Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

EdTs

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о EdTs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Hyundai/Kia Premium LF 5w20

Старые поля

  • Авто
    Kia Cee`d
  • Стаж
    19 лет
  1. Всегда, конечно же, может возникать определенное недоверие, когда делаешь что-то не сам. Работа проводилась в СЦ с хорошей репутацией и не доверять им оснований нет. Тем более, я после замены перепроверял за сервисменами уровень и со щупа при этом капала красная капля. Раньше таких процедур не проделывал, потому и побоялся. Да и о такой почти полной замене своими силами в гараже и не знал даже. В следующий раз, когда возникнет необходимость замены трансмиссионной жидкости, так и буду делать.
  2. Таки сменил на выходных трансмиссионную жидкость в "ватомате". Две 4-литровых канистры (оригинал Hyundai/Kia ATF SP-3) вошли в три приема методом "слил-залил". Первый слив был прям темный и мутный, красным жижу даже не назовешь. Скорее, ближе к черному, чем к красному. Проехал около 50 км. Второй слив был уже более похож на красный, но все равно темный и уже менее мутный. Еще около 50 км проехал. Третий слив был уже почти чистый. Два момента при все этом меня сильно напрягают: 1) Предыдущая замена ATF была всего 20 тыс. км назад на пробеге 45 тыс. км. Была полная аппаратная замена в сервисе и механик говорил, что жидкость тоже была почти черная. Что такого в старом добром 4-ступом "ватомате" может так гробить трансмиссионную жидкость? Запаха горелой жижи нет. 2) После всех сливов жидкости на дне емкости, в которую сливал отработку, присутствовал какой-то абразив, на вид как очень мелкий песок. Совсем маленько, но есть. Что это? Фрикционы осыпаются? Из-за чего такое? Стиль езды умеренно-пенсионерский )))) И самый главный вопрос: К чему готовиться? К ремонту АКПП? Сколько в среднем хотя бы примерно при таких раскладах "ходят" фрикционы в АКПП.
  3. Вроде как это одно и то же, только в разной посуде. Разница в цене, конечно, удивляет весьма.
  4. EdTs

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Конфигуратор у "Лукойла", конечно, гениальный, по запросу для моего авто (в профиле) и мотора G4FC выдал всё, что знал )))) Разброс офигеть )))) То, что G4FC является "убифцем масел", я уже понял из соответствующих тем. Недавно в одной из тем Админом Всея ОйлКлуба вместо предполагаемого мною масла с одобрением ILSAC GF-5, было рекомендовано что-то из A3/B4 или A5/B5 как более живучее и более частые интервалы замены. Я так понимаю, что указанным выше рекомендациям у "Лукойла" соответствует "Genesis Armortech 5W30". Ага? Больше что-то на сайте ничего не нашел. Условия эксплуатации: Западная Сибирь. Иногда бывает тепло )))) Наверное, как и многие выросшие в СССР, не могу выбить из своей головы стойкое убеждение "Всё лучшее - импортное", но тем не менее обращаю свои взоры в сторону масел "Лукойл". В тестовой и лабораторной писанине мало что понимаю, т.к. нифига не химик, верю на слово ))))
  5. О как. А я наоборот PC SS выбрал, прочитав ряд тем по корейцам и по мотору в частности. Была даже подборка рекомендуемых масел (не могу что-то поиском найти). Ну и основывался на рекомендации из мануала. Там конечно все очень странно: API SL, SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3. Ну как уж есть )))) По горловине сложно что-либо увидеть, она пластиковая и черная, а из-за площадки под ней не видно внутренностей. Постараюсь как-нибудь еще снять получше ("зеркалкой" что ли попробовать) или эндоскоп может у кого возьму. Или во фразе "По горловине ничего не увидел" смысл, что ничего плохого там нет? ))))
  6. Kia Cee`d, G4FC, пробег 64 тыс. км. Плохо видно внутренности, но как уж есть. Цвет крышки тоже непонятный, от масла что-ли так пластмасса по цвету изменилась. До 42 тыс. км машина обслуживалась у официалов, а там "Shell" (подробнее не знаю, не я был владельцем) и смена раз в 15 тыс. км. Далее, уже я, от услуг жадного дилера отказался, но опять был "Shell" (синтетика 5w30, точнее уже не помню с их вечными переменами в маркировках; купил тупо, потому что думал лить то же самое, что рекомендует дилер). На пробеге в 50 тыс. км перешел на "Hyundai/Kia Premium LF 5w20". На 60 тыс. км залил его же. При следующей замене однозначно перехожу на "Petro-Canada Supreme Syntetic 5w30". Теперь вот думаю, что делать дальше? Менять, наверное, с промывкой? Задумался о 5-минутке от "Liqui Moli". И, скорее всего, сократить интервалы замены до 7,5 - 8 тыс. км. Все правильно? Как вид? Сильно страшно? Или не очень? Правильные мысли о будущем обслуживании? Помогите советом, плиз.
  7. А что-то типа такого варианта USB тоже хрень? http://ru.aliexpress.com/item/5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-2M-Cable-CD/32499655335.html?ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80%2Csearchweb201644_5%2Csearchweb201560_1&spm=2114.031020208.3.11.BhBchn
  8. EdTs

    Присадка в масло Тотек АР1

    Оффтоп Во, только хотел сказать, что на первых страницах такой ник был, потом несколько грозных постов от администратора и... тишина в эфире ))))
  9. EdTs

    Присадка в масло Тотек АР1

    Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях. А параллельное чтение про АР для АКПП так вообще повергло в ужас )))) Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак. Выступать в роли экспериментатора побаиваюсь, т.к. нет уверенности в сверхнадежности и терпимости к разным воздействиям алюминиевого G4FC. Хех, надо было в свое время на старом добром "Чайзере" эксперименты ставить с его неубиваемым 1G ))))
  10. EdTs

    Присадка в масло Тотек АР1

    Осилил всю тему (уфффффф), но так и не смог сделать для себя окончательного вывода "Что такое АР", гуамно или действительно работает ))))
  11. Подскажите по китайским насосам кто пользует. Всем уже давно известно, что продукция от наших китайских друзей как лотерея )))) Вот на том же Али вроде два с виду одинаковых изделия, но по цене отличие очень существенное: http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Electric-12Voil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-pump/1456545966.html?adminSeq=201829148&shopNumber=714040 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-12v-Change-oil-pump-package-car-using-also-can-washing-car-diaphragm-pump-centrifugal/32238488513.html?adminSeq=202216818&shopNumber=1095532 Как понять, кроме отзывов, в чем-нибудь по качеству есть отличия из-за такой цены? Или это одинаковые изделия и ценообразование обусловлено только жадностью продавцов? )))) Поделитесь опытом.
  12. EdTs

    Клеи и герметики

    Не охота плодить новых тем, поиском нашлась только такая )))) Машина "Kia Cee`d", поддон АКПП устанавливается без прокладки на герметик. Помогите советом по выбору герметика или формирователя прокладок (не знаю как правильно звучит) для поддона АКПП. А то их великое множество с различными свойствами.
  13. Уже длительное время пользуюсь вот таким жидким силиконом для уплотнителей дверей. Наносится обычной губкой, тряпкой, чем угодно.
  14. В плане настроек параметров мне понравился "Вымпел-55" (http://www.orionspb.ru/charger/1051/). Одна проблема - надежность. Третий год ЗУ пользуюсь и третье по счету. Хорошо, что по гарантии меняют без проблем ))))
  15. Ну так и есть )))) Я не знал, что официалы только так производят замену трансмиссионных жидкостей в АКПП и считал, что они используют аппаратные замены, как и многие сервисы по обслуживанию автомобилей. Я думал, что метод "слил-залил" - это удел автомобилистов, самостоятельно обслуживающих автомобили в гараже. Спасибо за информацию. Скорее всего, этому совету и последую.

×