Jump to content

Rolf Ultra 0W-20 API SN С5 отработка на VW Taos после 8200 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Интервалы я и не критикую, я сам не езжу больше 5тыс.км на одном масле. Зачем лить дорогие масла на такие интервалы - вот, в чём вопрос?

Да затем, зачем и недорогие - чтобы  сохранить (или попытаться) мотор в чистоте как можно дольше.:)

Link to post
6 часов назад, Buri сказал:

чтобы люди с CWVA могли удостовериться что не стоит бояться заливать С5 (а может и ильсак) вместо рекомендованного масла.

Пока что получается наоборот.

Даже крутое масло неподходящей вязкости расходуется больше, чем простое рекомендованное. Впрочем,  это ерунда.

Не желаете продолжить эксперимент, чтобы люди увидели, когда масложор начнёт прогрессировать в результате полученных задиров? А может наоборот, в отличие от рекомендованного 5w40 проедет не 500 ткм без ремонта, а 1 млн?

Link to post
7 минут назад, Любознательный сказал:

от низковязких масел ни один мотор ещё не лёг, анализов с явно повышенным износом мы так и не увидели

Оил-клуб - это капля в море автомобилистов. Нужно смотреть шире. Лёгших от низковяза моторов полно.

Не будет повышенного износа в анализах. Просто в какой-то момент появляются задиры и масложор. Или если совсем не повезло, проворачивает вкладыши. Но обвиняют в этом что угодно, от катализаторов до положения звёзд. 

Link to post

А вообще как Rolf предоставил не рекомендованное производителем авто масло? В акциях это должно строго отслеживаться. Тут четко должен работать формальный принцип "льем то, что рекомендовано производителем в соответствии со спецификациями на ГСМ". Иначе смысл теряется, если каждый будет запрашивать, что ему в голову взбредет. Понятно, что сам просил - сам дурак, но это НЕПРАВИЛЬНО, как мне кажется. Либо я чего-то не понимаю.

Link to post
1 час назад, kos7500 сказал:

Не все. У меня на Синтек Премиум 5w40 расход 250 мл за интервал 10 ткм/500ч. На Платинум - до 0.5 л.

Знаю множество таксистов, кто нашёл "идеальное масло" практически без расхода. В то же время знаю множество людей, у которых этот хитрый мотор жрёт любое масло одинаково. ;)

А с чем связан расход масла на этих движках?Просто для меня это нонсенс когда авто с салона кушает масло,мой на разных 0/20,0/30,5/30,5/40,10/30 вообще масла не берет при пробегах 5-7 т.км.

Link to post

kos7500 повторюсь у меня расход примерно одинаковый на ЛЮБЫХ маслах. А я попробовал немало.И еще С5 тоже может быть недорогим например Venol.  У меня две баночки есть.

Ваша позиция ясна, но другие могут думать иначе и ездить на w20, собственно для них я и записался на эту акцию именно с этим маслом (я указывал только одно, другое бы не взял).

Link to post
3 минуты назад, Stans сказал:

А с чем связан расход масла на этих движках?

Конструктивные особенности: типа, поршневые кольца или что-то в этом роде. Вообще факторов, влияющих на расход масла, много. Но если регулярно приходится подливать 500-1000 мл масла на интервал сновья - нонсенс, конечно. И ладно, если это актуально для моторов 2016-2017 гг., но там как бы несколько ревизий было, а воз и ныне там.

Link to post

Stans есть разные версии, просто набираешь в поиске масложер и CWVA и выбираешь которая понравилась :)

Link to post
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А то, что он долил 600мл, при 4-ёх литровом картере, не могло повлиять на щелочное?

конечно повлияет, но он все равно доливать будет всегда - я и написал что "в твоем конкретном случае". И опять же, на сколько эта доливка повлияет?

У него сейчас щелочное в отработке 5,44, долил он 600мл, ну было у него допустим щелочное 4ре. Сильно это повлияло на нашу интерпретацию анализа? :) Там маслу еще ездить и ездить. Он его к 15 000км только посадит... 

Link to post

Кстати свечи чистые, заводиться отлично даже в минус 35 (больше у нас не бывает). Расход в норме. Динамика такая же как у новой (т.е никакая :)) Так что дефект жить не мешает.

Link to post
9 минут назад, Buri сказал:

Stans есть разные версии, просто набираешь в поиске масложер и CWVA и выбираешь которая понравилась :)

Нет,это не наш метод,меня как технаря такие вещи раздражают.Это изначально получается поршни болтаются в гильзах.

Link to post

Stans как уже сказали, особенность упрощённой конструкции "для развивающихся стран". Жрёт, зато ходит без ремонта более 500 ткм. Таких моторов с пробегом ~0.5 млн.км видел множество. А этой весной общался с человеком, у которого пробег 680 ткм без ремонта. В моей практике это пока что рекорд для CWVA.

Link to post
3 минуты назад, Stans сказал:

Это изначально получается поршни болтаются в гильзах.

По работе двигателя этого не скажешь. В отличие от CFNA.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...