Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СУРМ Да и я всегда с уважением отношусь к тем, кто по настоящему и на научной основе работает над увеличением ресурса.

И я не говорю, что лабораторные испытания это истина в последней инстанции, но нельзя преуменьшать значение этих результатов, а натурные испытания хороши только в комплексе с лабораторными.

Лабораторные испытания хороши тогда, когда они моделируют реальные условия, исключая влияние случайностей.

Но без серьезных лабораторных, стендовых испытаний никакие натурные не дадут Вам четкого ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArmActiv сказал:

СУРМ Да и я всегда с уважением отношусь к тем, кто по настоящему и на научной основе работает над увеличением ресурса.

И я не говорю, что лабораторные испытания это истина в последней инстанции, но нельзя преуменьшать значение этих результатов, а натурные испытания хороши только в комплексе с лабораторными.

Лабораторные испытания хороши тогда, когда они моделируют реальные условия, исключая влияние случайностей.

Но без серьезных лабораторных, стендовых испытаний никакие натурные не дадут Вам четкого ответа.

ArmActiv поддерживаю на все 100% и не преуменьшаю роль лабораторных испытаний. Натурные работы не могут двигаться без лабораторных - это очевидно. Но... не хочется расписывать методики и влияние человеческого фактора на результаты лабораторных испытаний. Я надеюсь вы понимаете, о чём я.

ArmActiv , конечно, не в тему и не в обиду, а в плане мозгового штурма или интереса. Хотя уже есть натурно подтверждённые решения, но...

Как пример или предложения, в плане "исключения влияния случайностей" (можем в личке) - смоделируйте, пожалуйста, лабораторный стенд для материализации реальных условий эксплуатации в направлении увеличения ресурса боковой поверхности рельсов. Условия - режим сухого трения - груз необходимо перемещать с уклоном или с подъёмом, с расчётной, желательно максимальной скоростью, с очевидным использования принудительной подачи песка в кривых малого радиуса.

Это я не в плане сарказма, а понимания разницы между работами в лаборатории и на натуре. Кстати, именно из-за предложения подтверждения лабораторными испытаниями, были прекращены дальнейшие работы и внедрение. Хотя, объективности ради, может и не только в этом собака порылась)))

Извините, к сожалению, у меня не получается коротко. Надеюсь, на понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ Все нормально.

А с износом боковой поверхности рельса и реборды колеса бороться бессмысленно, так как кинематика и конструкция колесной пары и условия эксплуатации не оставляют шансов... Тут надо конструкцию менять. Тема бесперспективная, но в РЖД это не понимают :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ArmActiv сказал:

СУРМ Все нормально.

А с износом боковой поверхности рельса и реборды колеса бороться бессмысленно, так как кинематика и конструкция колесной пары и условия эксплуатации не оставляют шансов... Тут надо конструкцию менять. Тема бесперспективная, но в РЖД это не понимают :))

 

Друзья, соклубники, вы уж, пожалуйста, извините, что я затронул такую тему, наболело, потерпите, пожалуйста чуток, может увидите некоторые животрепещущие нюансы из нашей жизни.

ArmActiv  судя по посылу, я вижу у вас негативный опыт тематического продвижения вашего направления на РЖД (не в обиду)- "кинематика и конструкция колесной пары и условия эксплуатации не оставляют шансов..."  - согласен полностью, но конструкция колёсной пары она системно относится к ж/д полотну. Хотя, уточню, кинематика и конструкция колёсных пар сопоставимы с западными аналогами, не понятно кто кому навязал.

ArmActiv я не хочу вас обижать, но у нас есть опыт увеличения ресурса до 8 раз. При этом - без использования лубрикаторов, может это плохо, не знаю -  а физическое нанесение состава на боковую поверхность рельсов.  Стандартно производилось 2 раза в неделю, а в других случаях 1 раз в месяц. Это необычная трибологическая философия  - не стержневая, если вы в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СУРМ сказал:

судя по посылу, я вижу у вас негативный опыт тематического продвижения вашего направления на РЖД (не в обиду)- "кинематика и конструкция колесной пары и условия эксплуатации не оставляют шансов..."  - согласен полностью, но конструкция колёсной пары она системно относится к ж/д полотну. Хотя, уточню, кинематика и конструкция колёсных пар сопоставимы с западными аналогами, не понятно кто кому навязал.

Не верно рассуждаете.

Скрытый текст

 

Пара трения рельс - колесная пара самая простая что ни наесть. И проблема там поверьте только в кинематике и архаичности конструкции. Железная дорога самая отсталая отрасль транспорта. А косность мышления там преобладающая.

С этой проблемой ЖД носится уже не один десяток лет, но увы и ах воз и поныне там... ничего не меняется.

Соглашусь с Вами, что использование лубрикаторов в данной паре неприемлемо и не дает результата.

Мы не занимаемся борьбой с ветряными мельницами, оставим эту затею другим :)

Так чем Вы можете меня обидеть, странно? Нам сия тема неинтересна, я знаю другое более дешевое решение, но оно настолько революционно для ЖД, что вряд ли будет применено.

Рад за Вас, но вот что-то РЖД не торопится Ваше изобретение применять...

Нас больше интересуют подшипники колесных пар или буксовые узлы, кому как удобнее называть, и мы уже давно работаем и с РЖД и Метрополитеном (СПб и Москва) продлевая жизнь их в 2 - 3 раза.

Да и вообще подшипниковая тема для нас как открытая книга.

Не в обиду Вам будет сказано.;) 

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2023 в 21:09, ArmActiv сказал:

Не верно рассуждаете.

Ну почему же?

Скрытый текст
20.12.2023 в 21:09, ArmActiv сказал:

Пара трения рельс - колесная пара самая простая что ни наесть. И проблема там поверьте только в кинематике и архаичности конструкции. Железная дорога самая отсталая отрасль транспорта. А косность мышления там преобладающая.

С этой проблемой ЖД носится уже не один десяток лет, но увы и ах воз и поныне там... ничего не меняется. Соглашусь с Вами, что использование лубрикаторов в данной паре неприемлемо и не дает результата.:)

Так чем Вы можете меня обидеть, странно? Нам сия тема неинтересна, я знаю другое более дешевое решение, но оно настолько революционно для ЖД, что вряд ли будет применено.

Рад за Вас, но вот что-то РЖД не торопится Ваше изобретение применять...

Нас больше интересуют подшипники колесных пар или буксовые узлы, кому как удобнее называть, и мы уже давно работаем и с РЖД и Метрополитеном (СПб и Москва) продлевая жизнь их в 2 - 3 раза.

Да и вообще подшипниковая тема для нас как открытая книга.

Не в обиду Вам будет сказано.;) 

ArmActiv почитал ваш ответ и у меня создалось такое впечатление, что мы с вами рассуждаем немного с разных плоскостях. Кинематика и архаичность конструкций думаю, всё-таки не настолько элементарная конструкция. Санкт-Петербург - Москва - за 4 час - есть движение. Хоть согласен во многим, но при этом есть прогресс, что радует. "отсталая отрасль транспорта" - вот тут вопрос? При умном подходе и обеспечении условий эксплуатации, можно что-то сделать. Архаичность скорее в другом, многосмыссленно намекаю, но об этом не принято говорить. Главное ответственность и потери, которые можно понести...

По поводу лубрикации - я специально описал те условия, в которых она принесёт скорее негативный эффект. А решение есть.

"Мы не занимаемся борьбой с ветряными мельницами, оставим эту затею другим" - в этом, конечно, есть сырмяжная правда, но жаль.

Подшипники и нас интересуют, но радует, что у вас есть возможности в отличии от нас. На счёт 2-3 раза по подшипникам, открытая книга. Может не стоит ограничиваться на этих пределах. А как в 8-10 раз?

Для нас тоже не проблема, очень приятный вопрос для решений. При этом и в разных температурных, и в абразивных средах, и восстановление изношенных, и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите пенсионеру.

Урезаем бюджет. Машина Веста. Мой набор недорое масло 10/40. Ниже sl Я не опускаюсь. Sn  в перспективе. Меняю через 8 т.км.  100 гр диэстеров. Чайная ложка в сумме( дисульфид молибдена, вольфрама, птфэ). Намешал все вместе 1 мкн. Китайское(сколько там графита не знаю). Эффект чувствую. Едет лучше. В - 20 лампа давления масла не тухнет. Литр отсосал. Залил 0/20.

Чем я рискую

Изменено пользователем koldyn
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koldyn 

3 минуты назад, koldyn сказал:

Чем я рискую

Ничем. Скорее наоборот. 10-40 в - 20 намного гуще чем смесь с 0-20. Пробуйте что сейчас получится, но лучше заведомо заливать нужную вязкость в соответствии с вашими температурами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, koldyn сказал:

Поможите пенсионеру.

Урезаем бюджет. Машина Веста. Мой набор недорое масло 10/40. Ниже sl Я не опускаюсь. Sn  в перспективе. Меняю через 8 т.км.  100 гр диэстеров. Чайная ложка( дисульфид молибдена, вольфрама, птфэ). Намешал все вместе 1 мкн. Китайское(сколько там графита не знаю). Эффект чувствую. Едет лучше. В - 20 лампа давления масла не тухнет. Литр отсосал. Залил 0/20.

Чем я рискую

Вы имеете ввиду по чайной ложке каждого ( дисульфид молибдена, вольфрама, птфэ) или чайной ложки в сборе? 1 мкм - это хорошо, фильтр пропустит. Не надо ждать быстрого эффекта, чтобы лампа давления масла сразу потухла. Покатайтесь, хотя бы 500 км, чтобы наработались покрытия. Надеюсь после заливки масла 0/40 ничего страшного не произойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vasek555 сказал:

koldyn 

Ничем. Скорее наоборот. 10-40 в - 20 намного гуще чем смесь с 0-20. Пробуйте что сейчас получится, но лучше заведомо заливать нужную вязкость в соответствии с вашими температурами

Полностью поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 0.3 ингредиентов. Проехал на этом 2000 км. масло жрет меньше. Менять рановато. Разбавил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, koldyn сказал:

По 0.3 ингредиентов. Проехал на этом 2000 км. масло жрет меньше. Менять рановато. Разбавил

Т.е. это получается где-то в пределах 2 Г на 4 литра масла - нормально. koldyn какой расход масла до и после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю третью замену с присадкой. Было литр на 8 т. Стало 500 гр.

Кухонные грубые весы показывают в ч. Л. 4 г.

Расход наверно больше т.к. меняю на минимуме

Изменено пользователем koldyn
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2024 в 21:40, koldyn сказал:

Заливаю третью замену с присадкой. Было литр на 8 т. Стало 500 гр.

Кухонные грубые весы показывают в ч. Л. 4 г.

Расход наверно больше т.к. меняю на минимуме

Очень хорошо, это уже результат, что радует!

Правильным путём идёте товарищ! :D

Конечно, хорошо бы увидеть, хотя бы, компрессию по цилиндрам, а также фото свечей зажигания. И было бы круто эндоскопию сделать.

Может это максимально, что вы могли получить от вами созданного пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндоскоп то есть. Заставить его работать не могу. Думаю плюсы присадки должны умножаться а минусы делиться. Увеличивать кол-во присадки сикаю. Хотя в первый раз залил 2 ч. л. Узнал что моя авто до меня в такси поработала. Заливаю присадку и 150 км дальняк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...