Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...так анализ МАСЛА (естественно его туда какая то часть попала) - а загуститель весь в отложениях солидольных

Если весь загуститель в осадке, тогда бы в анализе было масло БЕЗ загустителя, а у него индекс вязкости 100-130, не более.Как у чистого кряка или 2-й группы.И вязкость при 100 6-8 стс. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

оно распадается на компоненты (по инструкции хранить масло нужно от 0 до +50),

неплохо б увидеть несколько инструкций разных брендов, ибо я упоминания о таких условиях не встречал, да и на практике проблем нет при хранении до 1.5 лет. Что удалось нагуглить за секунду:

 

Какой срок хранения моторных масел?

 

 

Гарантированный срок хранения моторных масел - 5 лет со дня производства. Дата производства обычно нанесена на боковой поверхности канистры в формате день/месяц/год. Правила хранения моторного масла требуют, чтобы в помещении была нормальная влажность и температура не должна превышать 60С. Также нельзя замораживать масла. Это значит, что температура хранения не должна быть ниже температуры застывания (Poor point).

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957807&contentId=7032708

Ссылка на сообщение

Т.е. в масле его конечно больше нормы, а остаток весь на стенках мотора.

Где тогда клиенты той же бочки, которые остались без загустителя (и соответственно без солидола), с кричащими масляными индикаторами?
Ссылка на сообщение

Где тогда клиенты той же бочки, которые остались без загустителя (и соответственно без солидола), с кричащими масляными индикаторами?

Опередил! То же самое хотел сказать.:drinks:Должна была + к чуме быть эпидемия повсеместно горящих "маслёнок" на прогретых двигателях, куча тем на форумах по марке авто и Дроме. Однако, такое если и было, то еденичные случаи,которые были всегда- типа "залил масло, стала гореть маселнка на горячем моторе. Поменял на масло покруче-всё ОК" ИМХО- такие случаи, когда свежее масло подняло грязь в движке и забилась сетка МЗ. Масло слили, и часть грязи с ним с сетки ушла. А вскрытие поддона мало кто делает. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, загуститель в масле может растворяться только до определенного предела. Т.е. в масле его конечно больше нормы, а остаток весь на стенках мотора. Поэтому и масло застывает на -1 и мотор в хлам грязный. А на 100оС загуститель с маслом более менее нормально работает - отсюда и нормальные цифры вязкости.

Спорить можно долго,эксперимент нужен. Ищите банку Идемитсу, где по-максимуму выпал загуститель в осадок, отправляйте две пробы- масло "сверху" и "медуза" из загустителя, а мы скинемся на анализ. Ну и для начала видеоролик не забудьте.
Ссылка на сообщение

А вставали машины чуть ли не одной марки, в которые лили фирменное масло (причем даже после первой замены!)

 

вставали и машины с заводским маслом, что кк бы разрушает теорию неправильного хранения

Ссылка на сообщение

Тем не менее - маслоприемник при штатной (через пробку) замене остается в масле - единственное что приходит в голову - защита насоса от завоздушивания. Даже если это будет в одном случае из 100 - замучаются менять моторы по гарантии...

Предположение не верно. Снимал поддоны и маслоприемники не раз. При штатном сливе масла в поддоне остается минимум масла, маслоприемник завоздушивается всегда, с него тоже масло стекает... Наибольшее количество несливаемого остатка в колодцах клапанов в головке.
Ссылка на сообщение

@SergeySH, даже без лампочки выявились бы пользователи незагущенной базы, таких не нашлось, соответственно версия остается без подкрепления.

Ссылка на сообщение

Каким образом они бы выявились? Налили масло и ездят себе спокойно. Вон на D4 тойотовских

Тойотовские тойотовскими, а на двигателях с бОльшими удельными нагрузками (например ваговских) и застучало, и позаклинивало бы намного раньше. Да и стучащих субару заметно б добавилось.

Также косвенным опровержением этой версии является отсутствие в числе пострадавших дизелей.

Ссылка на сообщение

Дизели ездят на своем масле,

По европейской легкомоторной классификации для бензинок и дизелей масло одно.

 

Масло с бензином это реально вода, а масло без части загустителя - это масло, пусть и менее вязкое.

При рабочей температуре они могут поменяться местами в подобном сравнении.

 

По прежнему не вижу ни одного подтверждения версии, одни опровергающие факты. Ладно в Сибири нет маслочумы, но ее нет и в Питере.

Ссылка на сообщение

Ну и про это отнюдь не год назад стали говорить. Та же статья ЗР была годом раньше, и до этого были публикации в том же ЗР. Те же ЗР отмечали - страдают только машины, заливавшие масло из бочек...

"Масляной чуме" года три. То что встречалось раньше и сейчас отдельными случаями может не иметь никакого отношения к "чуме". Зарублевский пример не имеет подтверждения и не тянет на статистику, скорее некое декларирование.

 

В Москве просто концентрация новых машин больше, пошел резонанс.

Пусть концентрация в Красноярске меньше в 10 раз, пусть в 20-30, но даже при таком соотношении это явление не смогло бы остаться незамеченным. Ну ни одного случая не слышно.
Ссылка на сообщение

Не равняйте прошлые случаи когда масло свертывалось от попадания антифриза с нынешней масляной чумой - последнему года три, масло при плюсовой температуре внешне ничем не примечательно и без лаболаторной проверки ничем не отличается от обычного побегавшего масла, т.ч. это явно отдельный случай.

Ссылка на сообщение

@SergeySH, где там написано что бензин был заводской? Там сказано о масле в картере.

Ты пойми простую логику:

1) это было только в тех местах где был гавно бензин, ни в Сибири, ни на Урале, ни в Новосибе, ни в Омске, ни в Тюмени - этого не было! Масла те же!

2) мы тестировали данное масло, необычайно быстро и за короткий пробег в масле падает щелочное и выростает кислотное - на это полимерный твой никак не влияет вообще! На это влияет топливо!

 

Вот анализ такого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

 

а вот отработка такого же масла без участия плохого топлива

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15876

 

@Abc, какой антифриз еще, че ты сочиняешь опять? Какие прошлые случаи? Уже третья зима с одним и тем же загустевшим маслом, в одном и том же регионе. Вот сегодня даже человек пришел и опять про тоже самое, и опять из Москвы и обл. Он даже масло не покупал, ездил на том что было залито в двигатель с завода и не дошел до ТО-1.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/page__view__findpost__p__262553

 

Какие вам еще аргументы нужны? :)

Ссылка на сообщение

Abc SergeySH идут в бан по пункту идиотизм трое суток

 

Не получится здесь по десятому кругу обсуждать ваши глупые домыслы. Троллировать и разводить народ опять на обьяснения заново - не дам.

SergeySH я тебя предупреждал читай эту тему - ты ее не прочел - а учить всех смотрю мастер, спорщиков которые не вникают и сыпят статейками из журналов фантастики За Рулем - здесь не терпят! Троллей которых фиг переспоришь что им не показывай - здесь не терпят!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...