Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, stepan_ford сказал:

да думаю через простую тряпку можно пропустить от случайных песчинок или стружки

Оставьте это. Всегда можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Докатать двадцатку и слить в положенный интервал.

Ссылка на сообщение

А я тут задавался вопросом в газонокосилке масло на зиму менять или весной старое слить, но тогда придется весной на старом запускать для прогрева...а тут:blink:

Ссылка на сообщение
27.03.2025 в 23:25, EXEFILE сказал:

Здравствуйте. Авто шевроле круз 1,8 F18d4 маслянный фильтр картридж вверху. Хочу купить какой-нибудь электрический насос. Пока остановился на примерно таком синем как рекомендует уважаемый and2949 двумя постами выше. Но есть опасения насчет шлангов. На драйвах, в отзывах пишут что есть случаи оплавления шланга, может его обрезать, останется в поддоне и забьет маслоприемник. Такое действительно возможно? Хотелось бы узнать какие-то рекомендации сразу после покупки, перед использованием. 

Ничего там не плавится, это-же не болид формулы 1. Много лет использовал самодельную конструкцию на основе вазовского насоса омывателя, так на напорном патрубке была обычная трубочка с вазовского омывателя. И ничего... годами всё исправно работало и работает и сейчас иногда, хотя я прикупил заводской откачивающий насос год назад... с ним поудобнее, он сам масло поднимает из картера, а насос омывателя сам масло не поднимает, к сожалению...

Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Дмитрий Иванович said:

Оставьте это. Всегда можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Докатать двадцатку и слить в положенный интервал.

Я что, зря насос покупал?:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stepan_ford сказал:

Я что, зря насос покупал?:D

Хочешь еще один подарю, у меня в гараже этот хлам тоже зачем-то копится. 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Дмитрий Иванович said:

Хочешь еще один подарю, у меня в гараже этот хлам тоже зачем-то копится. 

Пересылка выйдет как цена того насоса а так спасибо конечно :D

Ссылка на сообщение

Ребят,кто-нибудь откачивал масло желто-черным насосом (который самый простой из этой темы) из Форд Фокуса 3 мотор 1.6  85 лс ? Интересует, влазит ли в него родная трубочка от насоса и насколько хорошо выкачивает (в плане много ли остается масла на дне поддона, просто не знаком с конструкцией этого авто,может там какие-то нюансы есть).

Хочу человеку помочь, выкачать через щуп, у него там какая-то проблема с резьбой на поддоне, сам толком пояснить не может, ну я так понял лучше пробку не трогать. 

Ссылка на сообщение

Fallcon Насчёт желто-черного насоса не знаю, не пользую, а вот для фордовского Duratec 1.6 подбирал трубку ПВХ -  внешний диаметр 6,5 мм (внутренний  4 мм), трубка 8 мм не входит.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Васильевич сказал:

а вот для фордовского Duratec 1.6 подбирал трубку ПВХ -  внешний диаметр 6,5 мм (внутренний  4 мм)

Ну у желтого насоса трубка не толще чем 6,5 мм , значит влезет

А выкачивает нормально из Форда, не остается в картере много масла ? 

Ссылка на сообщение

Fallcon  Я меняю стандартным способом ч/з сливную пробку, но проливаю ч/з поддон 0,5 ~ 1 литр.

 А вот попалось видео, товарищ показывает, что надо откачивать, несливаемый остаток ~ 200 грамм.

https://rutube.ru/video/36222188e7cde5d79c6ea5baaed3e137/?playlist=751625

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 23:14, Сергей Васильевич сказал:

опалось видео, товарищ показывает, что надо откачивать, несливаемый остаток ~ 200 грамм.

 

Василичь! Вам шляпу толкают, для полного слива надо демонтировать и разобрать двиг полностью, а смысл ?

Ссылка на сообщение

Эдельвейс  не, лень мотор разбирать, но идея хорошая!  :sarcastic:

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Сегодня делал частичку в вариаторе Пассо. Откачал через щуп

1745457920208.thumb.jpg.a56ec44df4b0d245a6fdab9729c86e0b.jpg1745457920205.thumb.jpg.f67a84c49092448781edfcdea53c8d1c.jpg

Масло пробежало 15 тыщ, перед летом решил освежить, всё равно его у меня много. Слилось примерно 2,2 литра при общем объёме около четырёх. В струе ещё прозрачное

1745457920203.thumb.jpg.6d88dbf13386fa3b9724eed53af0a48e.jpg

Залил в ту же мерную ёмкость 2 литра Eagle (он бесцветный) и добавил 0,2 литра LivCar. Он чуть-чуть подкрасил смесь, сделав её красноватой.

1745457920200.thumb.jpg.6129d9ac7ba9faa5e3ae17db05a7ea0b.jpg1745457920198.thumb.jpg.1c1ef3774574ad65d9286051e9f48bbd.jpg1745457920195.thumb.jpg.698149332ab211161a50d287032b5319.jpg

Затем, не вынимая трубку из щупа коробки, меняю местами клеммы на аккумуляторе и перегоняю свежее масло из мерной ёмкости в коробку.

1745457920192.thumb.jpg.6df8d15ecfe1dbd26cf32ae277527711.jpg

Процедура завершена, Паська довольно улыбается. К лету готовы. Осенью махну масло в варике на эстакаде со снятием поддона и заменой фильтра.

Ссылка на сообщение

Сегодня делал промежуточно/профилактическую смену через щуп.
Схема такая; Меняю масло весной (100 м/часов) сам через щуп, без замены фильтра, осенью (опять же 100-120 м/часов) в сервисе с пробкой и фильтром.
Решил посмотреть сколько сольется. Поднимал переднюю правую, водительскую сторону, трубку двигал. Снял домкрат, вставил щуп - сухо. Но отработки в канистре чуть меньше 4л.  Вопрос кто-нибудь откачивает масло через щуп без замены фильтра на CZDA, сколько удается слить? 
Псы Знаю что можно ездить 250 моточасов  и менять масло раз в год, но уверен что такая схема лучше.      Мое субъективное мнение.

Годовой пробег 12-15 тык, средняя долговременная скорость 60 км/ч. 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Сегодня залил компот, уничтожаю образцы, закупленные для заморозочного стенда. После откачки насосом залил все три канистры, уровень на макс.

 

 

1745661819660.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...