Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получил. Приколхозил выключатель и предохранитель на 10 А. Заодно удлинился и провод на 20 см. Работает тихо, качает быстро. Тяжеленный - 810 гр. 

 

Скрытый текст

IMG_20220109_190200.thumb.jpg.77fbc6c2205b098bc87e2cd242f1b560.jpg

 

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 14:20, ShamaTok сказал:

разобрал, почистил, заодно шлифанул все поверхности 2500 наждачкой

Какие именно поверхности "шлифанул" ? Пластину с тремя "ушами",которая мотор закрывает? 

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/?do=findComment&comment=2150297

 

Цитата

Кстати, по поводу ОД ... людям еще экспресс замену делают (высасывают, а не сливают) ... Я как-то с механиком поспорил, который мне все до капли собирался выкачать на бмвшном дизеле N47, потом в итоге литра 1.5 еще слили из картера.

 

Ссылка на сообщение

Paulson это, у кого, какой картер, у нас, почти все откачивается, фильтр снизу, приходится броню снимать, фильтр менять, и за одно пробку выкручиваю, проверяю,откачиваю, а если сливать масло через пробку, то весь поддон в масле)))

Ссылка на сообщение

исламыч не знаю, попробую у себя весной, как и сколько откачает, через пробку нормально, поддон не страдает :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fallcon сказал:

Какие именно поверхности "шлифанул" ? Пластину с тремя "ушами",которая мотор закрывает? 

И пластину и сам ротор с обоих сторон, оба были шершавые. 

Ссылка на сообщение

исламыч 

13.01.2022 в 09:32, исламыч сказал:

если сливать масло через пробку, то весь поддон в масле)))

как сие может происходить? сколько раз менял через пробку (всегда) ни разу весь поддон в масле не был..:pardon:, если только в самом конце слива бывает начинает "подлизываться" изза уменьшения напора , но и то не на весь поддон.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

FSanek или если на улице и ветер приличный

Ссылка на сообщение

FSanek на рио такого не было, а здесь заводская пластиковая броня, и если снимать, болтов штук 6, и клипс 10))), и отверстия фильтра и пробки не по центру, а запруда ветошью не помогает, пробовал раз, потом оттирать замучился, час только насосом, а потом все остальное, да еще метал. защиту поставил, его снимаю при замене

ну не поддон, не правильно сказал, броня заводская

Ссылка на сообщение

исламыч подскажу лайфхак, хотя может знаете. Делаете крючок из проволоки и вставляете в отверстие картера, масло будет сбегать по крючку и ничего не пачкать. Можно этот крючок вставить в отверстие пробки от бутылки 0.5-0.7 и закрепить его снизу, тогда масло из поддона будет стекать прямо в бутылку.

 

Даже видео нашел)

 

https://youtu.be/hTQFgdDrS7g

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите, есть ли смысл между ТО у официала таким способом менять масло без замены фильтра? 

Добавлю, машина новая. 

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vershininvi сказал:

Товарищи, подскажите, есть ли смысл между ТО у официала таким способом менять масло без замены фильтра? 

Добавлю, машина новая. 

Фильтр надо менять всё равно. Я так думаю. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wolf сказал:

Фильтр надо менять всё равно. Я так думаю. 

Да я вот тоже так думаю, только на фильтре наклейка какая-то висит, вот думаю не придерутся ли если фильтр поменять. 

Да, по замене у ОД звонил цену узнавал, совсем не прилично много просят за экспресс замену. 

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...