Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.12.2023 в 17:16, СУРМ сказал:

VOL de MAR, приглашаю ознакомиться с нашими разработками. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Посмотрел ваш сайт.Интересно.Но на данный момент я уже заказал.Так что буду иметь ввиду....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 17:16, СУРМ сказал:

VOL de MAR, приглашаю ознакомиться с нашими разработками. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Кто разрабатывает рецептуру ваших присадок?

На какой основе?

Кто производит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2023 в 21:22, VOL de MAR сказал:

Кто разрабатывает рецептуру ваших присадок?

На какой основе?

Кто производит?

Так мы и производим. Изначально (1991 г.) отрабатываем композиты на реальных агрегатах эксплуатируемых в реальных условиях. Лаборатория? - пройденный этап, не даёт достоверных результатов на реальных двигателях, т.к. не учитываются условия эксплуатации со всеми вытекающими. На первый и второй вопрос - не хочется обижать, но, если вы обратитесь с этими вопросами к ХАДО, СУПРОТЕК, ВАЛЕНА-SV - думаю, они вам не распишут - как и что всё делается. Хотя, если вы напишите вас волнующие проблемы, можем пообщаться на эту тему. Попробуем вместе найти какой-то выход. VOL de MAR пишите, мне приятно пообщаться с "головасто-рукастыми" соратниками.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СУРМ сказал:

Лаборатория? - пройденный этап, не даёт достоверных результатов на реальных двигателях, т.к. не учитываются условия эксплуатации со всеми вытекающими.

Забавный ответ...

На все вопросы, заданные VOL de MAR легко ответить, если Вы настоящий производитель, а не фокусник. Технологию Вас же не спрашивают...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Забавный ответ...

На все вопросы, заданные VOL de MAR легко ответить, если Вы настоящий производитель, а не фокусник. Технологию Вас же не спрашивают...

ArmActiv , а в чём забава)), я не понял. Легко ответил. Отвечаю и вам - вы хотите сказать, что испытания в лабораториях сопоставимы с условиями эксплуатации реальных агрегатов в реальных условиях, что ли? Интересно, чем вызваны сомнения в том, что я представляю настоящего производителя? В чём прикол? Кто разрабатывал составы, что непонятного - СУРМ (ООО ПИОТР) со всеми вытекающими. В плане фокусника, ArmActiv мне больше нравится образ факира - нечто волшебное, недосигаемое и не понятное, но работающее, ёлки. Для тех кто верит)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ Реальные натурные испытания, тесты являются лишь подтверждением или опровержением лабораторным тестам, так как при реальных условиях эксплуатации Вы никогда не получите одинаковых условий и сходимость результатов будет очень слабой.

Я не высказывал сомнения насчет того являетесь ли Вы производителем и разработчиком составов или нет, я лишь высказался на счет того кто может ответить на вопросы, заданные соклубником.

Вера нужна верующим в церкви, а здесь у нас профессиональный форум, так что на одной вере не выехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, СУРМ сказал:

Так мы и производим. Изначально (1991 г.) отрабатываем композиты на реальных агрегатах эксплуатируемых в реальных условиях.

Наверное я не совсем понятно спросил.

Не хочу вас обижать,но я тоже вполне могу назвать себя разработчиком.Привезли к нам на производство,как то очень давно,ещё в 90е,некий порошок.Оказался МоS2.Использовался как добавка к маслам и консистентным смазкам.Так вот я прикарманил (каюсь) где то пару литров.После этого постоянно экспериментирую с рецептурой.Сколько добавить в редуктор,сколько смешать с литолом....

Потому и спрашиваю кто разработчик.где,на каком оборудовании производится....А то,одно средство смотрел,так там производитель ИП.Как только увидел,сразу закрыл страницу. Я такой же ИП только не зарегиный.Ну так я и не продаю.

Как смог объяснил то,что меня интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOL de MAR сказал:

А то,одно средство смотрел,так там производитель ИП.Как только увидел,сразу закрыл страницу. 

Я такой же ИП только не зарегиный.
Скрытый текст

Это не совсем правильно. Есть ИП у которых оборот и численность сотрудников значительно превышают ООО и АО. Если не ошибаемся, до 130 сотрудников и оборот до 200млн это рамки в которых ИП может по УСН работать. Если не по УСН - ограничений нет. Так что, на ИП может целый штаб сотрудников и учёных работать :drinks:

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor Life пожалуйста, без эмоций. Видимо лавры ваши, без  претензий. Не спорю, хотя, надеюсь вас не обидит, если я дам некоторый совет.VOL de MAR  МоS2 - это хороший материал.  Какая именно дисперсия наличествует? ДМИ -7, ДМИ- 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ArmActiv сказал:

СУРМ Реальные натурные испытания, тесты являются лишь подтверждением или опровержением лабораторным тестам, так как при реальных условиях эксплуатации Вы никогда не получите одинаковых условий и сходимость результатов будет очень слабой.

Я не высказывал сомнения насчет того являетесь ли Вы производителем и разработчиком составов или нет, я лишь высказался на счет того кто может ответить на вопросы, заданные соклубником.

Вера нужна верующим в церкви, а здесь у нас профессиональный форум, так что на одной вере не выехать.

ArmActiv я уважаю вас и всех, кто занимается увеличением ресурса механизмов, пар трения. Да согласен - Вера верящим в механизм пожинаемого или желаемого эффекта, не буду внедряться в философию - это надолго и не в рамках нашей темы. Поэтому, надеюсь, не в обиду будет высказанное. Я длительное время занимался лабораторными испытаниями всевозможных присадок, добавок и думал, что это истина в последней инстанции, но когда перешёл на работу с реальными агрегатами, то мнение серьёзно изменилось. Я увидел вещественные отличия результатов лабораторных испытаний от результатов применения на агрегатах работающих в реальных условиях. Потребовалась конкретная корректировка составов включая и диаметр применяемых частиц. Может и вы задумаетесь в этом плане?:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Motor Life сказал:
  Скрыть содержимое

на ИП может целый штаб сотрудников и учёных работать :drinks:

Наверное вы правы,однако я не думаю что Ип может что то создать.Для этого нужны не только знания,но и условия ,и средства и много ещё чего.

Я вполне могу быть не прав,это моё сугубо личное, дилетантское мнение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, СУРМ сказал:

.VOL de MAR  МоS2 - это хороший материал.  Какая именно дисперсия наличествует? ДМИ -7, ДМИ- 1

Это вопрос не ко мне. Я в этом полный -0 и целиком и полностью полагаюсь на профессионалов. А все мои предпочтения и недоверие это лишь эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VOL de MAR сказал:

Это вопрос не ко мне. Я в этом полный -0 и целиком и полностью полагаюсь на профессионалов. А все мои предпочтения и недоверие это лишь эмоции.

VOL de MAR - ИП - избирательный перенос - это доказанный, подтверждённый открытием факт о положительном влиянии на пары трения, в плане увеличения ресурса. Но, не следует выбрасывать из виду альтернативные технологии. На сомом деле, я просто хотел узнать какую диффрацию MoS2 вы применяете. Может дам дельный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СУРМ сказал:

VOL de MAR - ИП - избирательный перенос - это доказанный, подтверждённый открытием факт о положительном влиянии на пары трения, в плане увеличения ресурса. Но, не следует выбрасывать из виду альтернативные технологии. На сомом деле, я просто хотел узнать какую диффрацию MoS2 вы применяете. Может дам дельный совет.

Спасибо,но я и правда не знаю какой у меня порошок.Но поскольку применяли его в основном в редукторах тяжёлых механизмов,то ,скорей всего,это самая крупная фракция.Я тоже использовал его в редукторах лодочных моторов,а недавно попробовал в КПП дастера.Результата нет.Наверное он осел на дно и не работает.Но это не точно.

Для продления службы мотора я купил полимериум.(это было ещё до вашего сообщения).Купил просто потому ,что масло это ,вроде как хвалят.А значит компания левак не гонит.Наверняка есть и научная база и произведство.

Может это и наивные рассуждения,но уж как есть.

И да,я знаю и про избирательный перенос и про разные виды присадок.Сам пользовался ,давно,хадо.Результат описал в той теме.Он не однозначный.Больше хадо использовать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку.

45 минут назад, VOL de MAR сказал:

Наверное вы правы,однако я не думаю что Ип может что то создать.Для этого нужны не только знания,но и условия ,и средства и много ещё чего.

Я вполне могу быть не прав,это моё сугубо личное, дилетантское мнение.

Сомнения понятны и правильные. Главное в мыслях, правильным путём идёте товарищ))) Вспомните Калашникова - это к слову об ИП - условиях, средствах, возможностях , а результат каков!!! Хотя даже поддержка не всегда срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...