Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а в трансмиссионке, что в ней нового, в чем суть и особенность, скажем от масел с MoS2-?

В брошюре хорошо расписаны положительные стороны технологии Surftec

Windkraft_RU_web1.pdf

Ссылка на сообщение

leaf Дык объясни Surftec это Молибден или что-то другое ?

Еще по анализам отработки На Фуфике пробег 3тыс железа 45мг. вязкость при 40с - 82.

На Бэхе 27тыс. железа 95мг. вязкость при 40с 105.

 

Такое ощущение, что разные жижи тестировались.

Дл Бэхи износ нормальный на этот пробег, но откуда такая вязкость, от продуктов износа-?

По Фольксу износ на этот пробег не укладывается в рамки, вязкость в норме.

 

Еще Сергей просил бы выложить данные по Супер Повер 0537 5W-30 анализы отработки, наверняка такие у вас имеются ибо это масло с самыми последними полнозольными допусками. Желательно с одного мотора и разные по бренду масла, иначе погрешность вносят сами моторы в сравнительный анализ. Как возможно случай Eco Light 5W-40.

Заранее спасибо. :bravo:

Ссылка на сообщение

Вот с одного мотора, но на одном масле.

название масла может и одно, а рецептуры разные. может даже поставщик присадок сменился. За три года то чего только не произойдет.

Старое масло логично больше износ - идет приработка, новое - топливо льется больше в масло - тоже логично после 130 000 км.

Ссылка на сообщение

На 25тыс. пробега износ вполне нормальный, как минимум в два раза меньше, чем на Eco Light 5W-40. :good:

 

leaf. А что нибудь есть по этим: ADDINOL Extra light MV 038 0W-30 и ADDINOL Ultra light MV 046 0W-40? ;)

Ссылка на сообщение

По поводу анализов, VW_Eco Light я не стал смотреть, потому что дизель

BMW_MV 0537, eng написано двигатель Отто.. это что? :) Предположим, что обычный бензин.

Первый семпл на 25000 это заводская заливка, к аддинолу не имеет отношения. Щелочное 8,7 через 25000км это что то на грани фантастики, я такого не встречал. Разве что двигатель на газе. По износу – масло первой заливки, заводское, должно содержать намного больше металлов износа, чем тут приведено за 25000, и должно быть очень грязное (пыль). А тут кремний (пыль) 6 - такого не может быть!

Второй анализ (аддинол) - износ в норме для БМВ .В обоих случаях незначительное попадание антифриза в масло (Potassium, Sodium), не превышает нормы по видимому, потому что пишут negativ. Что тоже немного влияет на износ цветных металлов. Топливо незначительно присутствует. Oxidation, Nitration превышает нормы, масло должно быть чернющее и скоро начнет оставлять отложения. Вывод лаборатории – ахтунг, стоит восклицательный знак (!)Action. The lubricant therefore can not absorb and neutralize acids created in the combustion process so well.

Само масло неплохое, полнозольное, но 25000км перебор. Из антиизносных присадок дитиофосфат цинка, немного бора. Зачем в полнозольное масло что то еще добавлять? Оно и без молибдена нормальное.

 

BMW_Eco Light, eng тут явно повышенный износ, и цветные металлы пошли, щелочное явно закончилось. Состояние масла тоже (!) ахтунг, Oxidation, Nitration высокое . Вообще масло богато на щелочное и цинк\фосфор, но зачем же столько ехать, 27000!

 

Слишком большие пробеги не позволяют сделать какие-либо выводы о самом масле, ведь судя по допускам масла хорошие.

Ссылка на сообщение

BMW_MV 0537, eng написано двигатель Отто.. это что? :) Предположим, что обычный бензин.

Первый семпл на 25000 это заводская заливка, к аддинолу не имеет отношения. Щелочное 8,7 через 25000км это что то на грани фантастики, я такого не встречал. Разве что двигатель на газе. По износу – масло первой заливки, заводское, должно содержать намного больше металлов износа, чем тут приведено за 25000, и должно быть очень грязное (пыль). А тут кремний (пыль) 6 - такого не может быть!

Отто - это и есть бензиновый...

Это не заводской заливки анализ, машина покупалась на региональное представительство ADDINOL в Эстонии у дилера и моторное масло было заменено сразу на MV 0537.

Второй анализ (аддинол) - износ в норме для БМВ .В обоих случаях незначительное попадание антифриза в масло (Potassium, Sodium), не превышает нормы по видимому, потому что пишут negativ. Что тоже немного влияет на износ цветных металлов. Топливо незначительно присутствует. Oxidation, Nitration превышает нормы, масло должно быть чернющее и скоро начнет оставлять отложения. Вывод лаборатории – ахтунг, стоит восклицательный знак (!)Action. The lubricant therefore can not absorb and neutralize acids created in the combustion process so well.

Само масло неплохое, полнозольное, но 25000км перебор. Из антиизносных присадок дитиофосфат цинка, немного бора. Зачем в полнозольное масло что то еще добавлять? Оно и без молибдена нормальное.

 

BMW_Eco Light, eng тут явно повышенный износ, и цветные металлы пошли, щелочное явно закончилось. Состояние масла тоже (!) ахтунг, Oxidation, Nitration высокое . Вообще масло богато на щелочное и цинк\фосфор, но зачем же столько ехать, 27000!

молибден в металлах износа может быть из-за износа поршневых колец. А интервал в 25 тыс в Европе это норма, так как они как правило больше 3-5 лет не эксплуатируют машины, которые находятся на балансе организаций.

Ссылка на сообщение

@leaf, Для такого пробега, по Addinol MV 0537 все очень не плохо :rolleyes:

Вот щелочное в первом тесте действительно не вяжется, это наверно косяк лабы.

А если не трудно еще скинь что нибудь. :pardon:

Ссылка на сообщение

@leaf, Для такого пробега, по Addinol MV 0537 все очень не плохо :rolleyes:

Вот щелочное в первом тесте действительно не вяжется, это наверно косяк лабы.

А если не трудно еще скинь что нибудь. :pardon:

Думаю, что нет смысла публиковать другие анализы, так как для объективной оценки нужно знать предысторию. Вот и вы стали оценивать лабу с косяками. Нет у нее косяков. Почти все автоматизировано.

Важен факт что Addinol предлагает эту услугу и в спорных ситуациях может предоставить отчет независимой лаборатории.

Ссылка на сообщение

@leaf, Дак это же форум, он существует для того, что бы оценивать продукты, сравнивать с конкурентами и т.д. жизнь идет, появляются новые продукты, новые бренды.

Это не факт, того, что мы оценили в ущерб аттестованной лабе, просто у народа сомнения или парадокс, давай еще посмотрим.

Ссылка на сообщение

@leaf, Дак это же форум, он существует для того, что бы оценивать продукты, сравнивать с конкурентами и т.д. жизнь идет, появляются новые продукты, новые бренды.

Это не факт, того, что мы оценили в ущерб аттестованной лабе, просто у народа сомнения или парадокс, давай еще посмотрим.

По поводу целей сайта и этого форума даже обсуждать ничего не хочется, но это не мешает потребителю купить масло, сделать его анализ и выложить результаты, к сожалению не вижу здесь таких, ты, наверное, с моей помощью, будешь первым :drinks: .

Ссылка на сообщение

По поводу целей сайта и этого форума даже обсуждать ничего не хочется, но это не мешает потребителю купить масло, сделать его анализ и выложить результаты, к сожалению не вижу здесь таких, ты, наверное, с моей помощью, будешь первым :drinks: .

'leaf' Я смотрю Аддинол сам не очень к этому стремится, что мешает на базе Питерского и Московского офиса создать инет магазины, где народ мог бы заказывать товар с минимальной наценкой от опта.

Я сравнивал розничные цены на продуты Аддинол, от опта, получается, что даже в Питере продаваны накручивают под 60%-100%. Вот теперь надеюсь ясно что мешает, купить.

http://maslenkaspb.ru/index.php?categoryID=52

или

http://www.lumen-auto.ru/products/oil/motorsinteticoil/

Барыги искусственно делают продукт не конкурентным на рынке. :laugh:

Что касается анализа, это тоже банально ясно, когда уровень жизни достигнет как у америкосов, будем делать.

Бюргеры, которые живут значительно кучерявей нас, часто заказывают анализы?

Ссылка на сообщение

@Нептун, нет там никаких 60-100% и в помине. Обычная накрутка от крупного опта от 25 - 40%. Иначе сама розничная торговля уже нерентабельна. Копейки сожрёт аренда (покупка) торговой площади, коммуналка, зарплаты, логистика, налоги. Так что тут всё как у всех. Тут к Едорасам нужно претензии предъявлять. Издержки у того, кто производит товар в одном месте и в сравнительно небольших количествах всегда будут выше тех, у кого куча мест производства и экономия на качестве товара.

Ссылка на сообщение

Есть Дима, :rolleyes: к сожалению это так.

Просто ты не видел оптового прайса, да если еще с учетом диллерских и дистрибьютерских скидок. :wacko:

Питер, Москва - там объем продаж-то ого-го. =@

Ссылка на сообщение

'leaf' Я смотрю Аддинол сам не очень к этому стремится, что мешает на базе Питерского и Московского офиса создать инет магазины, где народ мог бы заказывать товар с минимальной наценкой от опта.

Я сравнивал розничные цены на продуты Аддинол, от опта, получается, что даже в Питере продаваны накручивают под 60%-100%. Вот теперь надеюсь ясно что мешает, купить.

http://maslenkaspb.ru/index.php?categoryID=52

или

http://www.lumen-auto.ru/products/oil/motorsinteticoil/

Барыги искусственно делают продукт не конкурентным на рынке. :laugh:

Что касается анализа, это тоже банально ясно, когда уровень жизни достигнет как у америкосов, будем делать.

Бюргеры, которые живут значительно кучерявей нас, часто заказывают анализы?

Ссылы приведенные тобой переадресуют на ресурсы, которые продают масло, продают они и другие продукты, а масло до кучи. Инет магазин достаточно сложный механизм, заниматься этим надо, вкладываться в его работу и раскрутку. Это целая концепция В2С.

Нам это не интересно. потому как пока какой-нибудь "типа Нептун" имеет претензии по качеству нашего продукта на своем мертвом моторе мы параллельно продаем тонн 200 потребителю у которого таких вопросов нет. И претензии эти сходят на иронию.

 

Есть Дима, :rolleyes: к сожалению это так.

Просто ты не видел оптового прайса, да если еще с учетом диллерских и дистрибьютерских скидок. :wacko:

Питер, Москва - там объем продаж-то ого-го. =@

для того что бы иметь - дилерско-дистрибьюторский прайс продавать надо 20-60 тонн в год, а ты все меряешь на своей шалушайке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...