Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Paulson, Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 r16 грузики ну есть грамм по 100 может больше, это нормально для большого колеса.

В любом случае как грязь налипнет на диск сразу уже дисбаланс случается =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pickupчик,

ПО такой вот не скользкой дороге едет отлично.

Но я зимой конечно не езжу на этй машине так иногда выкатываю когда асфальт без льда. Декабрь, январь, февраль и вовсе не выкатываю из гаража.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ES, ясно, но я уж лучше вовремя перейду на Хакку ЛТ в том же размере, видимо стар для экстрима )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, если резина приспособлена отводить грязь, то она без проблем убирает из пятна контакта и мокрую снежную кашу.

Против лома нет приёма, против глины - нет резины © моё, если что :)

 

@bc----,С этим согласен. Крупные блоки ("пятаки") хорошо очищаются от снежной каши.

 

Ага, и переобуваться каждый раз - с асфальта в грязь и обратно, и на дню по нескольку раз...

И всё равно не панацея - и Беларусы буксуют, и сам по молодости на ЗиЛ-157 буксовал...

 

@Paulson, Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 r16 грузики ну есть грамм по 100 может больше, это нормально для большого колеса.

В любом случае как грязь налипнет на диск сразу уже дисбаланс случается =@

100 гр - многовато, я почему спросил - когда себе резину подбирал - читал много жалоб по поводу трудностей с балансировкой этого Купера - и это было одной из причин, почему взял Геркулес - балансируется "на ура", и грузиков мало...

Но я смотрю для своего размера 225/75-16 - а у тебя-то, конечно, побольше размерчик, хоть и ненамного...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 110 грамм было максимум на сторону на йокогаме МТ 315/75R16. В основном 40-70.

Из злой АТ Купера СТ и СТ МАХХ ну и популярный в последнее время Гудиер АТ.

Можно еще Ханкук МТ, он не МТ ни разу по факту. Но сейчас он стоит как-то дофига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности с балансировкой Куперов думаю из за особенностей транспортировки из штатов, при которой происходит деформация резины, решается повторной балансировкой после небольшого пробега. Когда покупал свой Купер, находил только одного  поставщика  с прямыми поставкаими из США в Питер, думается ехали колесики где то в трюме навалом, а потом разходились от этого поставщика по всей стране т.ж. навалом в фурах :rolleyes: Да, имеет значение, что Макс с очень дубовой боковиной, даже забортировать могут не на каждом сервисе. 

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности с балансировкой Куперов думаю из за особенностей транспортировки из штатов, при которой происходит деформация резины

Геркулес тоже из Штатов и Канады - а балансируется хорошо

Моим даже бывалый шиномонтажник удивился - что нет проблем с балансировкой

 

решается повторной балансировкой после небольшого пробега.

В каком плане - меньше количество грузиков и/или в общей сложности меньшего веса?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, ну может Геркулес транспортируют по другому :rolleyes: , а у Купера на тот период когда покупал, реально был только один крупный поставщик на наш рынок (сейчас не знаю). Про грузы - после того как резина прикатается, осядет как надо на диске есть смысл отбалансировать наверное любую резину, грузов понадобится уже меньше (по массе), а умный шиномонтажник её еще и на диске попробует при необходимости покрутить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грузы - после того как резина прикатается, осядет как надо на диске есть смысл отбалансировать наверное любую резину, грузов понадобится уже меньше (по массе), а умный шиномонтажник её еще и на диске попробует при необходимости покрутить.

Это понятно, я про то, что - бывает, грузики малого веса - но штук несколько, да ещё и с обеих сторон, или 1-2 потяжелее

Возможно, тут и диски причастны бывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

навалом в фурах и контейнерах резину не перевозят.

насчет "американского геркулеса" :

вот эту резину 

http://www.herculestire.com/tire-gallery/passenger-and-light-truck/winter/

было дело варили вот они

https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конкретно про ту модель говорил, нокиан для бриджа тоже резину варит, но по их прессформам.

это я так, для информации :)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конкретно про ту модель говорил, нокиан для бриджа тоже резину варит, но по их прессформам.

это я так, для информации :)

 

Понятно :)

Аваланчи народ ставил на наши машины - Мавры_Эскейпы_Трибьюты - устраивают, довольны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю про плохо.

сам на майд ин раша езжу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю про плохо.

 

Так и я - просто для информации :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES, ясно, но я уж лучше вовремя перейду на Хакку ЛТ в том же размере, видимо стар для экстрима )))

нокиан испортился, лет пять как уже - шипы вылезают/теряются почти половина за одну зиму у новой резины, протектор стирается тоже - кто-то уверен, что это связано с российский сборкой и нано-космической ценой (чтобы покупали)!

Вообще самые лучшие зимние шины - это фрикционные Данлоп и БФГудрич, а также шипованные Мишелины и 55ая Ёкохама японского производства.

Из летних, мне понравился БФГудрич Ол-Террайн А/Т КО2 - по-моему, состав резины мягче сделали и через это его может меньше рвать о камни. Также Ëкохама 012ая прям отличная гравийная и по песку хороша и по сухому/мокрому асфальту превосходна, но в лесах на этих тонкостенных шинах нужно быть крайне осмотрительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...