Перейти к публикации

Выбор масла ZIC в Santa Fe Classic 2.0 CRDi


Рекомендованные сообщения

В плане дальнейшей песпективы, на каком масле остановиться на пару лет..) пробег 70 000 км.(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30

Варианты масел:

ZIC XQ 5w30 SM/CF (4л) (4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08 BMW LL01, GM-LL-B-025, MB 229.5 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 944,26 р.

или

ZIC RV 5w30 CI-4 (6л) (3шт) (диз. п/синт. л/авто.) API CI-4, ACEA A3/B3, A3/B4, E7, MB 228.3 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 932,11 р.

или

ZIC XQ LS 5w30 SM/CF (4л) ( 4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08, С3-08 BMW LL04, MB 229.51/229.31 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 1 114,34 р.

 

Не хочу скакать с одного моторного масла на другое т.к. эксперименты чреваты последствиями и ремонтом мотора.

Нашел диллера Zic у себя в городе ООО "ТД "Простор" взял данные с сайта zic.ru.

Zic устраивает, и по цене / качество но вот какое постоянно заливать как всесезонку незнаю, замены масла будут через каждые 5000 км.

 

PS/ Можно скинуться на анализы масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с skorp777, почему бы не использовать 5000 5W30 дизельное,которое подразумевается что лучше подходит для дизельных двигателей, есть готовый анализ масла и ко всему дешевле XQ.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.......ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.....

я думаю (а у нас двигателя почти одинаковые) что как раз нужен малозольник... изза сажевого... я сам вынужденно с РС дурона перешел на фирменное лоусапс :unsure:

полнозольник это хорошо, но смерть сажевика это та еще задача... дырку сверлить, а не получиться прошиваться... тем более что уже было сказано, что малозолники при 5 тыщах пробега врядли уступают полнозольникам...

так что я б рекомендовал ZIC LS XQ...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, на каких-то дизельных корейцах объем масла в двигателе больше 6 литров. Какие 5ткм при таком объеме ? Катайте больше и можно даже не париться анализами, если обычного спортивного интереса нет, конечно

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только дизельные - у двухлитрового Sportage картер 6 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

Готов поддержать в анализе ZIC RV 5w30 !! Хоть свежее,хоть отработка !! Характеристики от производителя замечательные.......чо там на деле ??

Р.Р. выше чем у ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 и состав должен быть "круче".

Тем более ZIC RV позиционируется вроде как масло для машин с пробегом......мож молибден там есть или еще чего хорошего.....)))

Я вот здесь про него писал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8691-maslo-v-toyota-land-cruiser-prado-1kd-ftv/page__st__30

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC RV 5w30 CI-4 в сервисной книжке для зимы - теста нет/ надо затестить ( за анализ ) и цена 932,11 р. за 6 литров

 

ZIC 5000 Power 10W-40 в сервисной книжке для лета - тест есть на сайте +

 

@serge_zv,у вас же дизельная машина? ну и заливайте ZIC RV 5w30.После 5000 км сделаете лайт-анализ отработки( если на базовый денег жалко будет), и все видно будет, насколько подходит масло.Заодно и посмотрим, чем RV по пакету от 5000 отличается.ZIC XQ LS 5w30-малозольник,зачем он вам, тем более в дизеле.А почему ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не хотите залить? Легковые дизельные и бензодопуски имеются,+ анализ свежего у нас уже есть, все ОК.

В магазине не продают ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 ..обидно.

Изменено пользователем serge_zv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC RV 5w30 CI-4 в сервисной книжке для зимы - теста нет/ надо затестить ( за анализ ) и цена 932,11 р. за 6 литров

 

ZIC 5000 Power 10W-40 в сервисной книжке для лета - тест есть на сайте +

 

 

В магазине не продают ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 ..обидно.

Ну чо,бум тестить ZIC RV 5w30 CI-4 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будем..) :clapping:

Вроде еще askmen не против !!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9534-posovetuite-maslo-dlja-zimi-i-leta-na-toiotu-lend/

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по зима /весна откатал на ZIC XQ 5w30 .

Зимой заводилась в морозы на холодную.

В прошлом году лил Mobil 5w40 3 раза не завелась.

 

В конце июня буду делать замену масла.

Изменено пользователем serge_zv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине сказали , что масло синтетика 5w30 идет как всесезонное, это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30
Посмотрите в Руководство по эксплуатации!

В дизеле вязкость 5W-30 допускается к использованию только если температура окружающего воздуха не превышает +100C! А вы его круглый год льёте :down: .

post-2692-0-97720200-1402261468_thumb.png

post-2692-0-60118600-1402261509_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматриваете масла С3, то гляньте HYUNDAI-KIA

Артикул: 0520000620 Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (6л)

Анализ этого масла есть на сайте. Канистра 6л, стоит недорого в emex.ru и autodoc.ru. Себе взял такое в дизельный спортаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...