Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну почему всё в кучу?) есть объективные факты. если в фб предписано 0/20, так чего туда лить 5/30. миллион примеров в соответствующей теме про использование двадцаток на разных движках и разных климатических условиях, и разных режимов эксплуатации. но, более чем уверен на сегодняшний день, что 5/40 зло для суб.

Ссылка на сообщение

Пример 2 . Мурманск . В фублю человек залил зимой 5В30(есть примеры 5в40) и тихонько себе тошнит/пенсионерит(бережет) - авто срыгнуло вкладышами . Справедливости ради это бы произошло и летом

 

Т.е. и летом мотор рыгнет вкладышами из-за вязкости сае30 вместо сае20?

Зазоры на колене разве не одинаковые с EJ?

Ссылка на сообщение

более чем уверен на сегодняшний день, что 5/40 зло для суб.

 

:db:

а 0W40? а для H6 мотора? а для тех кто любит частенько мотор крутануть?

Ссылка на сообщение

Mobil1 X1 5w30 - в нем ПАО от 20 до 30%+ 10%AN! Чистейшее масло, золы и серы минимум! Сам на нем уже 3 замену!

ПАО - как силиконовая жидкость, балластный заполнитель, само вообще не смазывает, но действительно есть некоторые плюсы для экстремалов...

AN обычно менее 1%, это же присадка.

Во всём остальном - отличное масло.

Ссылка на сообщение

:db:

а 0W40? а для H6 мотора? а для тех кто любит частенько мотор крутануть?

в субу 40ку? никогда) а кто мешает частенько крутить мотор на 5/30 или 0/30 ?

Ссылка на сообщение

в субу 40ку? никогда) а кто мешает частенько крутить мотор на 5/30 или 0/30 ?

 
Категорично)) На любом авто, а в опозитах особенно, считаю что на важном месте при выборе масла стоИт стиль езды. Мой случай: круглый год часто на горных подъемах, на трассе в спорт режиме, в городе тоже часто юзаю мотор по полной. Авто используется не каждый день, пробег до 10K в год, мотор H6 в картер на замену идет 7л масла. Круглый год лью только 0W40 через каждые 7-8K пробега. За восемь лет проблем никаких, жора нет, цепь не гремит, в горловине без намека на лак.
  А так согласен, что если тошнить на новом FB моторе с заменой каждый 5-6K пробега, то оптимальный вариант любой приличный гидрокряк 0W20(EJ 5W30) на круглый год. На трек *W50/*W60 imho.
Ссылка на сообщение

трек - это отдельная тема, о нём речь не ведём) и авто трековые не жоповозы. не скажу, что у меня спокойный стиль езды но на еже двухлитровом на акпп сильно не поотжигаешь. тем не менее при кикдауне крутится весело и при случае до 180-200 едет по трассе. пробег 240тыс. и залито 0/30. конечно, правда у всех своя

Ссылка на сообщение

ПАО - как силиконовая жидкость, балластный заполнитель, само вообще не смазывает, но действительно есть некоторые плюсы для экстремалов...

AN обычно менее 1%, это же присадка.

Во всём остальном - отличное масло.

AN - это не присадка, а 5 группа...так же как и эстеры! Про 10% AN вроде как давно разобрались! http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/page-4?do=findComment&comment=774963

Ссылка на сообщение

AN - это не присадка, а 5 группа...так же как и эстеры! Про 10% AN вроде как давно разобрались! http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/page-4?do=findComment&comment=774963

Про наличие разобрались, а вот про процент - нет. Сам же Эксон-мобил в описании AN говорит о необходимой доле менее процента.

Ссылка на сообщение

Про наличие разобрались, а вот про процент - нет. Сам же Эксон-мобил в описании AN говорит о необходимой доле менее процента.

Не вижу где Мобил говорит об одном проценте(если можно, ткните пальцем пожалуйста)! Везде в рецептурах указывается как 10% http://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/ прям в самом начале три таблички!

Ссылка на сообщение

Это были старые рецептуры десятилетней давности, где 70% ПАО, 10% эстеров (или AN как замена эстеров) и присадки.

В современных же маслах ПАО гораздо меньше, база преимущественно 3 группы и эстеры/AN вводятся в гораздо меньшей дозе исключительно в гомеопатических целях (нейтрализации усыхания сальников и смачивания маслом поверхностей). Всё таки AN достаточно дороги...

Поищите % в MSDS...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Mobil 1 x1 5w30 (нтнs - 3.2)  , Mobil 1 esp (нтнs - 3,58)  , 8100 X-clean 5W-30  (нтнs 3.5)  ; смотрел ттх  масел , примерно  схожи , esp выделяется низким noak и пао , а на практике будем посмотреть !!! Ваше мнение для 255 турбо-ежа, оптимальное ( вопрос цены не стоит) замена мах 5000

 
Ссылка на сообщение

 

Mobil 1 x1 5w30 (нтнs - 3.2)  , Mobil 1 esp (нтнs - 3,58)  , 8100 X-clean 5W-30  (нтнs 3.5)  ; смотрел ттх  масел , примерно  схожи , esp выделяется низким noak и пао , а на практике будем посмотреть !!! Ваше мнение для 255 турбо-ежа, оптимальное ( вопрос цены не стоит) замена мах 5000

 

 

Здесь уже все давно терто-перетерто, не поленитесь почитайте странички с 30й.... и про ESP тоже!

P.S. У Mobil 1 X1 5w30 HTHS 3.1 - оно и будет оптимальное! ИМХО Все таки С3 масла я бы не стал лить в турбо-субару на 5000км...(про 4000 км еще можно подумать, если уверены в заправке)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Так вроде читал !!! или не то читал !? )))


 


Heavy Duty 30 класc


 


 


 


Mobil 1 ESP Formula 5w30 - HTHS 3.58 ACEA С2, ACEA C3, API SN. Low-SAPS масло, разработанное для использования в европейских дизельных двигателях с сажевым фильтром, а так же в бензиновых. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru, которые хотят дополнительную защиту, предоставляемую в Heavy Duty маслах. Характеристики ACEA C3 обеспечивают хорошую стабильность при сдвиге, подтверждено  UOA. М1 ESP не подходит для длинных интервалов из-за низкого уровня SAPS.


 Castrol Edge Professional О.Е. 5w30 - HTHS 3.5? API SMACEA C3, согласования OEM. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru. Во многом похоже на М1 ESP 5W30.  


Valvoline 5w30 SynPower MST   НТHS 3.5? API SN, ACEA A3 / B3 / B4 и С3. Характеристики ACEA спецификации обеспечивают хорошую устойчивость к сдвигу.


Motul 8100 X-Clean 5W30 HTHS 3.5 API SMACEA C3


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...