Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
это применяя сжатый воздух

А много это продует?

Магистраль от фильтра до клапанной крышки, только и того?

Так под крышкой может остаться масло.

 

Т.е. без промывки (10-15 минут на холостом ходу на нормальном и дешовом масле) никак ?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Может быть и больше, чем 0.5литра. Сравни "сухой двигатель" с заправляемыми объёмами.

Поэтому большинству автолюбителей ОД в сервис листе указывает 5л, а не 4л как у меня:)

Ссылка на сообщение

Поэтому большинству автолюбителей ОД в сервис листе указывает 5л, ...

Есть и такие чмошники, но вот лично мой ОД такой ерундой не занимался и указывал реальные заправочные объёмы, а не объём сухого двигателя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Хоть полдня машина будет висеть на под'емнике- поллитра все равно останется, мой опыт уже на четырех машинах, как заморочился этим. Продувать-не представляю как, если машина вверху, а бак с воронкой- внизу. По лестнице что-ли лезть со шлангом? ))) Может, все-таки откачивать через щуп?

Ссылка на сообщение

... Продувать-не представляю как, если машина вверху, а бак с воронкой- внизу. По лестнице что-ли лезть со шлангом? ..

А подъёмник только вверх работает?

 

А много это продует?...

Наверно от конструкции двигателя зависит. У меня грамм 200 получается. Считаю что это не мало.

Ссылка на сообщение

Наверно от конструкции двигателя зависит. У меня грамм 200 получается.

Ещё грамм 100 - 150 "выплюнет" из дыры при снятом фильтре, если крутнуть стартёром и в момент "схватывания" выключить зажигание. Ну и с поддона чуть покапает.

А вообще оптимально (мне) залить не менее полуровня свежего (того, на чём ездить), поставить новый фильтр, завести на 10 минут и слить его, выбросив и фильтр. Тогда точно "чистый лист" будет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Хоть полдня машина будет висеть на под'емнике- поллитра все равно останется, мой опыт уже на четырех машинах

Внимательно посмотри на 0.5л банку и на свой двигатель. Потом постарайся представить где такой объем может остаться. Объем всей системы смазки не превышает 1.0 л. у ДВС 2.0л.

Ссылка на сообщение

у меня 3s-fe в сухой картер 4.3 литра, а просто смена 3.7 литра - 0.5 литра в картере. можно посмотреть по документам.

 

А есть 2L-TE у которого без смены фильтра влазит 4.3 литра, со сменой фильтра влазит 5.3 литра, а в сухой картер влазит 6.5 литров :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=176

http://www.kilometr.com/2l-te.pdf

 

от 300мл до 1.5литра может быть несливаемый остаток в гражданском авто запросто.

Ссылка на сообщение

у меня 3s-fe в сухой картер 4.3 литра, а просто смена 3.7 литра - 0.5 литра в картере. можно посмотреть по документам.

 

А есть 2L-TE у которого без смены фильтра влазит 4.3 литра, со сменой фильтра влазит 5.3 литра, а в сухой картер влазит 6.5 литров :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=176

http://www.kilometr.com/2l-te.pdf

 

от 300мл до 1.5литра может быть несливаемый остаток в гражданском авто запросто.

 

У них скорей всего внешний фильтр, поэтому указывают два объема. Причем указанные объемы расчетные, а не измеренные.

Ссылка на сообщение

Да без разницы как это называется, это репаер мануалы там все так - как должно быть. Даже без учета фильтров ты можешь увидеть разницу в литр.

Ссылка на сообщение

Да без разницы как это называется, это репаер мануалы там все так - как должно быть. Даже без учета фильтров ты можешь увидеть разницу в литр.

OK сдаюсь.

Ну 0.1-0.2л. в подшипниках, на ГБЦ, в системе (трубках), гидрокомпенсаторах, натяжителях и в поддоне. Однако где еще 0.3-0.7л. остаються?

Ссылка на сообщение

А вообще оптимально (мне) залить не менее полуровня свежего (того, на чём ездить), поставить новый фильтр, завести на 10 минут и слить его, выбросив и фильтр. Тогда точно "чистый лист" будет.

Вполне хватит и 1/4 заправочного объема. На щупе масло даже не появится, но на ровном месте маслозаборник будет в масле, и лампа мигать не будет.

 

Как раз 07л остается в поддоне - оттуда масло на 100% не в одной машине не сливается, маслоприемник ВСЕГДА остается в масле, причем на автоматах все сделано так же (по крайней мере на всех японцах). Болт стоит не снизу, а сбоку. более того очень часто болт вкручен в прилив, который внутри поддона - там чуть не пару сантиметров масла внутри. Наверно это сделано для того, что бы не завоздушить маслоприемник - масляный насос не предназначен для воздуха, при завоздушивании может достаточно долго работать без масла, а это куда вреднее, чем литр старого масла.

Насчет завоздушивания- не так всё страшно, после снятия поддона видимых и слышимых проблем при последующем запуске не помню, что с АКПП, что с двигателем.

 

@SergeySH,версия с заливкой из бочки масла с большой долей загустителя хорошая, но в таком случае, ИМХО, сильно бы изменились индекс вязкости и вязкость масла при 40 и 100 град. а этого не произошло:

post-1869-0-76980300-1393986262_thumb.jpg

Вот ССЫЛКА НА АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ

Ссылка на сообщение

Да он просто стоит максимально близко к поддону- чтоб при снижении уровня и езде по косогору или в горку не завоздушило.-Вот под нагрузкой работа без масла- верная смерть за секунды. Завоздушивание после замены масла ни при чем. На хх мотор и 10 минут поработает всухую, и ничего ему не будет,проверено.Да и форумские фанаты досуха масло из поддона при замене шприцом вытягивают- и никаких жалоб.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Моя теория практически все объясняет ...

Все просто - не соблюдение условий хранения и транспортировки. Когда то масло едет месяцами по сибири или холодные зимы с -40 неделями - вот и результат...

Теория сомнительная, так как не слышал про "масляную чуму" в Сибири, и вообще где-нибудь кроме Москвы.
Ссылка на сообщение

@fromin,согласен,Если б так, то в сибири поголовно чума была бы. Версия с топливом верная на 90%, тем более ареал заболевания совпал с местами продажи бенза с подозреваемого завода.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...