Перейти к публикации

Выбор масла ZIC в Santa Fe Classic 2.0 CRDi


Рекомендованные сообщения

В плане дальнейшей песпективы, на каком масле остановиться на пару лет..) пробег 70 000 км.(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30

Варианты масел:

ZIC XQ 5w30 SM/CF (4л) (4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08 BMW LL01, GM-LL-B-025, MB 229.5 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 944,26 р.

или

ZIC RV 5w30 CI-4 (6л) (3шт) (диз. п/синт. л/авто.) API CI-4, ACEA A3/B3, A3/B4, E7, MB 228.3 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 932,11 р.

или

ZIC XQ LS 5w30 SM/CF (4л) ( 4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08, С3-08 BMW LL04, MB 229.51/229.31 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 1 114,34 р.

 

Не хочу скакать с одного моторного масла на другое т.к. эксперименты чреваты последствиями и ремонтом мотора.

Нашел диллера Zic у себя в городе ООО "ТД "Простор" взял данные с сайта zic.ru.

Zic устраивает, и по цене / качество но вот какое постоянно заливать как всесезонку незнаю, замены масла будут через каждые 5000 км.

 

PS/ Можно скинуться на анализы масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5W-30 или 5W-40 API CJ-4 MB 228.31 /228.51 круглый год из доступных, требования B4 перекрывает с лихвой

Движок там стоит быстрее всего итальянский A 420 SOHC

 

2_8_XLDE_Engine.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок там стоит быстрее всего итальянский A 420 SOHC
Нет. Во всяком случае не тот, что по ссылке.

Здесь стоит D4EA. С обычной турбиной (без изменяемой геометрии). У него нет системы охлаждения EGR. Имеет иное расположение натяжителя и обводного роликов агрегатного ремня (не считая размера шкивов). При одинаковом объёме/диаметре цилиндра/ходе поршня, имеет иные мощностные и моментные характеристики.

post-2692-0-98202900-1402437032_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мощность и момент подкрутиь на эбу не проблема, может просто стоит более ранняя модификация этого двигателя - просто исторически япы, корейцы и американцы традиционно слабы в дизелях для легковушек и оемят дизеля у тех же немцев и итальянцев с французами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот диаграмма зависимости вязкости моторного масла от температуры окужающей среды, из документа под названием Hyundai Disel Engine D4EA (Bosch Common Rail) Shop Manual Supplement

post-2692-0-60595800-1403297136_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую !

Аналогичный авто . сборка Тагаз . Сажевика нет . Катализаторо есть . Турбина с неуправляемой геометрией т.е простая. Пробег 90 т.км. Климат восновном холодный долгая зима. лето пару месяцев бывает +30 . Заказал Zic XQ 5w30 .

До этого лили total и Hyunday Premium LS 5w30 лил не я , предыдущие хозяева.

 

Я вот думаю правильное ли я масло влил так как в инструкции к авто API такого нет . Может нужно было 5000 zic как тут советуют купить оно и дешевле намного . а тут заплатил по 2 штуки за 4 литра .

Еще такая петрушка , я езжу не много город небольшой и компактный Сургут , за год выходит не более 6000-7000 км , поэтому менять масло отдельно на лето и на зиму будет ну оочень жирно и расточительно .

Пойдет то что я взял на год ? И какое маслоу больше подходит под мои хотелки ? Беспокоюсь за двигло , может его до меня мучали . ))

Изменено пользователем Lelas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ? Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .

и вообще 5000 zic какой то совсем дешевый , 1300 руб а то что взял 2200 р . я вот думаю может не стоило так раскошеливаться . испугался что раз цена низкая то и масло Г .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ? Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .

и вообще 5000 zic какой то совсем дешевый , 1300 руб а то что взял 2200 р . я вот думаю может не стоило так раскошеливаться . испугался что раз цена низкая то и масло Г .

 

Просто XQ это синтетика, а 5000 полусинька, потому и разница в цене. Я в свое время сделал выбор в пользу полусинтетики и сокращенных интервалов, по деньгам выходит то же, что и менять дорогую синтетику раз в 10 тыс км.

Сейчас перешел вообще на 10в40 круглый год, причем отечественного производителя по 750 руб 5 литров :) Может быть на зиму залью что-нибудь 5в30-40, но пока не решил что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Мне вот говорят что в наш движок по спецификации API можно лить только CF-4 и выше. А этот zic не соответствует спецификации на наш мотор. И как тут быть. Так ли важно соблюдать спецификации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно лить CF-4 ... если делать нечего.

А можно CJ-4. Двигатель только спасибо скажет.

А можно просто бензо SN c 229.5. Тоже будет в 100 раз лучше CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно. Тоесть выходит вообще лей что хочешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ?
5W-30 сначала в зиму попробуйте. Поэкспериментировать успеете.
Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .
Маслоканал там около сантиметра в диаметре. Просто не надо со всей дури топтать газ на холодной машине.

post-2692-0-44471300-1428762908_thumb.jpeg

Картридж этот кстати, по текущему ценнику меньше 8тыр стоит - http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/hyundai/kartridzhi_turbin_hyundai/kartridzh_turbiny_28231_27000_d4ea/ .

Лучше за ЕГР попереживайте. ;)

 

По маслу. Зимой 5W-30, вашим "знойным" летом :laugh: 10W-30 или 5W-40. Вот ОТСЮДА , и ОТСЮДА , и ОТСЮДА , а также ОТСЮДА , можете выбрать абсолютно любые понравившиеся масла в нужных вязкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоканал там около сантиметра в диаметре

чуть ошипся ты конечно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14089-o-pravilnom-podbore-masla-dlja-turbini/page__view__findpost__p__342447

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже не канал а трубка и при ремонте или замене турбины прошаренные слесаря рекомендуют а иногда настаивают менять эту трубку тоже т к чистить ее не представляется возможным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...