EdTs
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО EdTs
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.01.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Старые поля
-
Авто
Kia Cee`d
-
Стаж
19 лет
Посетители профиля
823 просмотра профиля
-
необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела
EdTs ответил в теме пользователя Хищник в Трансмиссионные жидкости и др.
Всегда, конечно же, может возникать определенное недоверие, когда делаешь что-то не сам. Работа проводилась в СЦ с хорошей репутацией и не доверять им оснований нет. Тем более, я после замены перепроверял за сервисменами уровень и со щупа при этом капала красная капля. Раньше таких процедур не проделывал, потому и побоялся. Да и о такой почти полной замене своими силами в гараже и не знал даже. В следующий раз, когда возникнет необходимость замены трансмиссионной жидкости, так и буду делать. -
необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела
EdTs ответил в теме пользователя Хищник в Трансмиссионные жидкости и др.
Таки сменил на выходных трансмиссионную жидкость в "ватомате". Две 4-литровых канистры (оригинал Hyundai/Kia ATF SP-3) вошли в три приема методом "слил-залил". Первый слив был прям темный и мутный, красным жижу даже не назовешь. Скорее, ближе к черному, чем к красному. Проехал около 50 км. Второй слив был уже более похож на красный, но все равно темный и уже менее мутный. Еще около 50 км проехал. Третий слив был уже почти чистый. Два момента при все этом меня сильно напрягают: 1) Предыдущая замена ATF была всего 20 тыс. км назад на пробеге 45 тыс. км. Была полная аппаратная замена в сервисе -
Тормозуха Hyundai vs Besf1ts
EdTs ответил в теме пользователя kuzka в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Вроде как это одно и то же, только в разной посуде. Разница в цене, конечно, удивляет весьма. -
Конфигуратор у "Лукойла", конечно, гениальный, по запросу для моего авто (в профиле) и мотора G4FC выдал всё, что знал )))) Разброс офигеть )))) То, что G4FC является "убифцем масел", я уже понял из соответствующих тем. Недавно в одной из тем Админом Всея ОйлКлуба вместо предполагаемого мною масла с одобрением ILSAC GF-5, было рекомендовано что-то из A3/B4 или A5/B5 как более живучее и более частые интервалы замены. Я так понимаю, что указанным выше рекомендациям у "Лукойла" соответствует "Genesis Armortech 5W30". Ага? Больше что-то на сайте ничего не нашел. Условия эксплуатации: Зап
-
О как. А я наоборот PC SS выбрал, прочитав ряд тем по корейцам и по мотору в частности. Была даже подборка рекомендуемых масел (не могу что-то поиском найти). Ну и основывался на рекомендации из мануала. Там конечно все очень странно: API SL, SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3. Ну как уж есть )))) По горловине сложно что-либо увидеть, она пластиковая и черная, а из-за площадки под ней не видно внутренностей. Постараюсь как-нибудь еще снять получше ("зеркалкой" что ли попробовать) или эндоскоп может у кого возьму. Или во фразе "По горловине ничего не увидел" смысл, что ничего плохого там нет? ))))
-
Kia Cee`d, G4FC, пробег 64 тыс. км. Плохо видно внутренности, но как уж есть. Цвет крышки тоже непонятный, от масла что-ли так пластмасса по цвету изменилась. До 42 тыс. км машина обслуживалась у официалов, а там "Shell" (подробнее не знаю, не я был владельцем) и смена раз в 15 тыс. км. Далее, уже я, от услуг жадного дилера отказался, но опять был "Shell" (синтетика 5w30, точнее уже не помню с их вечными переменами в маркировках; купил тупо, потому что думал лить то же самое, что рекомендует дилер). На пробеге в 50 тыс. км перешел на "Hyundai/Kia Premium LF 5w20". На 60 тыс. км залил его
-
А что-то типа такого варианта USB тоже хрень? http://ru.aliexpress.com/item/5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-2M-Cable-CD/32499655335.html?ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80%2Csearchweb201644_5%2Csearchweb201560_1&spm=2114.031020208.3.11.BhBchn
-
Оффтоп Во, только хотел сказать, что на первых страницах такой ник был, потом несколько грозных постов от администратора и... тишина в эфире ))))
-
Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях. А параллельное чтение про АР для АКПП так вообще повергло в ужас )))) Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак. Выступать в роли экспериментатора побаиваюсь, т.к. нет уверенности в сверхнадежности и терпимости к разным воздействиям а
-
Осилил всю тему (уфффффф), но так и не смог сделать для себя окончательного вывода "Что такое АР", гуамно или действительно работает ))))
-
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
EdTs ответил в теме пользователя Михоныч в Технический форум
Подскажите по китайским насосам кто пользует. Всем уже давно известно, что продукция от наших китайских друзей как лотерея )))) Вот на том же Али вроде два с виду одинаковых изделия, но по цене отличие очень существенное: http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Electric-12Voil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-pump/1456545966.html?adminSeq=201829148&shopNumber=714040 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-12v-Change-oil-pump-package-car-using-also-can-washing-car-diaphragm-pump-centrifugal/32238488513.html?adminSeq=202216818&shopNumber=1095532 Как поня -
Не охота плодить новых тем, поиском нашлась только такая )))) Машина "Kia Cee`d", поддон АКПП устанавливается без прокладки на герметик. Помогите советом по выбору герметика или формирователя прокладок (не знаю как правильно звучит) для поддона АКПП. А то их великое множество с различными свойствами.
-
Уже длительное время пользуюсь вот таким жидким силиконом для уплотнителей дверей. Наносится обычной губкой, тряпкой, чем угодно.
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
EdTs ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
В плане настроек параметров мне понравился "Вымпел-55" (http://www.orionspb.ru/charger/1051/). Одна проблема - надежность. Третий год ЗУ пользуюсь и третье по счету. Хорошо, что по гарантии меняют без проблем )))) -
необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела
EdTs ответил в теме пользователя Хищник в Трансмиссионные жидкости и др.
Ну так и есть )))) Я не знал, что официалы только так производят замену трансмиссионных жидкостей в АКПП и считал, что они используют аппаратные замены, как и многие сервисы по обслуживанию автомобилей. Я думал, что метод "слил-залил" - это удел автомобилистов, самостоятельно обслуживающих автомобили в гараже. Спасибо за информацию. Скорее всего, этому совету и последую.