Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, wrighty сказал:

Приборку

Да, регулярно читаю на Д2 что люди что то там в ГУ  прошивают, ставят новые версии. Нахуа, непонятно, т.к. изменений никаких не получают, зачастую))). У себя ни разу ничего не обновлял. Всё работает, не надо мешать машине)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

Интересно. То есть, нужно засечь значение после замены масла и потом глянуть при очередной замене что ли?.. А можете уточнить, где он там находится, путь к нему? Карсканер есть.

Да, засек время на котором залил, а потом посматриваешь время от времени сколько там часов набежало. Находится как и всё в разделе "все датчики". У меня он так называется, не нашел время работы именно двигателя, может плохо искал, но раз DSG считает всё, в том числе и в паркинге, то значит смысл тот же. У вас по другому может всё называться, т.к. другие датчики.

IMG_6431.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Кар Леоне сказал:

Дата производства 16.09.23, артикул 600280, акционная 5-литровая канистра. По вашей ссылке нет ни артикула такого, ни паспорта. Артикул ладно, а вот паспортов почему нет на более ранние даты, интересно. Масло ведь выпускалось и ранее... Либо можно глянуть первое снизу, за ноябрь 2023 г. Хотя, а вдруг оно не такое?.. Синтеку написать?.. Может представитель заглянет сюда сам.

371965298_52.thumb.jpg.6de3e0db7416ee977dabe7f14d509c86.jpg

На канистре указано SP, а в заголовке SN. Какое все таки масло 4 страницы уже обсуждаем?)) 

Если щелочное смотреть "свежим" тестом, то динамика изменения менее 50%, да и смысла в нем нет, бензинке тем более. Кислотное 1,5 прибавило... Масло спасает, что движок 1,2, а картер 4,2. 

Двигателю и маслу зачет, а вам - кол (березовый)), iph то нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

На канистре указано SP, а в заголовке SN

Пардон, это я ошибся! Конечно же SP!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

iph то нет

Ну, анализ Синтека, спасибо ему, хоть такой есть.

Ссылка на сообщение

Синтек прислал паспорт качества (для особо одарённых - на сабж паспорт, если что):

812995510_SintecPlatinum70005W-30C3006(04-23)16_09_2023.thumb.jpg.69218e4c7a424efadedd9bc1cc208eb6.jpg

:D

Ссылка на сообщение

Думаю, что причина низкой нитрации в маленьком расходе топлива и достаточно большом картере для такого литража. То есть нужно делать поправку на эти два фактора тоже.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, mihail026 сказал:

Когда увидел масло С3 и интервал 10т.км., то первая мысль - масло труп.

Так и оказалось.

Ничего удивительного.

А какое надо лить, чтобы не труп? Я без сарказма, интересует Ваше мнение

Ссылка на сообщение

Роман 73 вы прекрасно знаете на чём я езжу. Ну а маньякам - А3/В4.

Только не принимайте это близко к сердцу, ни вы, ни кто другой, т.к. мало что на свете долго бывает важным. Масло так точно. А то сейчас начнётся глухаринный ток с парадом личных заблуждений.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне У меня на Тигуане такая же картина,счётчик живёт своей жизнью.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что масло нужно было сменить на пару десятков моточасов раньше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А какое надо лить, чтобы не труп?

Я, то ли слишком стар для экспериментов и поэтому слишком консервативен, то ли ещё совсем мало знаю про масла, но за 7лет изучения материала на данном форуме, я так и не уверовал в то, что минералка уровня М8/М10 и все другие М, будет лучше любого Ильсака. Ну не убедили меня 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...