Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
serge_zv

Выбор масла ZIC в Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Recommended Posts

В плане дальнейшей песпективы, на каком масле остановиться на пару лет..) пробег 70 000 км.(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30

Варианты масел:

ZIC XQ 5w30 SM/CF (4л) (4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08 BMW LL01, GM-LL-B-025, MB 229.5 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 944,26 р.

или

ZIC RV 5w30 CI-4 (6л) (3шт) (диз. п/синт. л/авто.) API CI-4, ACEA A3/B3, A3/B4, E7, MB 228.3 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 932,11 р.

или

ZIC XQ LS 5w30 SM/CF (4л) ( 4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08, С3-08 BMW LL04, MB 229.51/229.31 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 1 114,34 р.

 

Не хочу скакать с одного моторного масла на другое т.к. эксперименты чреваты последствиями и ремонтом мотора.

Нашел диллера Zic у себя в городе ООО "ТД "Простор" взял данные с сайта zic.ru.

Zic устраивает, и по цене / качество но вот какое постоянно заливать как всесезонку незнаю, замены масла будут через каждые 5000 км.

 

PS/ Можно скинуться на анализы масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с skorp777, почему бы не использовать 5000 5W30 дизельное,которое подразумевается что лучше подходит для дизельных двигателей, есть готовый анализ масла и ко всему дешевле XQ.

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.......ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.....

я думаю (а у нас двигателя почти одинаковые) что как раз нужен малозольник... изза сажевого... я сам вынужденно с РС дурона перешел на фирменное лоусапс :unsure:

полнозольник это хорошо, но смерть сажевика это та еще задача... дырку сверлить, а не получиться прошиваться... тем более что уже было сказано, что малозолники при 5 тыщах пробега врядли уступают полнозольникам...

так что я б рекомендовал ZIC LS XQ...

Edited by jhat

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится, на каких-то дизельных корейцах объем масла в двигателе больше 6 литров. Какие 5ткм при таком объеме ? Катайте больше и можно даже не париться анализами, если обычного спортивного интереса нет, конечно

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только дизельные - у двухлитрового Sportage картер 6 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

Готов поддержать в анализе ZIC RV 5w30 !! Хоть свежее,хоть отработка !! Характеристики от производителя замечательные.......чо там на деле ??

Р.Р. выше чем у ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 и состав должен быть "круче".

Тем более ZIC RV позиционируется вроде как масло для машин с пробегом......мож молибден там есть или еще чего хорошего.....)))

Я вот здесь про него писал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8691-maslo-v-toyota-land-cruiser-prado-1kd-ftv/page__st__30

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC RV 5w30 CI-4 в сервисной книжке для зимы - теста нет/ надо затестить ( за анализ ) и цена 932,11 р. за 6 литров

 

ZIC 5000 Power 10W-40 в сервисной книжке для лета - тест есть на сайте +

 

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

В магазине не продают ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 ..обидно.

Edited by serge_zv

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC RV 5w30 CI-4 в сервисной книжке для зимы - теста нет/ надо затестить ( за анализ ) и цена 932,11 р. за 6 литров

 

ZIC 5000 Power 10W-40 в сервисной книжке для лета - тест есть на сайте +

 

 

В магазине не продают ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 ..обидно.

Ну чо,бум тестить ZIC RV 5w30 CI-4 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да будем..) :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да будем..) :clapping:

Вроде еще askmen не против !!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9534-posovetuite-maslo-dlja-zimi-i-leta-na-toiotu-lend/

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет по зима /весна откатал на ZIC XQ 5w30 .

Зимой заводилась в морозы на холодную.

В прошлом году лил Mobil 5w40 3 раза не завелась.

 

В конце июня буду делать замену масла.

Edited by serge_zv

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине сказали , что масло синтетика 5w30 идет как всесезонное, это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30
Посмотрите в Руководство по эксплуатации!

В дизеле вязкость 5W-30 допускается к использованию только если температура окружающего воздуха не превышает +100C! А вы его круглый год льёте :down: .

post-2692-0-97720200-1402261468_thumb.png

post-2692-0-60118600-1402261509_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рассматриваете масла С3, то гляньте HYUNDAI-KIA

Артикул: 0520000620 Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (6л)

Анализ этого масла есть на сайте. Канистра 6л, стоит недорого в emex.ru и autodoc.ru. Себе взял такое в дизельный спортаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...