Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Рокфор, хорошо бы узнать какие страны покупают наш бензин и почему Украина для себя завозит белорусский, литовский, польский, румынский, финский, а российского производства не хочет.

Ссылка на сообщение

Тогда прошу объяснить.

Заправился на одной из "своих", регулярных заправок. Неожиданно появился следующий эффект - при отпускании тормоза (АКП) появляются вибрации (рывки), как будто мотор не тянет, проблемы с коробкой или пропуски зажигания. Малость занервничал. Ошибок нет, свечи в норме.

Откатал полбака и заправился в другом месте - все нормализовалось.

2014 год...

 

p.s. Явление не самое редкое

 

 

Разное количество оксигенатов в бензинах. Контроллер видит уменьшение кислорода на лямбде и начинает беднить смесь. На бедной смеси появляются вибрации.

Хотя вариант слишком низкого октанового числа то же со счетов сбрасывать нельзя.

Ссылка на сообщение

@Рокфор, хорошо бы узнать какие страны покупают наш бензин и почему Украина для себя завозит белорусский, литовский, польский, румынский, финский, а российского производства не хочет.

+1 из Русских у нас только Лукойл и ТНК...но на них глухо восновном, а вот на заправках WOG часто бывает Итальянский и Французский 95-й - это не бензин, а песня! Я летом на 10л. по городу 180 км проезжал!!!
Ссылка на сообщение

хорошо бы узнать какие страны покупают наш бензин

Вьетнам, Афганистан, Сев.Корея и им подобные. Европа покупает - сырьё! Смех да и только, что бензин произведённый из нашей нефти в Прибалтике, Финляндии и пр. - недостижим по качеству для наших НПЗ...

П.С. Наилучшей диверсией будет поставка в Европу в массовом количестве наших ГСМ.

Ссылка на сообщение

@Рокфор, хорошо бы узнать какие страны покупают наш бензин и почему Украина для себя завозит белорусский, литовский, польский, румынский, финский, а российского производства не хочет.

Мои украинские коллеги утверждают, что бензин, которым торгуют на Украине, значительно хуже российского (в среднем). Особенно с высоким содержанием спирта, о чем на заправках не предупреждают.

Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к теме - про бензин и его качество у нас полно соответствующих тем.

Ссылка на сообщение

Мои украинские коллеги утверждают, что бензин, которым торгуют на Украине, значительно хуже российского (в среднем). Особенно с высоким содержанием спирта, о чем на заправках не предупреждают.

Та же самая информация, метанолом бодяжат бензин, причем безбожно

Ссылка на сообщение

Я считаю, что ответ на вопрос темы: "Есть ли смысл подбирать себе хорошее масло", должен звучать так: "Да, конечно есть"!

 

Остальное - рассуждения и "просто поговорить - посетовать".

 

 

Ссылка на сообщение

А не интервал ли в 15 тык виноват?

Несливаемый остаток неизбежен и у всех он разный: зависит от качества слива, t масла, конструкции ДВС. Возьмем средний показатель в 0.5 л. Несомненно разница будет и с объемом поддона, т.к. разбавить 3.5-4 л свежего масла поллитрой отработки и 7-8 л - не одно и то же.

 

Я вот о чем: залили мы 3.5 л свежего масла и смешали его с 0.5 л отработки, у которой вязкость не та, щелочное просажено, кислотное увеличено. В итоге, получим снижение щелочного числа у свежего малса на 1-2 ед., увеличение вязкости, т.к. при большом пробеге масло начинает загущаться по мере старения базы. Пока ДВС новый и в относительно спокойных условиях масло легко отбегает пару интервалов по 15 тык, но затем остаток подпортит свежезалитый продукт и в третий раз отходить 15 тык масло будет не в состоянии. Следовательно, при следующей замене через 15 тык масло будет уже "убитым". Если ничего не промывать, то оно с каждым разом будет сильнее портить свежее. Поэтому в определенный момент (например, при ТО-60000) свежее масло будет настолько испорчено несливаемым остатком да с учетом накопившейся грязи в ДВС, что через 5-6 тык просто-напросто потеряет все свои свойства! Не в этом ли основная причина масляной чумы?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, дело в том, что "попались" и совсем новые ещё гарантийные машины после ТО-1.

Ссылка на сообщение

Несливаемый остаток неизбежен и у всех он разный: зависит от качества слива, t масла, конструкции ДВС. Возьмем средний показатель в 0.5 л.

 

Однозначно он неизбежен, но не 0.5 л. В 4 цилиндровом ДВС объемом в 2л таких полостей нет. У меня V картера 3.8л, сливаю 3.60-3.75л и заливаю 3.7л.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, дело в том, что "попались" и совсем новые ещё гарантийные машины после ТО-1.

Так и дело в том, что причина комплексная. Где-то топливо, где-то масло, где-то интервал и условия эксплуатации...

Засветились разные масла, поэтому брак по маслу основной причиной вряд ли является.

По поводу топлива: это что за бодяга должна быть, чтобы так масло уделать? ЗР проводил экспертизу на помоях практически и ничего - ДВС сдюжил и масло сильно не пострадало. Я к тому, что если такой ужасный бензин, то это на сгорании смеси отразилось бы однозначно и на поведении авто.

А вот у тех, кто столкнулся с проблемой псоле ТО-1, скорее всего, тупо не сменили масло. Вот тут есть кое-что и на данную тему.

 

А вот катать по 15 тык, особенно в Москве - это нормально. Или тупо никто не парится по этому поводу. В регионах народ более бережливый и масло почаще меняет да и условия там помягче пробочных по-московски.

 

Однозначно он неизбежен, но не 0.5 л. В 4 цилиндровом ДВС объемом в 2л таких полостей нет. У меня V картера 3.8л, сливаю 3.60-3.75л и заливаю 3.7л.

Если сливать самому да неспеша, то 200-300 гр максимум. Но мне на Калине всегда заливали 3 л при полном объеме 3.5 и уровень был по макс. На Джетте то же самое.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

... но не 0.5 л. В 4 цилиндровом ДВС объемом в 2л таких полостей нет. ..

Может быть и больше, чем 0.5литра. Сравни "сухой двигатель" с заправляемыми объёмами.

сухой двигатель.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Может быть и больше, чем 0.5литра. Сравни "сухой двигатель" с заправляемыми объёмами.

post-3380-0-95814800-1392111147_thumb.jpg

Количество оставшегося в двигателе масла напрямую зависит от чистоплотности механиков. Половина случаев масляной чумы того года связана с заменой масла на "раз, два, три", после чего сливная пробка заворачивается. Остается в системе БОЛЕЕ ЛИТРА старого масла. Недолитый литр идет в доход "честному" сервисмену, а автовладелец через пару-тройку тысяч получает проблему. Мой опыт подтверждается результатами анализов (ИК и вязкостные показатели).

Ссылка на сообщение

Количество оставшегося в двигателе масла напрямую зависит от чистоплотности механиков...

И от конструкции двигателя тоже. Владельцы двигателя MR20DE(табличка выше) могут подтвердить, что слить больше 4.6 - 4.7л не получается и это применяя сжатый воздух и поддомкрачивание. А без этих средств хоть сутки можешь стоять с открученной сливной пробкой, но больше 4.1 - 4.2л не сольёшь. А это ровно литр старого масла в картере от объёма сухого двигателя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...