Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в FB 2.0 KIXX 5w30 SP GF-6 после Лукойла Армотек jp 5w30 SN+ GF-5.

Ощущения только положительные. Мотор стал еще резвее крутиться и работать еще тише.
Помню как радовался Лукойлу ILSAC после Шелла ЕСТ. Теперь также радуюсь KIXXу после Лукойла.
В чем причина улучшения не знаю - толи дело в самом Киксе, толи в новой спецификации SP где 146 молибдена, против 38 в Лукойле. Лучше однозначно.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение

Vohutla У меня почти тоже самое залито, только SN PLUS. Ох не знаю, двигатель то тихо работал и работает, крутится хорошо. Но у меня стоит датчик давления масла - и если после замены при температуре 90 градусов он показывал давление не ниже 1,2 бар, то сейчас, через 1900 км при температуре масла 80 градусов он стал показывать 0.9-1 бар. Нервирует, если честно. Что будет на 5000 км пробега или когда масло до 90 прогреется не представляю, поэтому сменю его на 3000 км. Залью ZIC TOP LS С3, либо ZIC X9 A3/B4 с кинематической вязкостью в районе 12-12.5 сст.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vaas_69 сказал:

Vohutla У меня почти тоже самое залито, только SN PLUS. Ох не знаю, двигатель то тихо работал и работает, крутится хорошо. Но у меня стоит датчик давления масла - и если после замены при температуре 90 градусов он показывал давление не ниже 1,2 бар, то сейчас, через 1900 км при температуре масла 80 градусов он стал показывать 0.9-1 бар. Нервирует, если честно. Что будет на 5000 км пробега или когда масло до 90 прогреется не представляю, поэтому сменю его на 3000 км. Залью ZIC TOP LS С3, либо ZIC X9 A3/B4 с кинематической вязкостью в районе 12-12.5 сст.

ZIC TOP LS С3 по вязкости около 11,5 (не совсем типичный С3)

Ссылка на сообщение

Подскажите какое масло лучше залить в ej253, ilsac, А5 или А3.

Живу в Абхазии. Климат жаркий, минуса бывают редко.

Лил Мобил х1 5-30, после подорожания перешел на Wolf Ecotech 5W-30 API SP, на нем мотор работает шумно и подливаю грамм 400 за 5000км.

Сейчас рассматриваю Taif Allegro 5W-30 API SP, CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP либо Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP.

Или лучше перейти на А5 или А3

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yuramats сказал:

Подскажите какое масло лучше залить в ej253, ilsac, А5 или А3.

Живу в Абхазии. Климат жаркий, минуса бывают редко.

Лил Мобил х1 5-30, после подорожания перешел на Wolf Ecotech 5W-30 API SP, на нем мотор работает шумно и подливаю грамм 400 за 5000км.

Сейчас рассматриваю Taif Allegro 5W-30 API SP, CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP либо Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP.

Или лучше перейти на А5 или А3

 

 

А5 в вашем случае не стал бы лить. Осталось только подобрать из А3/В4 или Илсак и С3 (для не больших пробегов)  хороший вариант за вменяемые деньги.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, yuramats сказал:

Подскажите какое масло лучше залить в ej253, ilsac, А5 или А3.

Живу в Абхазии. Климат жаркий, минуса бывают редко.

Лил Мобил х1 5-30, после подорожания перешел на Wolf Ecotech 5W-30 API SP, на нем мотор работает шумно и подливаю грамм 400 за 5000км.

Сейчас рассматриваю Taif Allegro 5W-30 API SP, CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP либо Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP.

Или лучше перейти на А5 или А3

CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP на лето и ваш климат отлично будет. С высокотемпературной вязкостью все хорошо и молибдена много - мотор будет тихо работать и оно к тому же ILSAC. Почитайте про него тут. Хорошее масло и сделано в Японии.

 

 

 

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение

ИМХО

EJ253 никак не современный двс + уже хорошо проехавший .

Масло само по себе может и хорошее , но вязкостные параметры мягко говоря настораживают (не для хорошо поездившего ежа они). Есть Илсаки более подходящие в Ёж чем это . Сюда нужно что то с более высокой вязкостью. Опять же щелочное никакое . С таким щелочным можно правильнее будет выбрать что то из С3 (там все : низкая зола (хотя в этот ДВС этот параметр уже не нужен )))), оптимальная вязкость).  Опять же эта "экомода" ))))) херачить молибден в  масло в таких количествах - по мне это чушь.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, приобрел тут на дня subaru levog 2х литровый и задался вопросом что же в него лить, тут и на других форумах мнения делятся на 5w30 и 5w40, но вопрос у меня именно фирме масла какое лучше заливать, Mobile конечно хорошие но дорогое и наслышан о том что его частой подделки, на моей старой машине я заливал ENEOS и не парился, а тут машинка подороже и решил лишний раз перестраховаться. а да для замены мне 6л хватит или сразу 8 брать? 

Двигатель - FB20.

Пробег - 115000км.

 

Изменено пользователем iguman
Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 12:37, yuramats сказал:

У меня пока пробег не такой большой (100 000 пока нету). Попробую это масло CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP

а чего же не попробовать )))) это дело такое

вопрос целесообразности гнаться за новыми допусками (не за горами  SR а там и SZ с отрицательной зольностью будем ждать))))) на не новом ДВС в ущерб важному параметру (для EJ) вязкость при 100 град .  Ёж из масла с такой вязкостью за 5000 км компот сделает (ёмкость картера не велика)

Почти каждые два три года появляется новый мерч )))) в масле . То "вот теперь то точно LSPI победили " ( вы же нам до этого много лет продавали великолепное масло с LSPI ?!!!!! и говорили что оно вот оно всё!))))) то зола наше все (а несколько лет назад тут Амсойл с золой 1,47 считался священным граалем ))))). Вопрос золы закрывается подбором С3 с вязкостью от 11,5 - 12,5 и золой 0,8 - 1,0 или А3/В4 с высоким щелочным +вязкость нужная +зола 1,1

Ссылка на сообщение
5 часов назад, iguman сказал:

Всем доброго времени суток, приобрел тут на дня subaru levog 2х литровый и задался вопросом что же в него лить, тут и на других форумах мнения делятся на 5w30 и 5w40, но вопрос у меня именно фирме масла какое лучше заливать, Mobile конечно хорошие но дорогое и наслышан о том что его частой подделки, на моей старой машине я заливал ENEOS и не парился, а тут машинка подороже и решил лишний раз перестраховаться. а да для замены мне 6л хватит или сразу 8 брать? 

Двигатель - FB20.

Пробег - 115000км.

 

Гугл в помощь. Картер вроде 5,5 литра. Любой ILSAC 5W-30 и менять по чаще, ибо турбина. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

Гугл в помощь. Картер вроде 5,5 литра. Любой ILSAC 5W-30 и менять по чаще, ибо турбина. 

Он пишет 

 

6 часов назад, iguman сказал:

Двигатель - FB20

Это атмо

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Это атмо

Леворги бывают атмосферные? :shok:

Ссылка на сообщение

Нашёл. Были Леворги в 2019-2020 с атмосферными 2.0 для Европы. Но учитывая какой это редкий зверь, особенно с левым рулём, сильно подозреваю что автор ошибся в написании модели двигателя. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Нашёл. Были Леворги в 2019-2020 с атмосферными 2.0 для Европы. Но учитывая какой это редкий зверь, особенно с левым рулём, сильно подозреваю что автор ошибся в написании модели двигателя. 

Турбо у меня, а с двигателем и вправду описался, FA20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...