Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Fill сказал:

Много проехал? 
раздумываю сейчас - это залить, или s-oil seven 0-20…

Скажу по секрету, пофиг масло какого производителя лить. Главное масло не перекатывать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Скажу по секрету, пофиг масло какого производителя лить. Главное масло не перекатывать. 

Возможно, у всех свои тараканы…

касательно Субару не совсем так. Был форик с фб20, проехал сотку на нем, много разных масел перепробовал- разница в угаре была. Тогда лучше всех по угару показывал себя шелл0-20…

Потом 3 года катался на другой тачке, где не было проблем С угаром не было в принципе. Сейчас вернулся на Субару теперь уже на fb25, при старых ценах залил бы шелл и не парился б. 
сейчас чегото 6-8 тр отдавать за масло жаба душит. Тем более вроде есть варианты подешевле. Вот вопрос выбора встаёт:))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fill сказал:

Много проехал

600 км. Лью только 0w20. Это самая густая из всех

Ссылка на сообщение
05.05.2022 в 18:56, Mefistоf сказал:

У масел этих допусков HTHS разный. У С5 2,6-2,9, а у А5 2,9 - 3,5

Из-за этого в подавляющем большинстве С5 это 0(5)w-20, а А5 0(5)w-30. Допускаю, что есть исключения, ибо на этикетке могут написать хоть что. 

По зольности и прочим отличиям форум или гугл в помощь. 

 

Я так понял,  у одинакового по вязкости масла и диапазон HTHS  одинаковый. Т.е.  рекомендованное для FB20 0W-20  С3-С5 имеет такой же диапазон HTHS   как и 0W-20 C5 т.е. 2.6-2.9. В чем тогда их разница и подойдет ли оно для FB20?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игорь33 сказал:

Т.е.  рекомендованное для FB20 0W-20  С3-С5

Не встречал такое масло 0w-20 ACEA C3 :)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Игорь33 сказал:

Я так понял,  у одинакового по вязкости масла и диапазон HTHS  одинаковый. Т.е.  рекомендованное для FB20 0W-20  С3-С5 имеет такой же диапазон HTHS   как и 0W-20 C5 т.е. 2.6-2.9. В чем тогда их разница и подойдет ли оно для FB20?

Где вы нашли рекомендации для FB20 в виде С3-С5? 

В мурзилке к моему Форю 2017 г.в. написано про допуски API SN, АСЕА А3, А5 и ILSAC GF5.

При этом оригинальные масла Субару 0w-20 и 5w-30 имеют допуск ILSAC.

 

К слову, не уверен, что существует масло с вязкостью 0w-20 и допуском АСЕА С3.

Ссылка на сообщение

Игорь33 Я не совсем понял суть вопроса.

Но если Вы пытаетесь понять масло с каким допуском и вязкостью SAE20 залить в двигатель, то тут выбор не очень большой на самом деле. В этой вязкости существуют масла лишь с допуском по ACEA С5  и ILSAC GF-5(6A). Это совершенно разные допуски, но они существенно пересекаются по многим параметрам.

 

Дальше лишь экспериментальным путем можно убедиться, при должной чувствительности попомера и слуха, что на разных маслах даже в одной вязкости и допуске, двигатель раскручивается чуть-чуть по разному и звук работы мотора отличается. Это уже результат разных рецептур базы, комплекса присадок и, возможно, "вилки" вязкости при KV40-100 и HTHS. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Fill сказал:

Субару теперь уже на fb25

Что в мурзилке пишут на фб25? 

Любопытно просто :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, S_Andrey сказал:

Что в мурзилке пишут на фб25? 

Любопытно просто :)

 

3cce8fas-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Ребяты, Sintec сейчас производит масла на любой вкус, как по вязкости, так и по классу качества.

Субарам нашим отлично подойдут их продукты.

атмосферники EJ и FB 2 и 2,5 литра:
холодная зима и гражданская эксплуатация Sintec Platinum 0w-20,
нехолодная зима Sintec Platinum Api SN ilsac gf5, Sintec Platinum 5w-30 Api SL ACEA A5, Sintec Platinum API SP Acea c2/c3 

для турбовиков, покрепче и на повалить: Sintec Premium 5w-30 и Acea a3/b4 

Ссылка на сообщение
18.05.2022 в 14:11, Mefistоf сказал:

Где вы нашли рекомендации для FB20 в виде С3-С5? 

В мурзилке к моему Форю 2017 г.в. написано про допуски API SN, АСЕА А3, А5 и ILSAC GF5.

При этом оригинальные масла Субару 0w-20 и 5w-30 имеют допуск ILSAC.

 

К слову, не уверен, что существует масло с вязкостью 0w-20 и допуском АСЕА С3.

Да, вы правы. рекомендации А3-А5, это моя описка. Соглашусь, что наверно 0W-20 С3 не существует.

Вопрос, залил в FB20  Шелл SP 0W-20 C5, а производитель, как вы правильно заметили, рекомендует А5, на сколько это криминально? Надо ли срочно менять или можно отъездить 5-6 т.км?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь33 сказал:

Да, вы правы. рекомендации А3-А5, это моя описка. Соглашусь, что наверно 0W-20 С3 не существует.

Вопрос, залил в FB20  Шелл SP 0W-20 C5, а производитель, как вы правильно заметили, рекомендует А5, на сколько это криминально? Надо ли срочно менять или можно отъездить 5-6 т.км?

Вообще не криминально.

Я же писал, что АСЕА С5 очень схож с ILSAC GF-5(6A). 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
18.05.2022 в 14:23, Mefistоf сказал:

Игорь33 Я не совсем понял суть вопроса.

Но если Вы пытаетесь понять масло с каким допуском и вязкостью SAE20 залить в двигатель, то тут выбор не очень большой на самом деле. В этой вязкости существуют масла лишь с допуском по ACEA С5  и ILSAC GF-5(6A). Это совершенно разные допуски, но они существенно пересекаются по многим параметрам.

 

Дальше лишь экспериментальным путем можно убедиться, при должной чувствительности попомера и слуха, что на разных маслах даже в одной вязкости и допуске, двигатель раскручивается чуть-чуть по разному и звук работы мотора отличается. Это уже результат разных рецептур базы, комплекса присадок и, возможно, "вилки" вязкости при KV40-100 и HTHS. 

Если я правильно вас понял, то масла 0W-20  SP C5 и ILSAC GF-6A близки по параметрам. И  применение в FB20 вместо ILSAC GF-6A масла С5 не вызовет негативных последствий, а может привести лишь  к каким то наблюдениям субъективного характера. (типа:  громче звук,  скорость набора оборотов...)

12 минут назад, Mefistоf сказал:

Вообще не криминально.

Я же писал, что АСЕА С5 очень схож с ILSAC GF-5(6A). 

 

Спасибо. Увидел ваш ответ!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игорь33 сказал:

Если я правильно вас понял, то масла 0W-20  SP C5 и ILSAC GF-6A близки по параметрам. И  применение в FB20 вместо ILSAC GF-6A масла С5 не вызовет негативных последствий, а может привести лишь  к каким то наблюдениям субъективного характера. (типа:  громче звук,  скорость набора оборотов...)

Никаких негативных последствий точно не будет. А чуть разный звук мотора (особенно под нагрузкой на более 3000-3500 об/мин) можно заметить даже на маслах одной вязкости и допуска, но разных производителей:unknown:

Главное не укатывать масло до состояния мазута. Тогда FB прослужит верой и правдой очень долго. 

Screenshot_20220519_221110_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...