Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати, на входе во второй зимний сезон таки вынужденно испытал дуратраки на льду. Вчера в Москве был аццкий каток, 7 ДТП на 8 км видел, пока туда-сюда прокатился, самая неприятная штука - лед при температуре 0...-1С. Ведут себя примерно на уровне обычных липучек, тормозят откровенно хреново, но машина вполне себе управляется и при соблюдении дистанции ездить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на входе во второй зимний сезон таки вынужденно испытал дуратраки на льду. Вчера в Москве был аццкий каток, 7 ДТП на 8 км видел, пока туда-сюда прокатился, самая неприятная штука - лед при температуре 0...-1С. Ведут себя примерно на уровне обычных липучек, тормозят откровенно хреново, но машина вполне себе управляется и при соблюдении дистанции ездить можно.

Я 4 зимы на них отъездил и отец на Хайлике 2 зимы. Ему было совсем плохо - грузил в кузов 4 по 4 секции чугунных батарей (160кг) Мне было несколько проще на Исузу, но всё равно на льду они полный ноль. У меня Хайлик на трассе даже с гандикапом норовил бочком валить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дюратраки мне и нужны. 14000 это конечно конь цена, но бум пытаться выжать, раз уж купил этого проглота.

 

Я тут пуховики зашел посмотреть мужские китай 30-40тыс... Бренд 50-60 тыс. Какая то куртка туфтовая... А тут колеса все таки на джип. Вот только боюсь не успею я до повышения цен... Доллар подскочит скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ну так щас в кредит можно хоть трусы покупать, не то что резину, появятся деньги, погасишь полностью да и всё, только договор внимательно почитай, чтоб можно было досрочно гасить без штрафов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дюратраки мне и нужны. 14000 это конечно конь цена, но бум пытаться выжать, раз уж купил этого проглота.

 

Я же привёл ссылки выше - по 11тыс 245/70/17 и по 12тыс. 245/75/17 за балон. Или принципиально 265тая нужна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня Хайлик на трассе даже с гандикапом норовил бочком валить.

 

Не, в плане управляемости, повторю, дуратраки себя показали прилично. У меня даже на этом катке половину лосиного теста получилось выполнить. :) Тормозить машина не хочет, а резко перестроиться - запросто.

 

 


14000 это конечно конь цена

 

Я утешаюсь тем, что не надо зимний комплект покупать. :) Ну и бегают они долго. У меня пробег на них 34К, сточило примерно по 2мм. С такими темпами они тысяч до 80-100 добегают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а что не купить классический вариант - Гудрич АТ? По цене вроде укладываются, износостойкость на высоте (тык на 80 по асфальту хватает), по грязи, если приспустить идет, при проколе и т.д. купить не сложно новую. Вообще, присмотрись к американских ат-шкам, крепкие, износостойкие, цена обычно подъемная. Кроме Гудрича смело советую Купер СТмакс, по комплексу характеристик даже лучше Гудрича, единственное, скорее всего под заказ.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Можно конечно дешевле что то поискать ханкуки куперы итд. Но я ничего о них не знаю, серьезные ли это бренды или так только вид агрессивный а толку мало.

Даниил,ну ты даешь=ханкуки куперы= Где ханкук,и где купер.Купер достаточно серьезная внедорожная резя,и кстати ценится у любителей покатушек,и не сильно дешевая. Тока надо брать амеровскую,а то бывают поделки из китая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а что не купить классический вариант - Гудрич АТ?

 

Как я слышал, зимой они вообще никакие, да и в грязи весьма посредственно себя ведут. Их стихия - каменистые грунтовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я утешаюсь тем, что не надо зимний комплект покупать. :) Ну и бегают они долго. У меня пробег на них 34К, сточило примерно по 2мм. С такими темпами они тысяч до 80-100 добегают.

Дуратраки то? Легко! Яж выше писал, что после пробега 45-50тыс. я их продал ( за 20т.р.) с протектором 9.5-10мм. против новых в 14.5мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я слышал, зимой они вообще никакие, да и в грязи весьма посредственно себя ведут. Их стихия - каменистые грунтовки.

Именно так и есть на 100% Как купили Бига- так в Находке их и обули. Машина уехала в Якутию ( Мирнинский район п. Айхал) И там по грейдерам она себя показала. Липучки хлопались у людей пока до А/порта Удачный доедешь по несколько баллонов,а этим всё пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а что не купить классический вариант - Гудрич АТ? По цене вроде укладываются, износостойкость на высоте (тык на 80 по асфальту хватает), по грязи, если приспустить идет, при проколе и т.д. купить не сложно новую. Вообще, присмотрись к американских ат-шкам, крепкие, износостойкие, цена обычно подъемная. Кроме Гудрича смело советую Купер СТмакс, по комплексу характеристик даже лучше Гудрича, единственное, скорее всего под заказ.

 

ГУ-а-но! Могу доказать на примере друга который мыслил так-же, а теперь хочет G/Y MT/R Kevlar

Я про Купер. Он меня никогда, а я его всегда дёргал когда в паре шли. И неважно был ли я на Дуратраках или на MT/R Kevlar

Дуратраки тож чисто и онли USA

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lzsound,Ты про купер СТ макс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound,Ты про купер СТ макс?

Конкретно они 33/12.5/15" и есть и зашипованы "грузовыми" шипами. Я заипался его вытаскивать.... В конце концов (!!!!!!) я оторвал ему буксировочное ухо с куском рамы и поехал на другой берег искать место куда его ЧЕРЕЗ ручей вперёд тягать. Ну вытянул в итоге - куле... Через весь ручей как на лыжах на брюхе двумя (или тремя?) динамками по 15метров.

Эти шины вообще никакущие всегда и везде! Он сам проклял всё на свете, что я на Дуратраках 265/75/16 (без шипов и наезженных 40тыс) его везде тягал на 33/12.5/15 на зашип. груз. шипами.

Я не знаю какому дибилу ума хватило там отверстия для шипов сделать, но при таком "плоском" протекторе даже от грузовых шипов толку абсолютный ноль. Я на Дуратраках пёр по снегу пока у меня коробка это позволяла - дальше она пробуксовывала фрикционами и я ток назад мог. У него механка (и бензина) и он при малейшем "шухере" крутил колёсами на месте не смотря на самоблок (саморазблок lokka) в передке.

Позже летом он разочаровался и в Купере stt (в том-же размере) и при одинаковых машинах с удивлением смотрел как я на MT/R Kevlar делаю то, что он и с самоблоком в передке делать не может.

IMG_0327.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...