Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть ли смысл подбирать себе хорошее масло, когда такое творится

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я испугался понарошке :spiteful: , всё равно собирался менять к морозам (сегодня с утра -17С было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь количество масла GM сжираемое Москвой и кол-во масла потребляемое каким-нибудь Суходрищенском. На Москву могла уйти вся произведенная партия завода за неделю, вполне. Или могли ее переохладить к примеру при доставке по морю через Питер. Валяется на складах и у диллеров и приносит радость людям - причем уже третий год подряд - летом-то ее не видно т.к. один из симптомов - замерзание. Там еще вроде и машины с заводской заливкой 2011 года выпуска страдали. Ну и прикинь кол-во топлива что попадает в новую машину в масло и насколько она химозная что такая незначительная доля убивает весь объем масла за 2000-4000 - есть и такие случаи. И она еще никому вдобавок неизвестна - вообще финиш. Я-бы в фактор топлива в грозном поверил или еще где на югах где куча свечных заводиков и машины этим постоянно кормятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, давайте напишу ещё раз.

 

Позвонил человек и говорит, что у него возникла проблема. Утром человек завел двигатель и из под капота послышалось жуткое тарахтение. Через некоторое время загорелась "масленка". Клиент заглушил мотор и поехал на работу. Всё это время машина стояла на улице. Ближе к вечеру, клиент вызвал эвакуатор и притащил машину к нам. Опять же, со слов клиента, он достал щуп, чтобы проверить масло. Масло на щупе было очень чёрное и почти не стекало. ЭТО ВСЕ СО СЛОВ КЛИЕНТА!!!!

 

Машину мы сняли с эвакуатора и закатили в ремзону. Первым делом достали щуп. Масло в моторе действительно чёрное, но стекало по щупу без проблем. Под крышкой заливной горловины гуталина нет. Машину оставили до завтра для выяснения причин.

 

Модель Опель Вектра С, мотор Z18XER

 

Возможно, что причина проблем с ДВС и не в масле. Я и не утверждал со 100 процентной уверенностью.

 

Толком не успел выяснить, но со слов. Живет за городом, работает в центре Москвы. Ночью машина ночует на улице, днем на тёплой подземной стоянке. Заправляется 95 в области на колонке "Ноу нэйм" красного цвета, но не Лукойл. Больше ничего выяснить не успел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или могли ее переохладить к примеру при доставке по морю через Питер.

 

ни канистры ни Питеру не другим деревням конечно не достается rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-же, проблема может быть в электрике или некачественном фильтре. Легко. И еще такой момент - в области давило ночью наверняка ниже -20 т.к. с утра такая температура была когда уже стало светать - к 9-9:30 примерно. Т.е. его "густое" влегкую может быть нормальной вязкостью после ночи при -20 на 5-ке. Ну есть такие люди которые удивляются что масло густеет зимой, т.к. пока гром не грянет на щуп не посмотрят.

ни канистры ни Питеру не другим деревням конечно не достается rolleyes.gif

Если всю партию закупила московская компания, склад - то конечно шиш другим. Ты например когда покупаешь себе шмотье с америке по инету - оно-ж в Техасе скажем не оседает т.к. туда ближе ехать - когда уже получатель указан во всех документах. Ну а если какой умник там тиснул с той партии контейнер-другой - так оно за лето разойдется, а 2-3 зимних случая просто не факт что будут озвучены. Меня больше напрягает то что проблемы И у вага И у ГМ - это говорит о том что либо завод их делает один (а это хрен знает, ваг это кастрол-шелл, ГМ это вульф-тотал), либо накладка в доставке. Или что с самого начала я предполагал - косяк вообще в поставщике присадок был. Короче у меня нет ответа однозначного, но по топливу есть ряд вопросов которые заводят в тупик при обозначении его как причины косяка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обязательно в этой ситуации всплывает ЖМ...

А сколько людей с других машин не GM не начиталось во всяких мэйлах этой паники и не стало им казаться всякое когда лампочка загорелась... :rolleyes: Совпадения тоже бывают, вон у счастливчика мотул так-же на спектре горел (лампа) - и что? А ничего, дело не в масле было. Во всяком случае в свежем никакой аномалии не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный оригинал. Мы другие не ставим, так как были случаи, когда неоригинал рассыпается внутри стакана. По поводу частоты замены масла, мы всегда рекомендовали менять его раз в 7500км. Многие просто не верят, что нужно так часто менять. И их никак не переубедишь

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Или могли ее переохладить к примеру при доставке по морю через Питер. Валяется на складах и у диллеров и приносит радость людям - причем уже третий год подряд - летом-то ее не видно т.к. один из симптомов - замерзание.

Был со мной такой случай: купил как-то по осени как бы впрок п/с Шелл 10в40 и положил в сарай. Оно там пролежало зиму ну и в мае я решил его залить. Ну залил... потом уже случайно обнаружил при наклоне канистры, что на дне ровным слоем лёг прозрачный гель - загуститель. Ну я как ни пытался не смог его размешать, думал даже попытаться его растворить чем-то вроде карбклинера - бесполезно. Ну я и вылил из машины масло в эту канистру, а потом прочитал на канистре, что масло необходимо ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ 0*С! :acute: ...потом такие надписи на канистрах мне попадаться перестали... так что - всё течёт - всё промокает...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обязательно в этой ситуации всплывает ЖМ...

 

да в том то и дело что не только жм , траблы такие были и у :

-ниссана ( ое масло)

-киа

-каких то французов

и все только в Москве и области ..Ну 150 раз уже об этом писали ..Что третий год по новой мусолить и издалека ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, значит я что-то упустил, помниться только суета с ЖМ.

Что третий год по новой мусолить и издалека ?

Это намек закрыть рот а валить нафик? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вчерашнему Опелю. Ночь простоял у нас в ремзоне. Утром завелся как не в чем не бывало. Без шумов, стуков и красной маслёнки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я что-то упустил, помниться только суета с ЖМ.

значит wink.gif

у фуфлоцвагена еще такое было )))

 

во- во ,точно , какже без него lol.gif

 

Без шумов, стуков и красной маслёнки

ъ

 

часом не слили с картера для опытов ?

 

Это намек закрыть рот а валить нафик?

 

не ,изучить наконец то вопрос в целом wink.gif и выдать нам свое авторитетное заключение lol.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, масло с картера не сливали ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...