Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Использую VCDS 14.10 для снятия логов, работает на всех машинах концерна VAG.

Естественно надо учитывать различные факторы, например при снятии логов по нагрузке на двигатель и время впрыска обязательно контролирую нагрузку на генератор.

можете показать логи? в момент введения присадки, на что они похожи? очень хотелось бы глянуть.

Ссылка на сообщение

Ну дак это ты пытаешься предположить, что только из-за вентиляции датчик видит богатую смесь. Т.е. я так понимаю, по факту-то она стандартная ?

На Вы пожалуйста.

Да, она стандартная. т.к. лямбда очень быстро зафиксировала обогащение на 3-5% скажем и эбу тут же внес поправки поэтому качество в цилиндрах осталось правильным, глазами и ушами этого кратковременного переобогащения заметить невозможно, зато датчики это делают четко.

 

может тогда так и стоит писать, что в моих условиях и на моем двигателе лично я ничего не заметил ? А не обвинять всех у кого есть какой-то положительный результат использования в продажности и выдвигать бредовые идеи ?

так стоп, про мои условия я писал, и никого с положительны результатом не обвинял, а лишь описал что фокус этот элементарный, разве не так? и свое предположение бредовым я не считаю, докажите что оно бредовое, повторите эксперимент со снятым патрубком и как я уже и говорил сниму свою шляпу, а пока не доказано обратное не надо называть ее бредовой, только потому что она Вам не нравится. Я же не называю фокус бредовым, да он на первый взгляд впечатляет, да на него ведутся, да маркетологам нравится как на него ведутся. Но нет, он не бредовый, он очень даже красивый.

Красивый, но бесполезный.

Ну и я так понял что этим Вы хотите сказать что конкретно Вам за пиар не платят, хорошо мне нет дела, пусть администратор и модераторы за этим следят :) Тогда чтож Вы так яростно пытаетесь доказать что фокус - это не фокус, а чудо современной науки.

Про продажность пиар и продвижение предлагаю более не обсуждать

Изменено пользователем Ron
Ссылка на сообщение

Да, она стандартная. т.к. лямбда очень быстро зафиксировала обогащение на 3-5% скажем и эбу тут же внес поправки поэтому качество в цилиндрах осталось правильным, глазами и ушами этого кратковременного переобогащения заметить невозможно, зато датчики это делают четко.

дак если уменьшить время впрыска при стандартной смеси (т.е. как бы при ложно-обогощенной), то это однозначно отразиться на работе двигателя. Мы обедняем стандартную смесь и надеемся, что двигатель будет работать без изменений ? И очень быстро это сколько в минутах или километрах ? У меня эффект длился около 8ткм точно, просто потом меня не просили проверять расход. Видимо, мне надо в каком-то альтернативном институте поучиться или специализированные курсы пройти.

Ссылка на сообщение

так стоп, про мои условия я писал, и никого с положительны результатом не обвинял, а лишь описал что фокус этот элементарный, разве не так?

не так, ты зашел и обвинил меня в продажности. Я с тотек'ом никак не связан, денег от них не получаю. [censored by torcon]

и свое предположение бредовым я не считаю, докажите что оно бредовое, повторите эксперимент со снятым патрубком и как я уже и говорил сниму свою шляпу, а пока не доказано обратное не надо называть ее бредовой, только потому что она Вам не нравится.

я повторю еще раз: у меня эффект от ввода 400мл присадки в 8 литров масла в дизельном двигателе держался точно около 8ткм. Я не могу понять, как на протяжении 8ткм что-то может испаряться из 400мл. Как какие-то пары могут влиять на смесь и уменьшить расход на хх на 20-25% ?

Ссылка на сообщение

дак если уменьшить время впрыска при стандартной смеси (т.е. как бы при ложно-обогощенной), то это однозначно отразиться на работе двигателя. Мы обедняем стандартную смесь и надеемся, что двигатель будет работать без изменений ? И очень быстро это сколько в минутах или километрах ? У меня эффект длился около 8ткм точно, просто потом меня не просили проверять расход. Видимо, мне надо в каком-то альтернативном институте поучиться или специализированные курсы пройти.

не надо институтов, все довольно просто объясняется.

Вы мыслите немного не в той последовательности. Вот Ваша:

Смесь была правильная затем МЫ уменьшаем время впрыска (мы этого без спецоборудования сделать не можем, а если сможем значит это отразится конечно на работе двигателя)

Правильнее такая последовательность:

Двигатель работал нормально прогрет и т.п.

Топливная коррекция пульсирует от -2% до +2% условно.

затем глушим заливаем закрываем заводим

двигатель запускается по стандартной карте и на лямбду не смотрит.

когда лямбда начнет давать сигналы (на прогретом двигателе секунд чере 5-10 после запуска) эбу начинает корректировать.

итак после добавления предположим лямбда сигнализирует о богатой сразу через 1 секунду и эбу тут же вносит поправки в минус, пока не уравновесит топливо к воздуху.

 

Естественно эта коррекция в минус не может длиться сколько нибудь долго, ибо испарение не может быть вечным, кончились пары и эбу вернул коррекцию на место.

О том что у Вас эффект продлился 8 т.км я просто не верю ибо не видел.

Ссылка на сообщение

О том что у Вас эффект продлился 8 т.км я просто не верю ибо не видел.

Сначала никто не верил словам, что после АР1 упал расход. Я видео не снимал, ибо такой задачи не было. Процесс добавления АР2 я заснял. Все есть в теме. Дак начались какие-то идеи, что это 400мл присадки через вентиляцию обогощают смесь на 25%. Мол, записывай через 8ткм. Даже если я запишу через 10ткм, такие как ты все равно придумают какую-нибудь теорию, по которой что-то подстроено или опять испаряется, но из салона. Зачем мне это надо ? При условии, что мне за это не платят ? Приезжай, проверим вместе, потом отчитаешься.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

не так, ты зашел и обвинил меня в продажности. Я с тотек'ом никак не связан, денег от них не получаю. [censored by torcon]

[censored by torcon] А вообще мне жаль, что лично Вас обвинил в том чего нет, если этого действительно нет. К сожалению в наше время шарлотаны даже лекарство от рака продают и нисколько не чувствуют никаких угрызений совести. А при встрече мы могли бы действительно расставить все точки за 5 минут, а не за неделю. Тогда мне остается не понятным Ваше столь активное участие в обсуждении и отведения любых подозрений касаемо этого продукта. Я был бы искренне рад если данный продукт действительно полезен, потому я и читаю эту тему. Однако мне пока виден только дешевый фокус (промывочные свойства не в счет).

 

 

я повторю еще раз: у меня эффект от ввода 400мл присадки в 8 литров масла в дизельном двигателе держался точно около 8ткм. Я не могу понять, как на протяжении 8ткм что-то может испаряться из 400мл. Как какие-то пары могут влиять на смесь и уменьшить расход на хх на 20-25% ?

чудеса, не верю пока не увижу.

пары могут влиять первые 5-15 минут.

Ссылка на сообщение

Сначала никто не верил словам, что после АР1 упал расход. Я видео не снимал, ибо такой задачи не было. Процесс добавления АР2 я заснял. Все есть в теме. Дак начались какие-то идеи, что это 400мл присадки через вентиляцию обогощают смесь на 25%. Мол, записывай через 8ткм. Даже если я запишу через 10ткм, такие как ты все равно придумают какую-нибудь теорию, по которой что-то подстроено или опять испаряется, но из салона. Зачем мне это надо ? При условии, что мне за это не платят ? Приезжай, проверим вместе, потом отчитаешься.

да скептицизм штука упрямая остается только проверить, для этого нужен доброволец с БК, видеокамерой, присадкой и прямыми руками способными снять патрубок и заглушить ввод в дроссель.

Ссылка на сообщение

@Ron, Alehandro действительно не имеет отношение к продаже Тотек он на форуме уже давно - еще до появления Тотек - его тут все знают...

Ссылка на сообщение

Вот чего писать в теме, если не использовал продукты от Тотек. Верю - не верю. Работают они. Вопрос, не влияют ли они в худшую сторону на что либо, но для этого надо использовать их на протяжении 150-200тыс.км. к примеру на новом авто и тогда будет более понятнее.

Ссылка на сообщение

@Ron, Alehandro действительно не имеет отношение к продаже Тотек он на форуме уже давно - еще до появления Тотек - его тут все знают...

Чтож, значит я был не прав. Тогда я публично приношу свои извинения в адрес Алехандро за беспочвенные обвинения в "продажности".

может быть в Тотеке заметили активного участника и в последжствии предложили ему денег за продвижение...

шутка шутка :)

Ссылка на сообщение

@Ron, у нас и такое иногда бывает :) Но лучше эту тему не поднимать, я в свое время сам согрешил - обвинил Finik в том что он имеет отношение к Тотек, сейчас видно что это не так, он уже Cupper во всю тестит... За что извинился перед Finik. Да и Alehandro льет все что залазит в его горловину :DD

 

Почему в правилах и написано - "лучше не обвиняйте никого в заинтересованности, оставьте это администрации сами разберутся." :) Просто от этого обиды, когда несправедливо особенно. И конструктив заканчивается начинается перепалка - ваш пример вверху классический - на форуме случался не раз :)

Ссылка на сообщение

Ron, Alehandro вы оба правы.

Действительно из АР1 испаряется эфирный носитель, это видно по небольшому обогащению смеси, если ВКГ исправно работает.

Но и эффект снижения расхода сохраняется уже после полного испарения и уже не связан с этим.

 

Просто эффект от испарения проявляется мгновенно и уходит быстро, на него не надо обращать внимание, а вот эффект от обработки АР1 держится долго и усиливается с помощью АР2, который не испаряется кстати. И заметить эффект по коррекции смеси (по лямбде) не выйдет - он уйдет вместе с испарениями.

А вот время впрыска и нагрузка(расход) на холостых корректируются и не всегда быстро, на грязных двигателях надо провести несколько обработок, со сменой масла, разделив дозу на несколько частей. С начала часть присадки будет уходить на разрушение налета на деталях, а уже потом формировать полезный слой.

 

Логи и видео - надо сделать, но у меня из друзей, кто хотел - все уже обработали машины, так что пока нечего обрабатывать и снимать.

Ссылка на сообщение

Я вот читаю...читаю...так и не понял нафига дроссель то глушить???

 

К чему я...хоть масло и поменял неделю назад, могу поробовать все таки эту "чудо жижу"...

 

Ron , у тебя насколько помню осталось ещё этого АР-1...можно попробовать, я и ВАСЮ-диагноста могу захватить...надо только понимать какие параметры смотреть ДО и ПОСЛЕ заливки...правда гарантировать не могу супер-скорость...ведь за 2 недели я до тебя так и не доехал)))...

 

и еще момент - машина через неделю на покраску встает на 2 недели, критично ли это?или лучше уш после этого пробовть?

Ссылка на сообщение

Забрали его уже, ищи в теме где взять.

дросель глушить не со стороны воздухофильтра, а канал куда вставляется патрубок вентиляции картерных газов, чтобы не было через него подсоса воздуха.

Но наверное результат эксперимента уже не имеет значения ибо я так понимаю что кто-то из тотека дал ответ что испаряются эфиры и как следствие топливная коррекция снижает время впрыска.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...