Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Jude,если термос подклинит

(например в закрытом положении), то уже не важно будет при какой температуре включатся вентиляторы. Было так: в марте, припарковал авто и стал ковыряться с замком на воротах. Слышу: включились вентиляторы и что то долго не отключаются. 5 минут работали без передыху. На улице минус 5. Это просто к тому, что один раз видел 120° темп масла. Сменил термостат и с тех пор, при схожих режимах макс 107°. Косвенно, система охлаждения влияет на темп. масла. Не обращали внимание- есть ли грязь на дне расширительного бачка?

Ссылка на сообщение

@Jude,если термос подклинит

(например в закрытом положении), то уже не важно будет при какой температуре включатся вентиляторы. Было так: в марте, припарковал авто и стал ковыряться с замком на воротах. Слышу: включились вентиляторы и что то долго не отключаются. 5 минут работали без передыху. На улице минус 5. Это просто к тому, что один раз видел 120° темп масла. Сменил термостат и с тех пор, при схожих режимах макс 107°. Косвенно, система охлаждения влияет на темп. масла. Не обращали внимание- есть ли грязь на дне расширительного бачка?

Да вроде не замечал чтоб вентиляторы постоянно молотили, наоборот быстро как-то отрабатывают и отключаются. Вижу как быстро на 2-3 градуса температура падает.

Но. Менял бачок ОЖ, менял антифриз, так когда пробку выкрутил в радиаторе - вообще ничего не полилось )))) Ковырнул отверткой и как брызнуло. Т.е отложения есть в радиаторе. Планировал с наступлением тепла сделать пару циклов езды на дистилированной воде, чтоб вымылось всё.

Ссылка на сообщение
@Jude, эта пробка никогда толком не работает. Но это скорее продукты распада антифриза, да и стоит она в непроточном, застойном месте
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, "не совсем прогретом" - это если в пробке не стоять 20 минут )) 

Валволайн Синпауер. Т.е вполне себе дешевая линейка. Заливал по сути как промывку с расчётом в скором времени заменить, но т.к. пробеги очень маленькие и не наваливал вообще - оставил пока так.

У меня при тюнинге St.3 (это заменено уже просто все!) двигатель тоже как-то грелся в пробке и радиатор то Greddy толстый не помогает. Знаю что толстый радиатор хуже продувается. Это больше к Китаю относится. Было что масло до 100 град. легко.

Я все думал - какой горячий у меня мотор ))

Как-то все это достало - разобрал всю морду и промыл все радиаторы. И понял - мотор то не горячий. Был сильно закупорен радиатор кондея. Теперь мерзну )) Когда холодно (до минус 10-15 использую авто) до 90 град. по маслу проблема нагреть. 

В пробке как сколько ни стой - 90-92 по маслу.

Про термостат правильная заметка.

Valvoline Synpower 5w-40 не дешевая линейка. У Valvoline лучше нету, хорошее масло. Кроме того, это масло МВ229.5 это очень хорошо.

 

@Prog1248, @Jude,  чтобы не повторяться уже по теме выбора в турбо

Алгоритм выбора в зависимости от режимов движения (их никто кроме вас не знает)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

Общие рекомендации в турбо

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-97?do=findComment&comment=916629

Опыт эксплуатации EJ20X (от @lionhad) - вообще ILSAC использовал.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982

Поэтому я бы просто в турбо лил 5W-30 ACEA A3/B4, если "активный" режим, то 5W-40. Это с запасом.

Подборка неплохих 30-ок и 40-ок

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31253-maslo-dlya-3uz-supercharger-gonka/?view=findpost&p=1041827

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?view=findpost&p=1030153

ILSAC тоже можно, я бы лично использовал ТОПовые ILSAC+dexos или ILSAC+АСЕА А5(А1), таких мало - Amsoil, Pennzoil, Mobil.

Profix тоже можно, но надо иметь в виду что это не самое сильное масло, сдуется быстро и если режим спокойный, то почему бы и нет.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Спасибо, тогда не буду отходить от прошлого решения. Shell HX8, но наверное всё-таки 5w40. Надеюсь с заменой не будет таких приколов :)

П.С. Радиатор кондея снимал после покупки авто. Основной радиатор тоже помыт. Ну и то что вентиляторы работают около минуты я думаю показывает что очень неплохо охлаждается.

Всё-таки наверное поставлю датчик температуры масла, хотя не очень хотел чтоб большая грядка на торпеде была.

Спасибо всем за советы :)

Ссылка на сообщение
@Jude, У того же депо есть датчик 4/1. Давление масла, температура масла, температура антифриза и вольтаж. Все в одном флаконе Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

добрый вечер! вот интересно мне, про зазоры на замках колец! у меня ёж204, после капиталки, менял поршня, растачивали под 1й ремонтный, кольца брал стоковые! проехал после уже 25т.км, расход на 5т.км 2л масла ильсак 5/30... мотор тянет, не стучит, претензий к работе нет, не дымит, компрессию не меряли... вот сейчас думаю, может стоковые субаровские кольца на 1й ремонтные поршня не подошли и в этих зазорах на замках колец причина моего масложора!?? как думаете друзья?

т.е. вы хотите сказать, что точили в первый размер, меняли на ремпоршня, а кольца поставили стд? я правильно понял? вы моторист и сами делали ремонт? в таком случае ничего нет удивительного в расходе масла. ну как так?)

Ссылка на сообщение

итого))) настали холода, нужно сменить масло. что имеем по факту, еж 201, петронас синтиум 0/20, пробег на нём 6500км. 5500 трасса/автобаны за три недели, ну и 5 месяцев накатывал 1000км по городу :)  общий долив 1,5литра. масло слилось не чёрное, нормальный рабочий тёмный цвет. последние км 500 значительно увеличился шум мотора, ну как-то заметно громко стал работать, до этого тихонько работал. начали посещать грустные мысли. это маленький минус. большой плюс - быстрый прогрев мотора. вообщем отработало масло на отлично, нареканий особых нет. анализ хотел сделать но не получилось

после некоторых раздумий, залил шелл 0/30 ультра а5. хотел попробовать 0/20 шелл, но у нас его нет официального, а 0/30 а5 вроде бы близко к двадцатке, да и в наличии у меня оно было. шум пропал, но буду наблюдать, вчера только сменил. но звук отчётливо стал ниже, опять движёк шепчет. может я за последнюю тысячу уже убил петронас?

Ссылка на сообщение

т.е. вы хотите сказать, что точили в первый размер, меняли на ремпоршня, а кольца поставили стд? я правильно понял? вы моторист и сами делали ремонт? в таком случае ничего нет удивительного в расходе масла. ну как так?)

нет я не моторист... всё уточнили, поршня 1й ремонтные и кольца под него! ... что-то сделано не так, поэтому и присутствует масложор ильсаковских 30к

Ссылка на сообщение

А колпачки не меняли? Маслосъемные

обязательно! был куплен комплект прокладок двигателя, куда входят эти маслосъёмные колпачки!

Ссылка на сообщение
@Лесник75, там ещё важно не перепутать колпачки. На впуск одного типа, на выпуск другого. Они даже по цвету различаются. Можно снять дроссель и эндоскопом по раннерам повазюкать на камеру Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

@Лесник75, там ещё важно не перепутать колпачки. На впуск одного типа, на выпуск другого. Они даже по цвету различаются. Можно снять дроссель и эндоскопом по раннерам повазюкать на камеру

про это вот я не слышал... а какого цвета куда нужно было ставить, сейчас как узнать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...