Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Алекс сказал:

рука не поднимается....

Эти колёса посмотри, переплаты за громкое имя нет 

https://www.generaltire-tires.ru/car/tyres-ru/grabber-at3-ru

 

Тот же бренд МТшная X3 тоже бюджетная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Я все таки решил что такую дорогую спец резину буду использовать только 6 месяцев в году - летом на рыбалки.

 

Я на той, что на фото, езжу с марта-апреля по ноябрь - в деревне раз в неделю в райцентр и раз-два в месяц - в Москву - надолго хватит при глубине протекторе 11 мм у новой (4 года резине), а на зиму "липучка" есть - да и не езжу я зимой практически - но "переобуваюсь" всё равно, оба комплекта на дисках, несложно самому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2014 в 20:48, Вадим_69 сказал:

Езжу уже два лета на G012 Yokohama Geolandar 225/70/16 102H :up: Всё так!

Самое главное для меня - гребёт по песку и грязи будь здоров, при этом по асфальту никаких проблем на высоких скоростях! Не каждая атэшка имеет скоростной индекс H! Резина хороша именно как компромисс - трасса/говны. ИМХО, если надо "круче" - только M/T...

 

1.JPG 2.JPG

 

В 14.09.2015 в 01:35, Вадим_69 сказал:

Уже четвёртый сезон :) Всё :up:

Думаю, даже на пятый сезон хватит

Резина мягкая, но прочная. По песку "гребёт" будь здоров. Да и в "говнах" на ней везде вылазил...

На трассе давление держу 2.4-2.5. Хоть размер 225/70/R16, никакого дискомфорта на скорости нет (индекс H). На грунте 2.0-2.2.

Единственный минус - шумновата с пробегом становится...

В общем, имхо, удачный компромисс между шоссейкой и M/T. Рекомендую...

 

В общем откатал 7 сезонов! Протектор ещё был, но на камнях стала слабенькая - нынче за лето 4 колеса ремонтировал. В итоге одно уже практически ремонту не подлежит - потихоньку полезла грыжа. Нынче в сентябре купил с приличной скидкой тоже Йоку в том же размере, только G015 (12-ю уже не выпускают)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

В общем откатал 7 сезонов! Протектор ещё был, но на камнях стала слабенькая - нынче за лето 4 колеса ремонтировал. В итоге одно уже практически ремонту не подлежит - потихоньку полезла грыжа. Нынче в сентябре купил с приличной скидкой тоже Йоку в том же размере, только G015 (12-ю уже не выпускают)...

Я тебя хотел на днях отдельно пытать по поводу твоей G012, а ты сам написал, не знаю где ты и как на ней проехал 7 сезонов:shok:, я проехал 3 и вижу, что ее мне хватит еще на один (видимо у нас все же разные пробеги и скорости по трассе). А вот если ты надеешся получить аналог G012 купив G015, то спешу тебя огорчить, она таковой не является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я все таки решил что такую дорогую спец резину буду использовать только 6 месяцев в году - летом на рыбалки. На зиму купил дешевую (чуть ли не в два раза) Goodyear Ice Arctic. (притом не плохую по свойствам). Зимой будет стираться она, а летом в грязи будет работать Wrangler. Нафиг полумеры... И это экономичнее чем стирать Wrangler попусту зимой, платя повышенным расходом от его размера и внедорожности... 

Опиши пожалуйста по мере возможности/времени все что ты думаешь об этой резине Wrangler после года эксплуатации, по прошествии ВАУ - эффекта, так сказать., расход, динамику, шум, вибрацию и вообще, все что сможешь изложить:). По зимней Goodyear Ice Arctic скажу так, - это лучшее, что мне приходилось использовать в своей жизни из премиум сегмента (Контик, Мишлен, Хакка).

2 часа назад, legalist сказал:

Эти колёса посмотри, переплаты за громкое имя нет 

https://www.generaltire-tires.ru/car/tyres-ru/grabber-at3-ru

 

Тот же бренд МТшная X3 тоже бюджетная

Спасибо, вечером почитаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс ну я её искатал до упора :) (именно по причине отсутствия в продаже такой же). Да и пробеги у меня летом тысяч по 8-10 (меняю в конце апреля и начале октября) - итого тысяч 60 резина прошла.

На G015 покатался месяц - в горы не ездил, но за грибами по песку - да :) Ожидал худшего, на деле по проходимости заметных ухудшений не увидел. По трассе заметно тише...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 тогда все сходится, по истечении 4 го года у меня так же будет 60 тысяч на ней. G015 тише - это по тому, что ты сравниваешь недавние впечатления от изношенной G012 с новой G015, а по мере износа АТ резина становится "голосистее":). По песку разницы нет, точно ( там и на НТ отлично), но не в грязи, но для твоей машины за глаза конечно хватит. Во сколько обошлась в твоем  размере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алекс сказал:

Во сколько обошлась в твоем  размере?

 

22 килорубля. По акции в Сибирь-Колесо плюс шиномонтаж в подарок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс сказал:

По песку разницы нет, точно ( там и на НТ отлично)

 

Не скажи, на заводской G033 на этой затяжной 20-метровой горке "садился" :) Там посередине (не вошло в фото) вообще обычно каша после УАЗиков (на "пузотёрках" в такие места народ не суётся)...

1126927431_3.thumb.JPG.389d4d736f4fba245760626dcd1cf15f.JPG 4331649_4.thumb.JPG.9f6cdc507f300051867bf183e623bfb4.JPG 917180160_5.thumb.JPG.fc1912408fb8e15a94d792d6e9dc3add.JPG

А грунтовки сухие были - да, без дождя...

 

1559051596_.thumb.JPG.9bf6777c445eaf17a3c5bf68675817bf.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

но для твоей машины за глаза конечно хватит

 

Да. Тоже так считаю. На подобные авто с вариатором нет смысла в тяжёлой резине типа BF Goodrich.

 

А вот запаска у меня - полноразмерная заводская G033 H/T. Правда, нынче, когда распорол камнем шину на перевале на высоте ок. 2000 м в Кузнецком Алатау по технологической дороге на Усинский ГОК за 30 км от ближайшей деревни и без сотовой связи, поменяв с сыном на запасную шоссейку, словил слегка стресса, хоть и поехал о-очень аккуратно. Машины там ходят раз в несколько часов. Кругом - тайга и одни медведи :D

После этого решил - ну его нафиг катать до упора, лучше поменять...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Не скажи, на заводской G033 на этой затяжной 20-метровой горке "садился" :) Там посередине (не вошло в фото) вообще обычно каша после УАЗиков (на "пузотёрках" в такие места народ не суётся)...

1126927431_3.thumb.JPG.389d4d736f4fba245760626dcd1cf15f.JPG 4331649_4.thumb.JPG.9f6cdc507f300051867bf183e623bfb4.JPG 917180160_5.thumb.JPG.fc1912408fb8e15a94d792d6e9dc3add.JPG

А грунтовки сухие были - да, без дождя...

 

1559051596_.thumb.JPG.9bf6777c445eaf17a3c5bf68675817bf.JPG

На сколько травился, что бы подняться на такой песчаный подъем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я не травился, когда сел, было поздно, но это ракушечник (коварнее песка) на берегу моря, копал я с супругой пару часов, очень коварный пляж, жаль фото не передает всего масштаба происходящего

IMG_20180730_105630.jpg

IMG_20180730_105636.jpg

IMG_20180730_105700.jpg

IMG_20180730_112758.jpg

IMG_20180730_112832.jpg

IMG_20180730_112853.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear Wrangler Duratrac 270/70/R17

 

Алекс особо нечего добавить, бери не пожалеешь. Про разницу в цене через неделю забудешь, а резина будет 5-6 лет радовать...

 

Нужно понимать что мне сравнивать не с чем, опыта не много внедорожной резины. Есть два друга, один работает водителем дальнобоем, ездит на Pagero Sport 1 резина Toyo Open Country A/T. Постоянно мне говорит "вот здесь бы меня в колею уже скинуло на моей - хорошая резина", "прямо идет как поставил - меня бы развернуло уже поперек"  Другой в джип соревнованиях по Тюмени от УАЗЦентра много участвовал и занимал призовые места с командой. "О Wrangler?" "Мы бы тут на буханке из колеи бы не выбрались, как упали в колею так и едем дальше". А сам я ламер, помогает только 18 летний водительский стаж, знаю где колесо, где колея, как включать и что включать - блокировки и понижайку + осторожность - как отчаянный в говна с разгона не кинусь, мне надо выйти походить подумать как проехать... Гребет и ладно. Не встрявал я еще на ней по серьезному, хотя на рыбалку раз 20 катались по всяким дорогам... 

 

Плюсы

1) она тихая это правда, я сейчас зимние шипованные поставил обычные гражданские - так они громче. (у меня шумка хорошая, но она при гудящей все равно не поможет.)

2) она не скользит на глинистой грязи в бок, курс не теряет как кусок мыла... 

3) Были случаи что в грязи на обоих мостах уже продерал дерн, и они тащат машину главное не сбавлять ход.

4) развитые боковые грунтозацепы, реально помогают когда основание замылено уже. Красиво экстримно смотрятся. (скорее всего повышают расход по трассе).

 

Минусы 

1) дорого стоят, но стоят того...

2) чудес нет если их илом замылит, будешь как на автостраде, чуть получше очищатсья будут конечно чем автострада. 

3) если поездил по грунтовке, камешки застревают между шашек и стреляют потом в подкрылок. 

4) при балансировке в первый раз они не сели на диск нормально. В итоге при разгоне после 120кмч трясло. Поездил пару тысяч, отдал другу он перемазал и пересадил каждое по новой. Дисбаланс прошел.

Это Goodyear он плохих колес не делает... тем более в топовых линейках. По любому доволен будешь.

 

Посмотри вот этот канал

https://www.youtube.com/channel/UCwzqyl49ui5T9vg3QrhqlIw

там Lexus LX470 на Goodyear Wrangler Duratrac + опыт и голова водителя. 

 

Например: 

 

 

 

 

Ну и так далее по списку там много их.

https://www.youtube.com/channel/UCwzqyl49ui5T9vg3QrhqlIw/videos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алекс сказал:

На сколько травился, что бы подняться на такой песчаный подъем?

 

На Йоке G012/G015 обычно на такие поездки в лес с песчаными дюнами слегка стравливаю до 1.8. Но иногда и 2.2. А вот когда "сел" на шоссейке G033, пришлось стравливать до 1.2. Причём зарылся задними колёсами - вылез так: под передние накидал веток и сучьев, поставил руль прямо и перекинул весь момент на перед, включив 2WD...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...