Jump to content

Rolf Ultra 0W-20 API SN С5 отработка на VW Taos после 8200 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Какой был смысл, глядя на данный анализ, лить все эти 40 и 30?

Вот риторический вопрос...

Link to post

да... железо 5ppm, алюминий 1ppm. Куда еще прыгать искать "лучше лучшего"? :) 

Link to post
1 час назад, Ivan97 сказал:

Где тяжелые условия?

на душе и в кармане, когда живое ещё масло сливал

Link to post
23 минуты назад, Buri сказал:

torcon не 16 000 перебор, я столько никогда ни на одной машине не ездил :) 

да не бойся ты ничего, ты же видишь по анализу что масло полусвежее. Щелочное 5,44, кислотное даже не полезло вверх 1.7. pH = 4,56. Износа минимум. Можно реально больше катать, когда режим только трасса (в твоем случае) :)

Link to post
58 минут назад, Buri сказал:

Stans по паспорту D но в реальности это одно и то же. Тут у кого то на поздней октавии тоже с таким индексом есть.

Есть изменения в большую или меньшую сторону по расходу масла в сравнение с более вязкими, залитыми ранее? Давно ходят мысли 20ку в cwva  залить, но не решаюсь

Link to post
24 минуты назад, steamroller сказал:

Какой был смысл, глядя на данный анализ, лить все эти 40 и 30?

Вот риторический вопрос...

Некоторые так не считают до сих пор, веря в какие-то критические моменты при простой эксплуатации. 

Edited by Любознательный
Link to post
47 минут назад, Buri сказал:

чтобы люди с CWVA могли удостовериться

Людям которые в ваги льют 5-40 уже ничего не поможет

Link to post
47 минут назад, Buri сказал:

чтобы люди с CWVA могли удостовериться

Людям которые в ваги льют 5-40 уже ничего не поможет

Link to post
9 минут назад, Любознательный сказал:

Некоторые так не считают до сих пор, веря в какие-то критические моменты при простой эксплуатации. 

Скрытый текст

ну да, "газанул\буксанул, в горы поехал и на улице вдруг жара" - любимая мантра. ездил я этим летом и в горы и газовал, и и вдруг+42:sarcastic:

 

Link to post
16 минут назад, Любознательный сказал:

Некоторые так не считают до сих пор, веря в какие-то критические моменты при простой эксплуатации. 

Опасность 0-20 в вагах как раз таки в городе, на хх, на малых оборотах, со средней скоростью 20 и ниже, особенно на двухступенчатых насосах (не про данный мотор). На трассе по понятным всем причинам 0-20 не несёт никаких опасностей, а только плюсы.

В пробочной эксплуатации я бы ниже 10сст не заливал летом.

Edited by Johnny.RO
Link to post
4 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Опасность 0-20 в вагах как раз таки в городе, на хх, на малых оборотах, со средней скоростью 20 и ниже, особенно на двухступенчатых насосах (не про данный мотор). На трассе по понятным всем причинам 0-20 не несёт никаких опасностей, а только плюсы.

В пробочной эксплуатации я бы ниже 10сст не заливал летом.

а в чём же опасность ?давления не хватит, нагреется со страшной силой? масло сильнее греется как раз на высоких скоростях и оборотах

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...