Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

от души поздравляю победителя, всё-таки форик сті ну очень достойный автомобиль и для больших ценителей не только субару, а и всего автопрома)

 

что по факту, откатал первую тысячу на шелл 0/30 а5. не потемнело вообще пока, что радует, были две вылазки на трассу, последний раз немного провоцировал двиг, уровень стоит на максимуме, что тоже очень радует. по звуку что-то не могу определиться. на о/20 петронасе как-то шумно и жёстковато под конец работал, после смены звук такойже и остался. и не пойму, то ли я уже придираюсь, то ли действительно шумно, х.з. иногда кажется вроде бы и тихо работает. на 0/30 с2/с3 ну точно не было таких сомнений, двиг просто шептал. или мне так кажется?))) может на лето снова залью с2/с3, чтоб развеять сомненья

Ссылка на сообщение

@трансфер, Shell ECT 0W-30 C2/C3 наиболее вязкий среди них. Может поэтому так кажется.

Хотя вроде ты и на Petronas 0W-20 отмечал хорошую работу ДВС.

Ну и ТЫЦ!

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

за ссылочку спасибочки большое, очень приятно))))

 

по маслу, да, на петронасе первые пять тысяч тихонько работал двиг, но уже последние две тысячи ощутимо жёсче стал работать и шумнее. после смены как-то сильно не изменилось. я об этом писал. может это и не с маслом связано? вроде бы всё в норме. ещё что заметил, с похолоданием на 0/20 при холодном запуске немного сизого дымка кидало. но я знаю, что мск моим трындец, выпускные клапана были "мокрые", когда глушитель снимал было видно. на 0/30 а5 этого нет. как-то не очень хочется выдёргивать двиг из-за этого.

Ссылка на сообщение

@lucky devil, у меня без вариантов - амсойл 10/30ss. Затарился по случаю. А так.. все масла из перечисленных - достойные

у одного клубня был негативный опыт этого масла на вполне себе свежем EJ . Пока не могу  понять в чем могла быть причина (или причины) у меня есть версия - EJ 253считается "горячим" двигателем , а у 10w30 не высокий индекс вязкости - не знаю/ форма маслосъемных колец  не для масла с такой зольностью - х.з. На обычном кряковом оригинале у него все ОК (отписывался тут человек)

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Посмотрим, отпишусь по впечатлениям. 253 мотор - это вроде двухвалка(сам сторонник оппозитников с такими головами, все для людей). Есть и погорячее варианты, типа 254. Менять, по прикидкам, буду апрель-май

Ссылка на сообщение

Всем привет. Продолжаю свою эпопею с маслом)

 

Вот начало....

"В EJ253 за 10т км Амсоила сс 10-30 было долито не менее 1,5л, а скорее даже побольше(думал мотор кончился). Потом был залит оригинал 5-30. Долил за 7200км грамм 500. На обоих маслах пробег почти весь трассовый(достаточно жесткий). Сейчас залил мобил х1 5-30. Посмотрим как оно себя проявит)"

 

Сейчас на мобиле х1 5-30 пробег 5500км и долито было грамм 600-700. Причем трассы было не очень много, в основном КАД и ЗСД в Питере, но правда быстро.

 

Пока, как ни странно, оригинальный кряк держится лучше всех)

 

Через пару тысяч залью опять х1(дешевле оригинала), а в лето хочу попробовать мобил fs 5-30. 

Ссылка на сообщение

как раз вы вовремя ))) у вас с Амсойлом залет был ))) Mobil fs 5w30 ?

вот тут вопрос вырисовывается - не через чур ? я правильно понял что такая зола на EJ 253 никак не должна негативно проявляться ?  Хотя странная тенденция рисуется - вроде не должна а амсойл сс не захотел нормально работать )

Ссылка на сообщение

как раз вы вовремя ))) у вас с Амсойлом залет был ))) Mobil fs 5w30 ?

вот тут вопрос вырисовывается - не через чур ? я правильно понял что такая зола на EJ 253 никак не должна негативно проявляться ?  Хотя странная тенденция рисуется - вроде не должна а амсойл сс не захотел нормально работать )

 

У меня все таки предположение про hths у оригинала оно выше чем у амсоили и х1. Может я ошибаюсь)

Высокая зольность EJ253 не критична вроде.

Помню в EJ204 на форике дилер лил мобил 0-40 и я никогда не доливал. Потом пересел на аут с EZ30 и пока лили мобил 0-40 тоже не доливал, причем менял раз в 15т, а вот как только дилер стал лить есп формулу, то сразу стал подливать.

 

Короче fs 5-30 хочу в целях эксперимента попробовать)

Ссылка на сообщение

hthts 3.2 и 3,1 - разница не большая

х.з - хотелось бы понять причину . Мобил 0-40 зола та еще

fs 5-30 интересное масло -я бы сказал убойное (близнец 0-40)

Ссылка на сообщение

Может Амсоил уходит более интенсивно из за ПАО(сальники, мск), а родное масло (гидрокрекинг+) более лояльно к рти?

@keald, пробег какой?

post-10541-0-76478500-1515057982_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Может Амсоил уходит более интенсивно из за ПАО(сальники, мск), а родное масло (гидрокрекинг+) более лояльно к рти?

@keald, пробег какой?

 

 

Амсоил 10-30 был залит с 50 до 60т км пробега. Мотор чистый, единственное в тот период заглушка спереди мотора сопливила чуть,  но когда делали по гарантии сказали, что максимум грамм 50 могло через нее выдавить(и то с большим натягом)). 

 

Я в EZ36 лил амсоил сс 5-30 две замены и по угару на трассе абсолютно одинаково с оригиналом было. Чуть-чуть подъедало.

На драйве2 у человека тоже аут 3.6 и такая же картина с амсоил сс 5-30 и оригиналом. Разницы в жоре нет)

Ссылка на сообщение

50-60 ткм не пробег, конечно, для рти. Проникаемость у разных масел тоже разная,кмк. Как и давление паров разогретого масла(имеет отношение к уносу масла в камеру сгорания при вентиляции картера).

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Амсоил 10-30 был залит с 50 до 60т км пробега. Мотор чистый, единственное в тот период заглушка спереди мотора сопливила чуть,  но когда делали по гарантии сказали, что максимум грамм 50 могло через нее выдавить(и то с большим натягом)). 

Я в EZ36 лил амсоил сс 5-30 две замены и по угару на трассе абсолютно одинаково с оригиналом было. Чуть-чуть подъедало.

На драйве2 у человека тоже аут 3.6 и такая же картина с амсоил сс 5-30 и оригиналом. Разницы в жоре нет)

Получается не в составе дело. Amsoil SS 5W-30 и 10W-30 одинаковы по составу считаю, оба на ПАО и эстерах.

Хотя характеристики мне больше нравятся у 10W-30 (Noack, окисление-эстеры)

HTHS здесь тоже не причем, они (Amsoil или оригинальное) все плюс-минус одинаковы, это не SAE20 (HTHS=2,6...2,9) или SAE40 (HTHS>3,5)

Остается индекс вязкости - 10W-30 (ИВ=158) работает в более узком диапазоне по температуре против 5W-30 (ИВ=168).

Это величина расчетная, получить ее можно вычислением по калькулятору и исх.данным КВ40 и КВ100.

Проверить можно абсолютно любое масло - работает!

И разница вроде не велика между ними, других объяснений не нахожу.

post-17071-0-00624200-1515063187_thumb.jpg

Т.е. как видим масло с более низким ИВ меньше разжижается при повышении температуры, далее картина меняется при 100 град., но особенно заметной она становиться при превышении 120 град. Только до таких температур атмосферник не сможет нагреть масло.

Вот сейчас @wlh попробует еще 10W-30, отпишется позже по результатам.

Масло зачетное, не знаю как так! И никогда не узнаем )) Можем только опровергнуть. Не должно быть жора.

Ссылка на сообщение

Получается не в составе дело. Amsoil SS 5W-30 и 10W-30 одинаковы по составу считаю, оба на ПАО и эстерах.

Хотя характеристики мне больше нравятся у 10W-30 (Noack, окисление-эстеры)

HTHS здесь тоже не причем, они (Amsoil или оригинальное) все плюс-минус одинаковы, это не SAE20 (HTHS=2,6...2,9) или SAE40 (HTHS>3,5)

Остается индекс вязкости - 10W-30 (ИВ=158) работает в более узком диапазоне по температуре против 5W-30 (ИВ=168).

Это величина расчетная, получить ее можно вычислением по калькулятору и исх.данным КВ40 и КВ100.

Проверить можно абсолютно любое масло - работает!

И разница вроде не велика между ними, других объяснений не нахожу.

attachicon.gifСравнение ИВ.jpg

Т.е. как видим масло с более низким ИВ меньше разжижается при повышении температуры, далее картина меняется при 100 град., но особенно заметной она становиться при превышении 120 град. Только до таких температур атмосферник не сможет нагреть масло.

Вот сейчас @wlh попробует еще 10W-30, отпишется позже по результатам.

Масло зачетное, не знаю как так! И никогда не узнаем )) Можем только опровергнуть. Не должно быть жора.

 

Составы одинаковые, а моторы разные))

10-30 лил в EJ253, а 5-30 в EZ36. 10-30 и покупал в лето на EZ36, но продал аута 3.6 и пришлось залить в 2.5

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
@keald, У ez36 объем картера 6 литров(если не больше). Может здесь истина?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...