Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ai_gelios 

Скрытый текст

ну что бро,вечером исчё баночку подвезу:praising:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

отзывчивость на газ хорошая (насколько это возможно по причине масла).

 

 

ai_gelios   Я извиняюсь, но ездил на разных маслах, а сейчас  на миксе 5в30, 0в20 илсак гф5

ну не чувствую я в работе чтоб машина напрягалась или наоборот расслаблялась.

Хотя как начал заливать веретёнку, очень хотел почувствовать, что машина едет легче.

По холоду при заводке думаю почувствую, но покуда нет у нас отрицательных температур.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СержД сказал:

нет у нас отрицательных температур.

Скрытый текст

а у нас сёдня -18 с утрища было:blink:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

а у нас сёдня -18 с утрища было:blink:

 

Ну так вот я и говорю, что если и почувствуеться,

то только при минусе и запуске двигателя, а уже

при прогретом даже немного двигателе уже не прочувствуешь. 

Ссылка на сообщение

Давайте спрошу еще раз. ej206 120к пробега. маслонасос 11мм, одна турбина tf035, угар 300гр за 4к. сейчас залито 5-40

какую вязкость выбрать? 5-40, 5-30 А3 или 5-30 ilsac?

с брендом определюсь сам )))

Ссылка на сообщение

riudo У тебя твин как я понимаю.

Вот смотри, нам по рекомендациям и А3 и Илсак вкатывает, но 5-30.

Я так мыслю, если постоянно в отжигах то естественно лучше А3.

Если обычная умеренная езда с редкими прохватами, то Илсак, А1, А5 вполне.

У самого EJ205 в стоке, катаю микс 0-20 + 5-30, езжу в темпе чуть выше среднего,

в полный отжиг не ухожу.  Что там с двигателем не скажу, так как не могу знать,

по жопомерному работает как обычно, масло  хавает от максимальной до верхней.

Пробег 125.0км

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СержД сказал:

riudo У тебя твин как я понимаю.

Вот смотри, нам по рекомендациям и А3 и Илсак вкатывает, но 5-30.

Я так мыслю, если постоянно в отжигах то естественно лучше А3.

Если обычная умеренная езда с редкими прохватами, то Илсак, А1, А5 вполне.

У самого EJ205 в стоке, катаю микс 0-20 + 5-30, езжу в темпе чуть выше среднего,

в полный отжиг не ухожу.  Что там с двигателем не скажу, так как не могу знать,

по жопомерному работает как обычно, масло  хавает от максимальной до верхней.

Пробег 125.0км

у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить.

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

Ссылка на сообщение
1 час назад, riudo сказал:

Хочется ilsac лить.

Не вижу проблем с 11м маслонасосом.

1 час назад, riudo сказал:

для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

Как предположение (я не уверен) - разные маслонасосы, больше потребителей масла  в виде 2 турбин (снижается давление).

Надо поискать инфу, почитать, самому интересно.
У тебя сейчас все по другому будет, да еще маслонасос 11-й 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не вижу проблем с 11м маслонасосом.

Как предположение (я не уверен) - разные маслонасосы, больше потребителей масла  в виде 2 турбин (снижается давление).

Надо поискать инфу, почитать, самому интересно.
У тебя сейчас все по другому будет, да еще маслонасос 11-й 

у ej205 edm маслонасос 10мм. я как раз его на ТО200 заменил на 11мм

Ссылка на сообщение
4 часа назад, riudo сказал:

у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить.

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

riudo  А про какой EJ205 идёт речь, фазный не фазный?

Возможно на фазном нужно давление для их работы.

Знаю один факт на EJ205 в осеннее межсезонья у знакомого на  5-50 или 5-60 (не помню)

начал тупить движка, пришли к мнению что вращялкам пришёл пирдык...,

после небольших совещяний поменяли на 5-40 мотор ожил.

У меня нет датчика давления, но в перспективе есть желание поставить..,

так вот после  полноценного движения на полностью прогретом двигателе

при выключении зажигания и сразу его включении, лампочка давления загораеться после истечении 2х-3х секунд.

Я не чего не утверждаю, я просто говорю как есть.

Я думаю Илсак тебе не противопоказан

Ссылка на сообщение

Залил в зиму Татнефть ПАО 0в30. Лил аккуратно, ожидая увидеть на дне канистры бой кирпича и тд. Но нет, чистейшая канистра, что 4л, что 1л. Пока все нравится

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
10 часов назад, riudo сказал:

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

riudo ты  мануалы нашёл и номинальное давление?

Блоки EJ205 и EJ206 практически не отличаются, отличаются по степени сжатия. Это так себе отличие, даже EJ205 отличаются по степени сжатия (Forester и Impreza) и фазами. Родные маслонасосы EJ205/EJ206 одинаковые (10мм).

Опыт пользователей подтвеждает, что EJ206 мотор на родном насосе давит от 1,2 до 2,0 бар на ХХ (в зависимости от усталости мотора и вязкости/температуры масла), а на оборотах выдает не меньше 5,0-6,0 бар (аналогично).

Залей 5W-30 ILSAC и заедь на замер давления масла мех.манометром на СТО (это очень просто и быстро).
Все должно быть у тебя хорошо на 11мм насосе.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Залей 5W-30 ILSAC и заедь на замер давления масла мех.манометром на СТО (это очень просто и быстро).
Все должно быть у тебя хорошо на 11мм насосе.

вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, riudo сказал:

вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?

чем менее вязко, тем лучше и быстрее в штатный режим будут входить фазовращатели. Но ниже 10 на турбо EJ уже не надо. Прикинь сам, если у тебя побольше горячего режима езды, то kv100 11, если поменьше, то kv10 . 5w-40 и 5w-50 лучше вообще потихоньку начать забывать (много полимерки, склонность к отложениям), ОСОБЕННО ЗИМОЙ. Если хочется густого и термостабильного, тогда лучше поискать среди 10w-30 (на лето). Редкий зверь, конечно, но найти можно.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, riudo сказал:

или конкретно ближе к 11 (гуже)

конечно так лучше, 
Mobil1 X1 5W-30

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
У всех КВ100 > 11,0 cCt

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...