Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть ли смысл подбирать себе хорошее масло, когда такое творится

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Откуда бензин на московских заправках ГПН? У нас в городе на всех АЗС ГПН топливо с ЯНОСа, при этом "газпромодрочеров" полгорода, готовы в очередях по часу стоять, но массовых проблем с загустевшим маслом не было. "

 

Ну наконец-то люди правильные вопросы стали задавать (радует!!!), а дело в том, что в Москве и МО продукция идет туда с МНПЗ (моск.нефтеперерабатывающего завода), а с недавнего времени гендиректором там данный армяш состоит

d535f5b3fdeee5abc177e0d840d42613.jpgПрошу любить и жаловать, г-н Егизарьян, так вот вся чума пошла после капит.ремонта МНПЗ с заменой катализаторов на установках АСВТ-1 и АСВТ-2 и что там сейчас стоит, только местные труженники и знают (раньше продукт Akzo Nobel стоял) и не факт, что катализатор участвуя в процессе не уходит вместе с бензином.

Также возможен сценарий, когда бензин-сырец попадает на товарный склад, ну это только с подачи менеджмента (роспил?)

 

Так вот, как бы данная чума не была б "Чумой имени Егизарьяна"

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осторожней

Запрещается:

1) Оскорбления, нецензурная брань, не литературные слова, негативные лозунги, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого человека. Запрещается мат в открытой и скрытой форме на вроде "Зае%;ся". Любая критика должна быть аргументированной и сдержанной. Здесь не терпятся любые фашистские высказывания и символика - будьте осторожнее в словах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь всякие обобщения отстутствуют- см. практикум по ст.282 и 280, или он- представитель другой народности? Информация вполне открытая и заставляющая прямо скажем задуматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же инфа лишний раз подтверждает что надо масло контролировать а то расслабились.В Автомире Квашенкина (№44 2013г)и масло винит(что большой интервал замены) и бензин (АЗС не всегда пренадлежит владельцу под которым она работает) и хозяев машин.(В электронном виде что то этой статьи не нашёл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свежем то масле косяки встречаются, что уж говорить когда оно после бензина и эксплуатации.

PS Все таки рано мы успокоились что у нас с топливом в России все хорошо. Недавний случай когда я в -20 не мог поджечь бензин, мне это четко дал понять. Не знаю что еще с маслом будет после этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -27 не завелась крутил долго, потом потеплело до -23 завелась с пол тычка. После этого стал замечать что на пробке вместо коричневой эмульсии появилась черная но легко стирается тряпкой. Пробег на масле 4500 км. Раньше такого не замечал. Наверное в выхи поменяю на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного из последнего. Журнал "Новости автобизнеса" ноябрь 2013. От себя хочу заметить, что большинство случаев произошло на крекинговых маслах, но в этом году в моей практике было 2 случая на полной синтетике. Скан ужел, чтоб влезло, качество пострадало.ЖУРНАЛ АВТОБИЗНЕС.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец три года подряд заправляется в московской области бензином с Московского НПЗ на АЗС "Нефтемагистраль", пользовался маслами ELF NF 5w-40 и STI 10w-40, на эту зиму залил Petronas 0w-40 C3 и никакой чумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодняя чума))))

 

Gasoline content	             1,3
Diesel Fuel content	             3,7
IR-Spectrum	
Soot	                             0
Nitrate-Ester-Peak, FTIR	    46,3
Oxidation-Peak	                    38,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в начале зимы 2013 г. были проблемы с грузовыми дизелями, блоки двигателя все заляпаны гуталином, который с большим трудом смывался, особенно страдала топливная аппаратура (тот же гуталин заклинивал ТНВД). Что интересно проблема возникала только у части машин, хотя все заправлялись соляркой из одной ёмкости (одного поставщика Лукойл, проблем у легковых дизелей не замечено) , а масла использовали разных производителей (Гост Лукойл и ТНК). Сначала грешили на попадание дешевого (глицеринового) тосала в диз.топливо, но та же проблема была выявлена и на авто, работающих на качественном тосоле "Феликс" от Тосол-Синтез. В общем так и не разобрались, свалили всё на некачественное масло, на топливо даже не подумали, у нас местный НПЗ Лукойл, качество конечно не европейское, но откровенной не кондиции никогда не замечалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, напиши крупными буквами, что топливо у тебя было хорошее, только оно оказалось летним, вот и не поджигалось в -20гр., что вполне естественно. Ведь ты же сам писал, что после того как завёл автомобиль, топливо отработало на "Ура". И такое состояние дел на сегодняшний день вполне соответствует действующему Техническому регламенту.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm

На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг-бензин сразу идёт в продажу.

Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.

Страшилки 90-х. Современные заводы произведенное топливо не просто продают за рубеж, они бы его целиком за бугор толкали, если бы не ряд ограничений. В европе с удовольствием берут наше топливо, а там правила на этом рынке жесткие, да и сами европейцы довольно разборчивые автовладельцы. Вылезают порой и официальных производителей топлива косяки, но чтобы техпроцессы умышленно и систематически игнорировались (а именно так это звучит в контексте той статьи) - это вранье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прошу объяснить.

p.s. Явление не самое редкое

Объяснить не могу, без исходных данных могут быть только догадки. Сам в прошлом году, летом, заправился на проверенной заправке лукойла (не франшиза)- машина ехала с натягом, ускорялась мееедленно, "стучали пальцы". Следующая заправка там же вернула авто былую резвость. Бывает иногда. Не забываем, что топливо "бодяжить" могут и сотрудники конкретной заправки. Можно и на фирменной АЗС заправиться смесью заводского бензина и бодяги неизвестного происхождения. Нам с вами, конечно, без разницы какого происхождения это коктейль. Я лишь хотел сказать что заправка дерьмом не значит, что завод производит это дерьмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f@ust, наш бензин никто не покупает, на экспорт гонят только дизтопливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f@ust, наш бензин никто не покупает, на экспорт гонят только дизтопливо.

Кто сказал? "Экспорт бензина в страны дальнего зарубежья в 2011 году возрос на 31,5 % и составил 2,44 млн тонн". "По итогам 2011 года экспорт бензина из России составил 4,1 млн тонн (11 % от произведённого объёма бензина)". Сегодня конечно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...