Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lynx сказал:

Доброго времени суток. Имею, не так давно Легаси с 202 EJом. При покупке было залито Zepro 5w30. Двигатель радовал тишиной работы. Но вот сдается мне, что в цену, за которую у нас предлагают Zepro  (2700 в шаговой доступности), можно найти более "крепкое" масло. Один нюанс, хочется такой же тишины от двигателя. Испробовано Мобил 1 fs 5w30 a3/b3 ( не сомневаюсь, что масло достойное, но уж больно шумное), Kixx g1 (дешевле в двое, но до тишины Zepro далеко). Я так понимаю все дело в качестве молибдена, который содержится в Zepro. Масло меняю раз в 5-6 т.км. При моих пробегах 1,5-2 месяца, потому и цена имеет значение. Хочется подобрать тихое, достойное по износу и т.д, недорогое (до 2000) масло на 5-6тыс. км.  Или тихое, достойное по износу и т.д, подороже, но на 7-8тыс. Может подскажите на какое обратить внимание?

Вот это, вроде тихое и не дорого :

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lynx сказал:

Доброго времени суток. Имею, не так давно Легаси с 202 EJом. При покупке было залито Zepro 5w30. Двигатель радовал тишиной работы. Но вот сдается мне, что в цену, за которую у нас предлагают Zepro  (2700 в шаговой доступности), можно найти более "крепкое" масло. Один нюанс, хочется такой же тишины от двигателя. Испробовано Мобил 1 fs 5w30 a3/b3 ( не сомневаюсь, что масло достойное, но уж больно шумное), Kixx g1 (дешевле в двое, но до тишины Zepro далеко). Я так понимаю все дело в качестве молибдена, который содержится в Zepro. Масло меняю раз в 5-6 т.км. При моих пробегах 1,5-2 месяца, потому и цена имеет значение. Хочется подобрать тихое, достойное по износу и т.д, недорогое (до 2000) масло на 5-6тыс. км.  Или тихое, достойное по износу и т.д, подороже, но на 7-8тыс. Может подскажите на какое обратить внимание? Или не стоит искать "от добра добра" и вернутся на Zepro? Расхода масла нет, под крышками клапанов девственно чистый металл.

оставайтесь на Зепро что ли )))) цена/качество стремиться к оптимальному при таких пробегах и тем более если такие пробеги не критичны

и дело не в качестве молибденна )))))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, lucky devil сказал:

оставайтесь на Зепро что ли

А есть ли в этом смысл? 

 

Ссылка на сообщение

Знатоки скажите ка  масла API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 будет по интересней обычного ILSAC GF-5 ? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Начитавшись этого форума думаю перейти на Neste Turbo LXE 10W-40. Подскажите подойдет оно для моего мотора?

Двигатель EJ255 прошел 230 000 км., катализатор и турба родные. Масло кушает около 0,5 литра на 1000 км., кидает скорее всего через маслосъемные колечки.

Эксплуатация московская.

Изменено пользователем VAgrant84
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VAgrant84 сказал:

Начитавшись этого форума думаю перейти на Neste Turbo LXE 10W-40. Подскажите подойдет оно для моего мотора?

Подойдет, только возьмите на заметку еще одно масло - Mobil Delvac MX Extra 10W-40, зола меньше, в вашем случае это лучше.

Это масла одного класса (ACEA E7, API CI-4/SL, MB228.3 и др.допуски).

Имеется опыт использования Mobil Delvac как раз в моторе EJ255 - не мой, товарищ использует, уже не один год использует.

Только одним маслом проблему не решить когда уже

13 часов назад, VAgrant84 сказал:

Масло кушает около 0,5 литра на 1000 км., кидает скорее всего через маслосъемные колечки.

Диагностика подскажет - кольца залегли или износ поршневой/колец, а там решать по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK,  зола меньше - лучше для поршневой и катов, но масло меньше служит, верно?

Пока еще каша в голове )))

Изменено пользователем VAgrant84
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VAgrant84 сказал:

 зола меньше - лучше для поршневой и катов, но масло меньше служит, верно?

Субаровские моторы спокойно переносят полнозольные масла, нет каких-либо сдерживающих факторов типа непосредственного впрыска и многокомпонентных катализаторов. Кроме того, указанные масла относятся к одному классу и имеют одинаковые допуски.

Срок службы этих масел одинаковый, но в турбомоторе не стоит использовать масло более 5000-6000 км в городских условиях.

Возможно из-за разного пакета присадок и разных базовых масел масла имеют разную зольность.

Заявленная производителем зольность Neste - 1,4%, Mobil - 1,15%. Разница есть и так как мотор расходует масло, лучше выбрать масло с меньшей золой, будет меньше отложений при сгорании.

Выбирать масло только по золе не стоит. В сторону малозольных АСЕА С1 и С4 (зола менее 0,5%) и среднезольных АСЕА С2 и С3 (зола менее 0,8%) не надо смотреть из-за урезанного пакета присадок (противоизносных и моюще-нейтрализующих).

Разве что С3 можно попробовать в турбомоторе на 5000 км, не более.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , по теории стало гораздо понятнее, спс! )))

В теории я за Mobil, но  анализы  2013 смущают, то ли левак, то ли до сих пор такое делают. А там ни вязкость на горячую, ни t застывания, ни зольность не соответствовали заявленным.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VAgrant84 сказал:

В теории я за Mobil, но  анализы  2013 смущают,

Я видел это конечно, в том то и дело что анализ 2013 года, масло могло поменяться.

И да... на масле 10W-40 в зиму заходить не стоит. Для Москвы 5W-40 норм будет, или 5W-30 АСЕА А3/В4 (наиболее близки к 40-кам)

Единственный существенный минус Mobil это подделки, брать надо только в проверенных местах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Заявленная производителем зольность Neste - 1,4%, Mobil - 1,15%. Разница есть и так как мотор расходует масло, лучше выбрать масло с меньшей золой, будет меньше отложений при сгорании.

Не совсем укладывается в голове такой вопрос. Что лучше при залегших маслосъёмных колец, низкая зольность что бы не закоксовать еще и компрессионные, или высокая щелочь, которая за счет моющих свойств возможно оживит маслосъемные? Например у   shell-rimula-r6-m-10w-40  указана  зольность 1.5, но при этом щелочное число 13! ))

Ссылка на сообщение

высокой щелочью никакой ГБЦ НИКОГДА не раскоксуется

максимум отмоет отложения на ровных легкодоступных поверхностях - поддон например , ну и в ГРМ если что , но способность масла отмывать радикально весьма сомнительна .

Высокое щелочное это ресурс масла = пробег в км .

В 13.07.2019 в 18:28, Лесник75 сказал:

Знатоки скажите ка  масла API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 будет по интересней обычного ILSAC GF-5 ? 

я не знаток ))) просто стало любопытно - а в чем может выражаться интерес ? и ожидания ? ))) 

Был обычный Илсак , придумали проблему LSPI и под это дело инвестировали в развитие обычного Илсака в Ген 2 = добавленная стоимость и все такое . Радикальная разница может быть в пропорциях кальция и Магния + на снижение золы . Ехать лучше от этого не будет , и двигатель не вылечит ))))

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 18:26, apologize сказал:

Вот это, вроде тихое и не дорого :

 

 

противоизноска куцая  - х.з

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

высокой щелочью никакой ГБЦ НИКОГДА не раскоксуется

максимум отмоет отложения на ровных легкодоступных поверхностях - поддон например , ну и в ГРМ если что , но способность масла отмывать радикально весьма сомнительна .

...

Имею Toyota CarinaE.

Досталась она мне подъедающей масло. Ну так... литра 2 на 8000 км.

Примерно в 2012 году я Ездил на Байкал на ней.

Залил в неё Motule 5w40 (там оч.сильное щелочное число в нем. На тот момент максимально-щелочное масло из известных мне).

И сгонял на ней с Красноярска на Байкал и обратно. Старался ехать быстро. На хороших участках под 140.

Туда (на Байкал) приехал - литру залил.

Назад приехал - уровень не поменялся. С тех пор масло не ест.

Машина до сих пор у меня... Пробег далеко за 300 000.

 

Ну и мой краткий вывод:

Просто масло с большим щелочным числом - не достаточно. Надо еще чтобы и хорошие обороты были. Регулярно.

И крайне желательно, чтобы результаты очистки масла (отмытое го...но) выводились из двигателя, а не переносилось в более узкие каналы.

Т.е. если заливаетет масло с большим щелочным числом для промывки, то гоняйте машину на оборотах и делайте замену масла через 2000 км.

Кстати при раскоксовке двигателей ДМСО, тоже рекомендуют 3-4-5 фазы делать на оборотах за 4000.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:
В 12.07.2019 в 20:26, apologize сказал:

Вот это, вроде тихое и не дорого :

 



 

  противоизноска куцая  - х.з

Idemitsu Zepro Touring 5w-30 сильно отличаться не будет, потому что рецептура dexos1 gen2. Если только для России Idemitsu не делает спец. замес какой-то : https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...