Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ukusen

Как доливать масло?

Recommended Posts

В инструкциях по экплуатации грузовиков Hovo и Volvo имеется рекомендация дождаться когда уровень упадет до минимальной отметки, а затем долить до максимума. между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!:unsure:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды....

 

Оказывается в такой простой процедуре много тонкостей - делимся опытом !:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

что касается "дождаться минимума" сложно сказать, а по поводу "дать двигателю остыть" - сильно холодное масло не рекомендуют доливать может быть и потому, что и не рекомендуют холодный антифриз доливать, якобы голова может треснуть от перепада температур...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкциях по экплуатации грузовиков Hovo и Volvo имеется рекомендация дождаться когда уровень упадет до минимальной отметки, а затем долить до максимума. между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!:unsure:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды....

 

Оказывается в такой простой процедуре много тонкостей - делимся опытом !:rolleyes:

Я думаю что между метками щупа приблизительно 1-1,5 литра масла.

post-3154-0-30522100-1388304577_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве антифриз сразу в гбц поступает(при условии,что вы доливаете,а не заливаете)?!В бачке спускается до минимума,доливаю,смешивается с уже залитым и только потом через термостат поступает в гбц.

Масло вообще всегда доливаю после стоянки не менее 20 минут,зимой как раз до 50 уже почти всегда остывает,особенно если капот открыть.А жду т.к. разница между замером сразу и после стоянки на моем двигателе 3-4мм по щупу. Доливаю когда подходит к минимуму,но лью 2/3 уровня,а не до максимума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь кое что на 13 минуте про масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я доливаю когда к минимуму дойдет, ровно литр (удобно, купил литровую банку вылил и выкинул что бы с собой не возить) и катаюсь пока не сожрет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения наездника увидел мало масла, долил поехал,

А с точки зрения свойств масла? Доливания целого литра улучшают свойства всего коктейля можно ещё преехать, а значит рекомендация доливать при миниуме до максимума имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды..

@ukusen,сорри, вы только инструкцию к Вольве читали и видео смотрели, или реально на ней работаете? Не знаю, как на вашей, если она,конечно, не в масштабе 1/43, но на том, на чем я ездил, маслозаливная горловина была отдельно, под дверью водителя и шла прямо в поддон.Так что никакого криминала при доливе холодного масла в горячий движок быть не могло. Далее:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды..

А как тогда МЕНЯТЬ масло?В инструкции есть указание, что масло сливается на горячую, но не встречал и указание, что надо заливать свежее подогретое,или дождаться остывания двигателя.

ДАЛЬШЕ:

 

между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!

Чем меряли? Обычно у амеров ровно галлон,3,75 литра ( ну ттуууупыыые, чтоб не думать)))или кратно,у европейцев кратно 4-литровой канистре.

А с точки зрения свойств масла? Доливания целого литра улучшают свойства всего коктейля можно ещё преехать, а значит рекомендация доливать при миниуме до максимума имеет смысл?

Не ищите черную кошку там, где её нет, и не занимайтесь автодрочерством. Смысл такой рекомендации в том, что от нижней метки еще есть запас, и дальнобойщику можно не парить мозх, а сразу долить до верха один раз, а не несколько раз по литрушке.И все.Бритва Оккама- ищите самое простое обьяснение, и не усложняйте сверх меры.И если мне ехать далеко, а уровень масла на половине, я далью до верха сразу в гараже перед дорогой, не дожидаясь пока в дороге до низа упадет.Хоть на 1,5 литровом движке жоповозки, хоть на 12-литровом рабочем.

 

А разве антифриз сразу в гбц поступает(при условии,что вы доливаете,а не заливаете)?!В бачке спускается до минимума,доливаю,смешивается с уже залитым и только потом через термостат поступает в гбц.

В принципе, вы правы, НО: если движок хорошо закипел, то ОЖ выбрасывает из радиатора так, что верхний бачок становится сухой.В случае утечки ОЖ- то же самое. И если плеснуть холодной жижи, то по верхнему патрубку она может прямо в головку пойти, если конструкция системы охлаждения предполагает такое. И тога ГБЦ домиком встает. Такое бывало не раз в жизни.Слава Богу, не у меня, но слышал не раз.

 

Здесь кое что на 13 минуте про масло

Спасибо, посмотрел. ИМХО, защита от дурака. Если с пол-уровня ( если между метками 6 литров)залить 4-х литровую канистру, то уровень станет больше максимума. Что не рекомендуется.Это не для нас, российский водило на глаз пределяет,как мензуркой, сколько долить надо. :crazy:Кстати, и в видео хрошо заметно, что горловина отдельная, и идет прямо в поддон. При этом, на крышке головки все равно есть маслозаливная горловина. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вообще сухой картер с 2 - мя насосами:rolleyes:

 

Бритва окама? нобелевскую премию надо не хокингу давать, а Лукасу - гораздо больше реальных вещей придумал:rolleyes:

 

Всё нужно делать профессионально даже такую простую процедуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения наездника увидел мало масла, долил поехал,

А с точки зрения свойств масла?

С точки зрения не наездника: увидел мало масла - зашёл на форумы, рассказал, попросил совета, откачал литр для исследований, отправил в лабу - ждёт ответа, что делать дальше... :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вообще сухой картер с 2 - мя насосами

На машине с автарки? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине с автарки? :crazy:

 

Ну да справа мто:rolleyes:

У знакомых в компании много китайских грузовиков, водилы масло часто долить забывают...

Я тут типо эксперт - с прашивают у меня, а Я как настоящий эксперт, лезу в интернет и вопрос задаю....:crazy:

 

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

 

Тоже замечал такую тенденцию, с полуровня до полного чаще доливать приходиться, даже чистил маслоотделитель и менял PCV который иправный оказался:crazy:, но какжется помогло :crazy:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомых в компании много китайских грузовиков, водилы масло часто долить забывают...

А знакомые не пробовали платить водилам больше, и брать нормальных, а не мастеров граненого стакана?

Я тут типо эксперт - с прашивают у меня, а Я как настоящий эксперт, лезу в интернет и вопрос задаю..

Дык, и спросили бы напрямую у своих водил с ХОВО... А то я такой же водило, и через инет отвечаю))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

 

Вот вот такая же бойда , тоже не доливаю 4-5мм. до верхней рискиsad.gif.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...