации

Нужно ли периодически менять смазку в ШРУСах авто?


Рекомендованные сообщения

Оригинальные ШРУСы трансмиссии - очень качественные и дорогостоящие узлы. Автопроизводители для получения максимальной прибыли подчас могут экономить на любых комплектующих ,но на элементах трансмиссии,как правило никто не экономит.В поставщики выбираются проверенные и качественные производители вроде GKN или NTN...Смазки,которые закладываются в наружные и внутренние ШРУСы-это продукты качественные,но ни полимочевинные смазки трайподов,ни - тем более- смазки наружных ball-joints ( как правило,Li-мыльные)- никак не относятся к смазкам с "безграничным" ресурсом.Да,у полимочевинных смазок межсервисный период "в разы" выше,чем у Li-мыльных,но температурный режим работы трайпода тоже несколько выше,и всё равно к определённому пробегу авто - смазка,заложенная в трайпод,полностью вырабатывает свой ресурс и теряет большую часть своих основных эксплуатационных качеств.С этого момента износ шарниров резко увеличивается и,в конечном счёте, приводит к выходу шарнира из строя. Учитывая,что оригинальные узлы-стоят "конкретных" денег,а неоригинальные - часто являются пустой тратой денежных средств - есть повод задуматься о периодической регламентной замене смазки ШРУСов с целью продления периода их безаварийной эксплуатации...Некоторые исследования,результаты которых имеются в свободном доступе,говорят о том,что "средневзвешенным" периодом замены смазки в ШРУСах трансмиссии - является пробег 70-80 тыс.км.????

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ага

 

еще есть x-trail t30, пробег 260, но я третий хозяин, может и больше пробег. 

тоже все шрусы родные, смазку менял в передних на 200 тыках, задние не трогал, они там считай вхолостую крутятся, почти не пользуюсь полным приводом.

но он конечно поменьше ездит.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2022 в 11:53, Arturius сказал:

Форумчане, подскажите пожалуйста. Купил Duster 2012г, реальный пробег 40тыщ (коллега по работе ездила), машина в новом состоянии. Хоть и пробег не большой, но прошло 10 лет! Стоит ли заменить заводскую смазку в шрусах?

40 т.км пробег для оригинала небольшой. Осмотреть, конечно, надо: есть ли трещины, о разрывах даже не говорю. Есть метод, даже если на вид нормальный, ладонью глубоко поджимать пыльник: если чувствуется "дыхание" пыльника - пыльник и смазку на замену, значит, где-то разрыв, по-любому, насосал влаги и грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , как понять , лучше менять ШРУС или можно его смазать только ?

 

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто метал соскочил со своего посадочного места и ударился о другой метал. Эти звуки есть при старте/стопе движения НО не всегда. И есть эти стуки при медленой езде в повороте в горку-крен например (на ровном повороте нету) НО тоже не всегда.

По симптомам и ШРУСЫ попадают сразу оба (внутр/наруж) и шаровые. Но в сервисах (нескольких) шрусы и шаровую не приговорили. А т.к. стуки не всегда то и мне им тяжело показать

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, alex68 сказал:

Подскажите , как понять , лучше менять ШРУС или можно его смазать только ?

 

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто ............
По симптомам и ШРУСЫ попадают сразу оба (внутр/наруж) и шаровые. Но в сервисах (нескольких) шрусы и шаровую не приговорили. 

Простите великодушно, здесь не форум ясновидящих. Надо искать хороших специалистов.

Если захрустел-застучал-защёлкал шрус, трипод, смазкой это не вылечится, но надо точный диагноз, чтобы не нести не нужных материальных трат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex68 сказал:

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто метал соскочил со своего посадочного места и ударился о другой метал. Эти звуки есть при старте/стопе движения НО не всегда. И есть эти стуки при медленой езде в повороте в горку-крен например (на ровном повороте нету) НО тоже не всегда.

На лопнувшую пружину похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Эдельвейс сказал:

 здесь не форум ясновидящих.

 

:good2:Согласен.

Скрытый текст

Но все же, один ясногляд, у нас тут пожалуй водится, по фотографии определяет контрафактность подшипников:Cherna-facepalm::sarcastic:

 Если будет желание могу даже скинуть ссылку в личку, как нибудь,  на этот анекдот ходячий.)):Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал несколько раз, что конда ШРУС захрустел, но нет возможности сразу поменять, то можно временно поменять местами левый с правым и так хватит на одну или даже две тысячи км, как раз что бы можно доехать до замены.

Так вот вопрос: а может стоит для равномерного износа и продления ресурса, скажем на 200 т.км поменять их местами, не дожидаясь поломки, заодно и смазать их?

Есть смысл в такой манипуляции ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, МассажистЪ сказал:

Так вот вопрос: а может стоит для равномерного износа и продления ресурса, скажем на 200 т.км поменять их местами, не дожидаясь поломки, заодно и смазать их?

Есть смысл в такой манипуляции ?

Так и делают. Заводской смазки хватает на +/-200т.км и лет 10 эксплуатации. Потом при замене смазки смотреть состояние гранаты, если есть потертости, то поменять местами и еще столько же ездить, при условии, что заложена хорошая смазка и установлены качественные пыльники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Hant86 сказал:

Заводской смазки хватает на +/-200т.км и лет 10 эксплуатации.

Выхаживают по 300+ с родной смазкой и пыльниками. Хотя сейчас это наверно уже нонсенс

54 минуты назад, МассажистЪ сказал:

то можно временно поменять местами левый с правым и так хватит на одну или даже две тысячи км, как раз что бы можно доехать до замены.

Если только так - на долгое время этого точно не хватит

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ревизию контрактным приводам, имеющим заводской обжим, +/-15 лет от роду и баили, что пробег 250К.

bYIWGm6JCAnlnZKIS2UptwQkMD8-1920.thumb.jpg.56ff8f828e0409d99bd2c727f0ec7bf2.jpg

 

Смазка превратилась в неоднородное желе со сгустками. Один шарнир в идеале, второй имел прослабленность в отдельном положении, но без люфтов.

Родные привода прошли 400К, один ушёл в помойку из-за механических повреждений, второй не имел вмешательств и остался пригодным для обслуживания и дальнейшей, но не очень долгой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...