-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (ACEA: A3/B4, BMW Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00)
yar_nnm ответил в теме пользователя Yurij в Liqui Moly
На сайте в спецификации поменяли - Сульфатная зольность теперь указана как 1,0 - 1,6 WTF? -
такую это какую? в баклажке или в канистре? Взял я и в канистрах у офф. продавана - тоже запашок легкий какой-то был, но при выпаривании - ничего.
-
GM gm 93740315 75w-90, GM 1940182 , где же взять характеристики этих масел?
yar_nnm ответил в теме пользователя Гонжа в Трансмиссионные жидкости и др.
93740315 это 75w-90 масло корейского разлива с-ойл-тотал. www.s-oil-total.com к сожалению сайт только на корейском и где там спеки искать непонятно. А вообще там 4 варианта таких масел показывает http://www.s-oil-total.com/product/downloadCenter.do?searchKeyword2=&searchKeyword3=&searchKeyword4=&searchKeyword1=75w90 DRAGON FX 75W90 S-OIL SEVEN ECO GEAR HD 75W 90 TRANSMISSION TM 75W90 TRANSELF SYN FE 75W90 последние два - это тоталовские масла. ECO GEAR HD и TRANSMISSION TM - это похоже чистое GL5, то есть не оно остается тогда первое и последнее. -
Похоже это низкокачественная паленка с запахом незамерзайки всеж таки, видимо в одном сарае все льют. Вот так выглядит оригинальная вода этого производителя, и ни каких обычных баклажек.
-
Вобщем-то я и взял ее у известного в нашем городе продавана. Кстати, я ее выпарил, на ложке осталось только еле видное белесое колечко, где уровень был по максимому.
-
Купил такую в 5-ти литровой пэт. Сразу насторожило, что ООО Тектрон выпускает под своими брендами, например Ойлрайт или Аляска, а у нее на лицевой этикетке ничего...только сзади написано, что это, якобы, ооо тектрон. Бутылку открыл - оттуда легкий запах ароматизатора незамерзайки. И еще, на солнце какие-то разводы радужные на стенках бутылки, с которых стекла вода. Что-то мне подсказывает, что это суровая паленка, залитая в плохо помытые бутылки из-под незамерзайки. Завтра еще выпарю её.
-
BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)
yar_nnm ответил в теме пользователя dmitri в Охлаждающие жидкости
Это скорее всего Glysantin белорусского розлива. Вообще, если сравнить спеки на G30 и G34, там по коррозии алюминия и чугуна у G34 получше показатели, а у G30 по ним плюсовая прибавка, налет что-ли образуется? -
Сейчас данное масло обзывается как Special TEC LL 5w-30. Может стоит название темы изменить? Я замораживал до -18 данное масло, текучесть была нормальная, но слегка помутнело и в нем появилось немного какой-то темной взвеси (видимо присадка), после оттайки взвесь пропала. Но на дне банки осталось пятно какого-то светлого, легко стираемого налета. Наверное, часть присадки выпала?
-
А вот моя "история успеха". В авто с завода предположительно был залит coolstream premium (сhevrolet питерской сборки). По ошибке в ходе ремонтных работ втюхал в систему более пол-литра G11 -го антифриза. После этого решил все слить и залить свежак. Купил Sintec LUX G12 (под руку подвернулся). Надо сказать, что после слива "смеси" в бачке был незначительный рыжеватый налётик на дне. Систему не мыл, нагрузил туда синтека. Прошел год и сейчас в бачке на дне я вижу пару щепоток какой-то окалины. Не знаю, ржавчина это или осадок, но выглядит больше как ржавчинки. Вот думаю выкачать в шприц немн
-
Liqui Moly Special Tec F 5W-30 Описание: Моторное масло на основе НС-синтетической технологии. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF). Спецификации: ACEA: A5/B5; Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003; Ford: WSS-M2C 913-D; IVECO: 18-1811 S1; Fiat: 9.55535-G1; Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C; Техническая документация: 58e8400e-9d48-11e3-9287-0015175582ed.pdf Артикулы коды для заказа в интер
-
Подскажите, пожалуйста, такую вещь - здесь в теме были фотографии канистр NGN, так вот на большой 4L канистре вертикальные ребра на крышке подсбиты. До этого встречал информацию, что у покупателей данного масла так же были повреждены в этом месте крышки и они обращали на это внимание. Может ли это указывать на то, что канистры где-то вскрывались, или эти отметины от аппарата, накручивающего крышки на конвейере?