Перейти к публикации

BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)


Рекомендованные сообщения

Ребята чем отличаются по составу и свойствам Карбоксилатные жидкости Glysantin G30 и Dex-Cool , полагал аналоги от разных производителей. В сети нашлись описания указывающие, что составы разные. :shok:

http://donsnotes.com/home_garden/auto/antifreeze.html

Кто то думает, в чем преимущества и недостатки каждого.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Какие проблемы от антифриза Dex-Cool? Стоит ли его заливать?

 

Фирма Gulf - переклеенная этикетка Havoline XLC?

G-34. Он же DexCool и его различные вариации, в том числе и "этикетка Havoline XLC"  принципиально другой продукт excl.gif неприемлимый для авто с силиконовыми уплотнениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,  Стоило озадачится, в свое время проблемой, с вашим  активным участием,  быстро все разрулили и разставили точки. Спасибо. :drinks:

 

P/S.  Ребята, лично я уже ни фига не помню и мистер Discoverer скорей всего тоже, ведь для того что бы быть в теме надо постоянно заниматься вопросом антифризов  поэтому читайте тему, здесь собрана самая последняя информация,естественно на дату релиза статьи :) , ну и незабываем по ходу дополнять свежими данными.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут заморочен выбором ОЖ для своего Kia Ceed

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vibor-antifriza-obshaja/?p=497999

 

После написания того поста и чтения других тем приходил к выводу, что "BASF Glysantin G30" и "Texaco Havoline XLC" являются чуть ли не идеальными и многими рекомендуемыми ОЖ. Эта же тема какбээээээ намекает на то, что эти две ОЖ чуть ли не прямо противоположны и вера в светлое будущее окончательно подорвана ))))

Если выбор падет в итоге на эти изделия, то какое из них предпочтительнее в Kia Ceed будет? Уж не знаю какие там прокладки, но мотор полностью алюминиевый, да и радиаторы скорее всего такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Люди читают и либо не помнят что прочитали, либо не хотят осмыслить прочитанное.

Этой проблеме уже более 25 лет.

Во всем виноваты как ни странно информационные технологии

 

Если выбор падет в итоге на эти изделия, то какое из них предпочтительнее в Kia Ceed будет? 

 

 

 

Изучите матчать по материалам (примененных ИМЕННО в вашем авто) прокладок и трубок, с которыми контактирует охлаждающая жидкость.

После чего ответьте себе на один простейший вопрос
авто с силиконовыми уплотнениями.

 

??

Если "ДА" - DEXCOOL лить опасно.

 

 

Изтчо рас:

 

В DEXCOOL в основе используется кислота подобная уксусу!

Силикон растворяется уксусом :excl:

 

В BASF используют менее агрессивную кислоту.

 

Это принципиальная разница между этими школами кунг-фу  :DD  :DD  :DD

============================================================

Нельзя говорить что DEXCOOL хуже/лучше, чем BASF 

Они одинаково хороши.

Все зависит от конструктивных особенностей КОНКРЭЭЭЭЭТНОГО автомобиля.  :excl:  :excl:  :excl:

 

Все остальное - это присадки:

-антикорозийные,

-антивспениватели,

-стабилизаторы,

-чтоб не бухали.

 

могут быть любыми.

 

В каждой стране/ у каждого производителя может быть свое мнение какие из присадок (пакет присадок) менее ядовит для окружающей среды при утилизации.

 

Все.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

авто с силиконовыми уплотнениями?

Я не знаю как внешне выглядит система охлаждения на силиконовых уплотнителях. Но вряд ли сие присутствует в моем автомобиле. Внешне обычные патрубки на хомутах. Ну а внутри блока и подавно ничего подобного не будет. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько обычно хватает XLC? Правда ли что только на 2 года, после чего он начинает портить осадком помпу?

 

Что произошло с этим автомобилем:

 

Силиконовыми герметиками тут наверное не пахнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько обычно хватает XLC? Правда ли что только на 2 года, после чего он начинает портить осадком помпу?

 

Что произошло с этим автомобилем:

 

Силиконовыми герметиками тут наверное не пахнет?

 

Владелец скорее всего герметика нафигачил. Как паста.

 

Вот

 

 

Декскул тут не причем.

Амер говорит что это "раст" - ржавчина, но тогда бы помпа давно в клин ушла или потекла бы.

Нифига не декскилл.

 

Вот это налитое дерьмо такой эффект дает

 

https://www.youtube.com/watch?v=s9Fkuny-jWk

 

Еще срань

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине предлагали якобы оригинальный концентрат "Glysantin" от "BASF" в литровой таре. Я прям сильно удивился и на всякий случай покупать не стал )))) Он же, вроде, минимум в полторашках идет. Или это наш отечественный от "Тосол-Синтеза" в литровой таре идет?

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня в магазине предлагали якобы оригинальный концентрат "Glysantin" от "BASF" в литровой таре

 

Это скорее всего Glysantin белорусского розлива. Вообще, если сравнить спеки на G30  и G34, там по коррозии алюминия и чугуна у G34 получше показатели, а у G30 по ним плюсовая прибавка, налет что-ли образуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине предлагали якобы оригинальный концентрат "Glysantin" от "BASF" в литровой таре. Я прям сильно удивился и на всякий случай покупать не стал )))) Он же, вроде, минимум в полторашках идет. Или это наш отечественный от "Тосол-Синтеза" в литровой таре идет?

В полторашках - концентрат, готовый, в т.ч. розлива от "Тосол-Синтеза" идёт в ёмкостях 1, 5, 50 и 220/230 кг.

 

AWM_glysantin_g301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня в магазине предлагали якобы оригинальный концентрат "Glysantin" от "BASF" в литровой таре. Я прям сильно удивился и на всякий случай покупать не стал )))) Он же, вроде, минимум в полторашках идет. Или это наш отечественный от "Тосол-Синтеза" в литровой таре идет?

 

у Мобила он идет в литровках. Тоже им пользовался, пока на готовый AWM не перешел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно.... У G34 по спекам БАСФа по стали и чугунию и люлюминию (!!) 0 заявлен (кислота работает?), а у G30 не так по ним радужно. По люлюминию хуже...

 

G30

Metal coupons typical weight loss ASTM D 3306 limit

Copper   -0.8 *)   10 max
Solder    -1.2 *)    30 max
Brass    -0.9 *)    10 max
Steel       0.1     10 max
Cast iron   1.3    10 max
Cast aluminum    -4.0 *)    30 max

 

G34

 

2018-08-29_155054.thumb.jpg.2cc154a991d22c8f075fb783328e2d26.jpg

 

А G34 хуже по меди припою и латуни...

 

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/15/2017 at 9:56 AM, Alehandro said:

 

 

 

у Мобила он идет в литровках. Тоже им пользовался, пока на готовый AWM не перешел.

 

Как, к AWM претензий нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, FeAll said:

Как, к AWM претензий нет?

 

две зимы без проблем. Причем еще в легком коммерческом транспорте оно же и уже давно использую. Внутри СО всё без изменений.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2015 в 20:05, Zalwent сказал:

На сколько обычно хватает XLC? Правда ли что только на 2 года, после чего он начинает портить осадком помпу?

 

Что произошло с этим автомобилем:

 

Силиконовыми герметиками тут наверное не пахнет?

это однозначно не правда, т.к. XLC работает множество лет в самой разнообразной технике, тут и Cummins (ISB, ISF, ISX, ISL, начиная с додж рам и заканчивая газелью некст), в Mercedes-Benz (325.3), Ford / Mazda WSS-M97B44-D, Renault-Nissan 41-01-001/--S Type D, Suzuki, Jaguar, Land-Rover, Volvo AB, Audi / Seat / Skoda / Volkswagen (в качестве G12+).

2-ЕНА сама по себе не является никаким уксусом, не знаю откуда это утверждение, но во-первых данный ингибитор используется во множестве продуктов и Arteco, и BASF, и Haertol и т.д.

во вторых - это соединение не кислота, а СОЛЬ кислоты

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/2-ethylhexanoic_acid

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Sodium_2-ethylhexanoate

и свойства соли, не идентичны свойствам кислоты. 

 

в третьих на видео, действительно Discoverer прав, тут дело не чисто. вопрос не эластомеру, а судя по всему к результату хим. реакции по смешению "чего-то с чем-то", и протеканию глубоких коррозионных процессов у владельца авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...