Jump to content

Rolf Ultra 0W-20 API SN С5 отработка на VW Taos после 8200 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, yoshiida сказал:

Хамство с Вашей стороны считаю неуместным. Посмотрите в внимательно на свои скриншоты. Обращу Ваше внимание, что речь шла про CWVA, про который ничего не сказано после 2021 года.

С 2021 года этот двигатель называется DWYA, о чём неоднократно сказано в этом обсуждении. Но это же нужно читать, а не выдумывать хамство и прочую ерунду, типа VW504 и локальных сборщиков. :sarcastic:

Скрытый текст

Сначала вы пишете глупость о том, что этому двигателю не рекомендуется и никогда не рекомендовалось 5w40. Потом сами показываете рекомендацию vw502 и говорите, что оно бывает четырёх вязкостей. В этот момент, по идее, должны были осознать свою ошибку и остановиться. Но что-то пошло не так...

 

Edited by kos7500
Link to post
20 часов назад, Кар Леоне сказал:

потому что только на холодную виден истинно минимальный уровень масла, не разогретого и не расширившегося

Холодное масло, утром, летом, при (+15°+20°), будет иметь одну плотность (и соответственно уровень), чем холодное масло зимой, при отрицательных t, или даже в межсезон, при околонулевых t. Поэтому, правильнее, всегда измерять уровень на прогретом моторе, после поездки, через 10-15мин, после того, как заглушил ДВС

Link to post

Buri у тебя трасса, жара, загрузка автомобиля, как я понимаю была в этом пробеге на 0W-20? 

Link to post
13 часов назад, kos7500 сказал:

Сначала вы пишете глупость о том, что этому двигателю не рекомендуется и никогда не рекомендовалось 5w40. Потом сами показываете рекомендацию vw502

Вы так и не поняли разницу между 5W-40 и VW502 и что речь идёт о конкретном двигателе, а не Ваших фантазиях, что CWVA и DWYA одинаковые. Производитель не считает их одинаковыми. И то, что Вы не видите между ними разницы, не говорит о том, что её нет.

Речь была только о том, что в CWVA производитель рекомендовал только допуск VW502.00, а вязкость можно выбирать для своей эксплуатации: 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Надеюсь, Вы сможете осознать и принять этот факт.

Edited by yoshiida
Link to post

yoshiida сначала ляпнул глупость, что в этот в этот двигатель никогда не рекомендовалось 5w40 

 

Скрытый текст

Screenshot_2025-10-03-09-58-57-381-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.bfd758cd8f943f6cb01b52005a30fc46.jpg

теперь оказывается 

Цитата

вязкость можно выбирать для своей эксплуатации: 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.

Сколько раз вам нужно обделаться, чтобы осознать свою ошибку? :rofl:

1 час назад, yoshiida сказал:

а не Ваших фантазиях, что CWVA и DWYA одинаковые. Производитель не считает их одинаковыми.

Фантазируете здесь только вы. CWVA и DWYA - это один двигатель с разными прошивками.

Скрытый текст

 

по меркам VAG двигатель - это собранный блок цилиндров с головкой блока цилиндров. С клапанами, коленчатым и распределительным валами, поршнями и пр. Именно в таком виде двигатель сходит с конвейера VW.

Когда в Фольксваген пишут "двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой." это обозначает что они полностью одинаковы. 

 

Учите матчасть. Хватит флудить и позориться. 

Edited by kos7500
Link to post
7 часов назад, Роман 73 сказал:

правильнее, всегда измерять уровень на прогретом моторе, после поездки, через 10-15мин, после того, как заглушил ДВС

Ага, когда оно растеклось по всему мотору, двигатель на холодную налил в него топлива и т.д. Нет уж, я 35 лет на всех машинах меряю уровень с утра перед первым запуском, на одних и тех же стоянках, и зимой, и летом. Потому что мне нужен реальный уровень, а не уровень при каких-то условиях с кучей нюансов, на которые нужно постоянно делать "скидки". На холодную я увижу всё масло, которое есть в моторе.

И нафига скажите мне перед тем, как глянуть уровень, я должен заводить мотор и греть его до рабочей температуры, допустим зимой, если я никуда не еду? Да не просто прогреть до 80-90С, а после ещё заглушить и  подождать 10-15 минут. А если мороз -20С, и двигатель практически не греется на холостых? Мне что - совершить "маслозамерочную" поездку на 40 минут, чтобы прогреть двигатель, а потом ещё ждать 15 минут, чтобы просто померять уровень масла?.. :sarcastic:

Вот, более-менее адекватно этот вопрос разъясняют в статье "За рулём".

Link to post
15 минут назад, Кар Леоне сказал:

когда оно растеклось по всему мотору, двигатель на холодную налил в него топлива и т.д

Вы понимаете, что плотность масла, а значит и уровень на щупе, будут всегда разными, в зависимости от забортной t ? А стекает масло всегда одинаково и бензин льёт при прогреве тоже

Link to post
21 минуту назад, Кар Леоне сказал:

нафига скажите мне перед тем, как глянуть уровень, я должен заводить мотор и греть его до рабочей температуры, допустим зимой, если я никуда не еду?

А зачем специально идти и смотреть уровень масла в моторе, если вы никуда не едете? Вы извращенец? Уровень масла можно спокойно посмотреть после любой поездки. Если же вы так боитесь, что масло куда-то утекло из мотора после ночной стоянки, то не переживайте, это хорошо будет видно по луже масла, под машиной

Link to post
24 минуты назад, Кар Леоне сказал:

более-менее адекватно этот вопрос разъясняют в статье

Адекватно, этот вопрос мы уже много лет назад разобрали на этом форуме, с оооочень уважаемыми форумчанами

Link to post
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А зачем специально идти и смотреть уровень масла в моторе, если вы никуда не едете? Вы извращенец? Уровень масла можно спокойно посмотреть после любой поездки. Если же вы так боитесь, что масло куда-то утекло из мотора после ночной стоянки, то не переживайте, это хорошо будет видно по луже масла, под машиной

Вы меняете масло через 5 тысяч км - о чём вы говорите! Вот начнёте менять через 10, тогда я возможно задумаюсь, стоит ли вас прислушиваться. А пока "За рулём" у меня вызывает больше доверия, мягко говоря. :D

Link to post

Так-то, даже в инструкции к автомобилю написано что проверять масло после поездки, т.е. разогретое. Через 5-10 минут после глушения. 

А ежели автозапуском пользоваться при каждой поездке, как это зимой бывает?  Действительно извращение, пришел на морозе посмотрел уровень, ушел завел, пришёл))) 

Link to post
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Холодное масло, утром, летом, при (+15°+20°), будет иметь одну плотность (и соответственно уровень), чем холодное масло зимой, при отрицательных t, или даже в межсезон, при околонулевых t. Поэтому, правильнее, всегда измерять уровень на прогретом моторе, после поездки, через 10-15мин, после того, как заглушил ДВС

На Зафире В, когда ездил, там рекомендация для мотора 1,8 Есотес (18XER, если не ошибаюсь), как капот откроешь, то на табличке написано, что уровень масла измерять через "столько то" минут после остановки мотора. Меня, свое время, это очень удивило.

Link to post
17 минут назад, Pulser сказал:

Так-то, даже в инструкции к автомобилю написано что проверять масло после поездки, т.е. разогретое. Через 5-10 минут после глушения. 

А ежели автозапуском пользоваться при каждой поездке, как это зимой бывает?  Действительно извращение, пришел на морозе посмотрел уровень, ушел завел, пришёл))) 

Неудивительно, что вы и вам подобные считают моточасы чуть ли не до третьего знака после запятой! Да просто: вышел утром, открыл капот, вытащил щуп, протёр его, вставил, вытащил и смотришь уровень. Нужно знать одно: от максимума до минимума на щупе приблизительно 1 литр, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Узнать для своего авто сколько именно миллилитров составляет разница между отметками "Max" и "Min" вам, считающим "копейки" моточасов и пробега, труда я думаю не составит. А дальше - если ровно посередине, то доливать не обязательно. Если минимум - можно долить 300-400 мл, если максимум - для дураков: ни в коем случае не доливать! Что в этом способе замера уровня вас смущает, уважаемые маслогуры?.. :Connie_cleaning-glasses:

Edited by Кар Леоне
Link to post
16 минут назад, Кар Леоне сказал:

вам подобные считают моточасы чуть ли не до третьего знака после запятой!

Ну и ты не отставай- разметь щуп миллиметровой шкалой. 

Фотоотчет желательно. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...