Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»

Volume – международный бренд смазочных материалов для легкового, легкого коммерческого транспорта, тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, а также промышленного оборудования. Линейка моторных масел для легковых автомобилей Volume Synline разработана с применением одобренных формуляций и рассчитана на максимальные интервалы замены согласно рекомендациям ведущих производителей двигателей.

 

Использование официальных рецептур, включающих высочайшего класса синтетические базовые масла Группы III южнокорейского производства S-Oil и Группы IV (ПАО) производства ExxonMobil и передовые пакеты присадок Infinium, Lubrizol и Afton, позволяет Volume предлагать смазочные материалы мирового уровня.

Масла Volume Synline производится в Южной Корее и официально присутствует на российском рынке смазочных материалов.

 

Официальный сайт Volume
Анализы свежих масел и отработок

 

Каждому участнику акции наша компания бесплатно предоставляет моторное масло исходя из требуемого объема заливки (вкл. доливку) в двигатель автомобиля.

Участнику необходимо выдержать все рекомендации по интервалу и отбору проб и разместить отзыв согласно требованиям к отчету.

По итогу эксплуатации в рамках интервала мы совместно с лабораторией проводим независимую экспертизу отработанного масла, предоставляем интерпретацию результатов анализа по состоянию двигателя, ресурсности и даем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

 

Моторные масла, участвующие в акции:

Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00

Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377

Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3

Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2

Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51

 

Мы бесплатно предоставляем продукцию, организуем за свой счет доставку масла до ближайшего к участнику пункта транспортной компании, оплачиваем лабораторный анализ.

Если участник сомневается в выборе масла, мы предоставим консультацию и подберем самый подходящий вариант.

  

Требования к претендентам:

Вы находитесь в России.

Статус на форуме не менее, чем «Начинающий».

Готовы произвести замену масла в течение недели после получения.

Для чистоты теста запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. Необходимо использовать его строго на своем автомобиле и предоставить отчет о своем собственном впечатлении о масле.

По прохождении 7500-10000 км пробега (но не более 400 м.ч.) вы можете оформить полный отзыв с описанием автомобиля, условий эксплуатации, ощущений, фактов и предоставлением фото демонстрации упаковки и пр.

Быть готовым произвести забор отработанного масла в чистую емкость в объеме не менее 0,5 литра.

Отправить пробу масла в лабораторию УРЦ ТЭиД в Екатеринбург. Доставка вашими силами. Инструкция по отправке.

 

Период проведения акции:

Заявки принимаются в данной ветке форума до 16 февраля 2025 г.

Участники будут объявлены 21 февраля 2025 г.

Написание и публикация отчета по 30 октября 2025 г. включительно.

 

Итак, выбранные участники:

1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30

2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30

3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30

4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30

5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synline 5W-40

6) @borey - Lada Vesta SV Cross (h4M) 2021 - Volume Synline FE 5W-30.

7) @=MOpgBA= -  Changan CS55 Plus/UNI-S -  Volume Synline GF6 0W-20

8) @Дмитрий Борисович - VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA) - Volume Synline XL-III C3 5W-30

9) @Bankol - Opel Astra H Z18XER - Volume Synline 10W-40

10) @Pls22 - BMW F30  - Volume Synline MST C3 5W-40  (анализ)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Volume Official сказал:

Спасибо за отзыв! Интересно получилось. Мы наши продукты раньше не "замораживали"! :)

Мне довелось больше 10-ка масел перемораживать, и в личном интересе, и люди просили свои излюбленные масла протестить. На работе холодильник имеет морозильную камеру открытого типа, навроде обычных морозильных камер, поэтому температура у стенок, где циркулирует фреон, выдает температуру много ниже наших привычных морозилок в быту. Проморозка однозначно помогает установить оригинальность масел, понять его качественный состав, оценить маслобазу, проверить достоверность заявленных производителем низкотемпературных свойств масел.

На этом простом тесте Ваше конкретное масло DX1 5-30 показало себя с лучшей стороны, мне есть с чем сравнивать и о чем-то судить.

Теперь суть в другом - на сколько адептно масло зайдет в капризный мотор G4NA 1-й градации выпусков, установленный на моем ix35?

Хочется надеяться на лучший результат.:)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Volume Official сказал:

наши продукты раньше не "замораживали

 

IMG_20250304_130458.jpg

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 21:06, Volume Official сказал:

Мы наши продукты раньше не "замораживали"! :)

Обязательно начните их ещё и прожаривать, а то вдруг некондиция где-то окажется среди ваших продуктов. Рекомендуется так же отправить образцы масел на тест в гараж Сани Транзита. Ждём от вас тестов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ALEKS сказал:

Обязательно начните их ещё и прожаривать, а то вдруг некондиция где-то окажется среди ваших продуктов. Рекомендуется так же отправить образцы масел на тест в гараж Сани Транзита. Ждём от вас тестов.

Сарказм понятен )

Мы за официальные методики испытаний, что и делаем.

"Замораживание" в морозилке по сути имитирует тест на определение температуры застывания, только температуры, конечно, не такие низкие.

Не имея других возможностей, автовладелец таким способом может , как минимум, отличить от М10Г2к в случае какой-то подмены содержимого или откровенного контрафакта. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

Мне довелось больше 10-ка масел перемораживать, и в личном интересе, и люди просили свои излюбленные масла протестить. На работе холодильник имеет морозильную камеру открытого типа, навроде обычных морозильных камер, поэтому температура у стенок, где циркулирует фреон, выдает температуру много ниже наших привычных морозилок в быту. Проморозка однозначно помогает установить оригинальность масел, понять его качественный состав, оценить маслобазу, проверить достоверность заявленных производителем низкотемпературных свойств масел.

На этом простом тесте Ваше конкретное масло DX1 5-30 показало себя с лучшей стороны, мне есть с чем сравнивать и о чем-то судить.

Теперь суть в другом - на сколько адептно масло зайдет в капризный мотор G4NA 1-й градации выпусков, установленный на моем ix35?

Хочется надеяться на лучший результат.:)

Будем ждать анализ, для объективности. Тем и интересен двигатель, который не "нежен" к маслам, т.к. масла раньше проявляют себя. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Volume Official сказал:

Мы за официальные методики испытаний, что и делаем

Спасибо за то, что даёте форуму важную информацию :hi:

Ссылка на сообщение

Пришло масло в пункт выдачи, к выходным получу и залью. 

Ссылка на сообщение

1785677934_WhatsApp2025-03-0700_11.26_d25a311f.thumb.jpg.eb2111a66b303558a091bc1cae388a2a.jpg

 

Ну что-ж, как говорил классик выходя с 8 этажа - НУ ЧЕ ЕБА НАРОД, ПОГНАЛИ!

 

Масло было получено недели 2 назад еще, но были обстоятельства не позволяющие начать его эксплуатацию.

Отдельное спасибо за оперативное решение с человеческим фактором :)

 

Имеем данные:

322800км на начало эксплуатации.

В планах сделать 10000\250 моточасов.

От себя ручаюсь за то, что масло будет насиловаться на все 230+ лошадиных пони, тем более этот двигатель 5w40 еще никогда не видал.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pls22 сказал:

НУ ЧЕ ЕБА НАРОД, ПОГНАЛИ!

Ты только так пожалуйста не начинай итоговый отчет :D 

Ссылка на сообщение

Еще крапуль инфы по отчетам. Масло сегодня залито, прокатился после примерно 8км. На холодной заводке после простоя мотора около 2 часов при наружной температуре +3С, перестука гидрокомпенсаторов не слышал, работал мотор в целом мягко. В движении по динамике затупов против М1 ESP 5-30 так же не уловил, мотор работал довольно эластично. Продолжаем тестинг и наблюдения.

 

 

20250307_134513.jpg

Ссылка на сообщение

Заменил сегодня масло с установкой измерительной проставки.

Как не побаловаться машиной времени:wink:? Так будет выглядеть взятие масла на пробу вакуумом в конце акции. А пока беру на пробу предыдущую отработку.

502347541_.thumb.png.995d4354d5804c04bde546352e263270.png

Сливаем старое масло. Сюда будем монтировать проставку.

2 сюда будем монтировать проставку.jpg

Вот она уже и на месте. Головку на 25 всё же на Озоне купил. Вдвое дороже ради срочности. Зато она и удлинённая, и ударная, что мне особо и не нужно. Зато теперь есть.

3 простака на месте.jpg

Проставка вид сверху.

4 ПРОСТАВКА ВИД СВЕРХУ.jpg

И конечно же канистра в двух ракурсах!

5 КАНИСТРА_.jpg

6 канистра.jpg

Пробка хвастается своим корейским происхождением. Предохранительную фольгу наклеить не забыли – это правильно.

7 КОРЕЙСКАЯ ПРОБКА.jpg

Вот и фильтр уже на месте.

8 фильтр на месте.jpg

Фиксируем пробег на начало теста.

9 фиксируем пробег.jpg

Фиксируем и сбрасываем моточасы.

10 моточасы на прошлом масле_.jpg

11 новый отсчёт моточасов_.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Раз появился инструмент, постановка задачи: за время акции составить таблицы зависимостей температуры масла от нескольких переменных: температуры окружающей среды, времени в пути, режимов езды (неспешный межгород, трасса, город).

 

Сегодня у меня режим неспешного межгорода. Утром при температуре воздуха около +2 первая пробежка 20 минут. Температура масла плавно росла и только минут за 10-15 стала выше температуры ОЖ. Первая остановка: масло 86°, ОЖ 79°. Давление масла меняется в пределах 0,14 МПа в режиме холостого хода до 0,3-0,35 МПа при рабочих оборотах вокруг 2500.

 

Машина постояла часа 3 и на обратном пути нагрелась гораздо бодрее (на улице было уже +11, но, главное, и масло стартануло с +33). Минут за 5 температура масла превысила температуру ОЖ, и вернулся я уже в неспешном темпе при температуре масла 88°.

 

Минут через 10 тронулся и уже через 10 минут езды, при температуре воздуха +14,  температура масла (91-93°) и давление (0,13 МПа в режиме ХХ и 0,30 при оборотах 2700) смотри на фото.

 

Догадываюсь, чтобы словить температуру масла в 100° (сейчас, весной) надо в неспешном темпе проехать уже часочек или ехать в более динамичном стиле езды.

 

Веретёнщики, радуйтесь! В моём обычном режиме езды температура масла (во всяком случае не жарким летом) редко достигает 100°. Но радуйтесь не совсем.

1.      Кто сказал, что нормальная температура масла в двигателе должна быть ровно 100°? Видим, что и при 90° давление уже около 0,13 МПа в режиме ХХ (движение накатом, стояние в пробках). И это сороковка. Не критично, но почти без запаса.

2.      Более того, скажу, что нормальной рабочей температурой масла в двигателе как раз является 90°, а нормальным диапазоном 80-100.

 

И, смотрим мои отработки. При всей недогретости масла в картере, срабатывается оно неслабо (падение щелочного, нитрация). Значит, при средней температуре в картере около 90°, маслу хватает и локальных нагревов (поршневая), и нагрузки сдвига.

 

 

Накатом.jpg

Обороты 2700.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Хочу поделиться одной мыслью, которая посещает, думаю не только меня, каждую акцию. Что все ждут в отзыве? Как впечатление от масла?! И что написать, когда поменял одно качественное масло на другое не менее хорошее и качественное? Это как пока ты молод и здоров, не замечаешь нюансов своего здоровья. Вот когда ты уже старый и больной, вот тогда уже замечаешь…

 

Вот и начинают придумывать, что бы такое написать? Вот, звук гидриков (у кого они есть)! Но мы же прекрасно понимаем, что речь всегда идёт о вязкости масла на холодную и ни о чём другом. Вот, звонкость звука мотора! Мы же прекрасно понимаем, что всё дело в вязкости на горячую. Зимой появляется отзыв о лёгкости пуска. Ну да, так это всего лишь CCS и MRV. И т.д. Т.е. что-то существенное, экстраинтересное сказать о качественном масле, кажется, и нечего…

 

Вот и я что сейчас заметил? При замене масла обратил внимание на его цвет. Насыщенный классический цвет, говорящий о полноценном не урезанном пакете Infineum. Вот мне сразу бросается в глаза: я десятилетиями ездил на маслах Шелл, не спутаешь. Как звук мотора? Отлично! Какой был, такой и остался. На первых километрах вроде больше и нечего сказать… Но именно так и должно быть, когда залил хорошее качественное масло:).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

А сегодня довелось испытать трассовый пробег. Опять небольшой: 20 минут туда, 10 минут там и 20 минут трассы обратно. Температура на улице 11°. Но скорость на трассе повыше (туда 110, обратно до 130), обороты повыше. И сразу масло начало греться бодрее. По дороге туда температура держалась 91°, обратно была уже 96°.

И опять этот визгливый китаец, надо с ним что-то делать! Как только температура поднимается до 95° и выше, начинается противный визг.

 

 

Трасса.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...