Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ron

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ron

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    до вчерашнего дня думал что хорошее

Старые поля

  • Авто
    Opel Z18XER
  1. Осталось найти три компонента Адипиновая кислота е355 Энантовая кислота (гептановая кислота) ИЗОСТЕАРИНОВАЯ КИСЛОТА И получаем чистую этеровую основу. После проведения испытаний на машине трения прожарки каким то образом давление на разрыв пленки и ипр. Можно добавлять 10-20% в канистру лукойла. Далее испытания двигателем ощущения и т.д. лабораторный анализ отработки и можно открывать новую тему "куплю пустые канистры от мотюля " )
  2. Брэнд и характеристики не известны, известно лишь что оно абсолютно прозрачно, не замерзает зимой на улице и имеет лёгкий запах кокосового масла. По вязкости при -10 и +20 как моторное 5w30-5w40 на вид. 60ка гуще.
  3. Всем привет, тыщу лет сюда не заходил. Что нового? ) В общем по существу. Есть возможность сравнительно не дорого (500руб/л) и в объемах от литра его закупать. https://www.google.com/patents/US4061581 Я не особо силен в химии, но так понимаю смешав этот эфир с какой то кислотой можно получить крутую эстеровую основу. Сейчас у меня на руках есть 20 халявных литров, которые я готов раздать форумчанам на правильные эксперименты.
  4. есть смысл смотреть положение дроссельной заслонки и данные с датчика массового расхода воздуха, если таковой имеется. Именно они даже без демонтажа вентиляции картера смогут показать, что двигатель после заливки начал хавать меньше воздуха, а считай меньше топливной смеси.
  5. как карбюратор троит значит память не короткая, а как эфир испаряется в керамической сковородке, за которую жена потом ай-яй сделала подзабыл.
  6. а в тотеке не ответили будет ли наблюдаться снижение сразу после заливки при снятой вентиляции картера? и если да, то на какую величину? а то уже становится интересно. и все же старые логи разве не сохранились?
  7. Забрали его уже, ищи в теме где взять. дросель глушить не со стороны воздухофильтра, а канал куда вставляется патрубок вентиляции картерных газов, чтобы не было через него подсоса воздуха. Но наверное результат эксперимента уже не имеет значения ибо я так понимаю что кто-то из тотека дал ответ что испаряются эфиры и как следствие топливная коррекция снижает время впрыска.
  8. Чтож, значит я был не прав. Тогда я публично приношу свои извинения в адрес Алехандро за беспочвенные обвинения в "продажности". может быть в Тотеке заметили активного участника и в последжствии предложили ему денег за продвижение... шутка шутка
  9. да скептицизм штука упрямая остается только проверить, для этого нужен доброволец с БК, видеокамерой, присадкой и прямыми руками способными снять патрубок и заглушить ввод в дроссель.
  10. [censored by torcon] А вообще мне жаль, что лично Вас обвинил в том чего нет, если этого действительно нет. К сожалению в наше время шарлотаны даже лекарство от рака продают и нисколько не чувствуют никаких угрызений совести. А при встрече мы могли бы действительно расставить все точки за 5 минут, а не за неделю. Тогда мне остается не понятным Ваше столь активное участие в обсуждении и отведения любых подозрений касаемо этого продукта. Я был бы искренне рад если данный продукт действительно полезен, потому я и читаю эту тему. Однако мне пока виден только дешевый фокус (промывочные свойства не в счет). чудеса, не верю пока не увижу. пары могут влиять первые 5-15 минут.
  11. не надо институтов, все довольно просто объясняется. Вы мыслите немного не в той последовательности. Вот Ваша: Смесь была правильная затем МЫ уменьшаем время впрыска (мы этого без спецоборудования сделать не можем, а если сможем значит это отразится конечно на работе двигателя) Правильнее такая последовательность: Двигатель работал нормально прогрет и т.п. Топливная коррекция пульсирует от -2% до +2% условно. затем глушим заливаем закрываем заводим двигатель запускается по стандартной карте и на лямбду не смотрит. когда лямбда начнет давать сигналы (на прогретом двигателе секунд чере 5-10 после запуска) эбу начинает корректировать. итак после добавления предположим лямбда сигнализирует о богатой сразу через 1 секунду и эбу тут же вносит поправки в минус, пока не уравновесит топливо к воздуху. Естественно эта коррекция в минус не может длиться сколько нибудь долго, ибо испарение не может быть вечным, кончились пары и эбу вернул коррекцию на место. О том что у Вас эффект продлился 8 т.км я просто не верю ибо не видел.
  12. На Вы пожалуйста. Да, она стандартная. т.к. лямбда очень быстро зафиксировала обогащение на 3-5% скажем и эбу тут же внес поправки поэтому качество в цилиндрах осталось правильным, глазами и ушами этого кратковременного переобогащения заметить невозможно, зато датчики это делают четко. так стоп, про мои условия я писал, и никого с положительны результатом не обвинял, а лишь описал что фокус этот элементарный, разве не так? и свое предположение бредовым я не считаю, докажите что оно бредовое, повторите эксперимент со снятым патрубком и как я уже и говорил сниму свою шляпу, а пока не доказано обратное не надо называть ее бредовой, только потому что она Вам не нравится. Я же не называю фокус бредовым, да он на первый взгляд впечатляет, да на него ведутся, да маркетологам нравится как на него ведутся. Но нет, он не бредовый, он очень даже красивый. Красивый, но бесполезный. Ну и я так понял что этим Вы хотите сказать что конкретно Вам за пиар не платят, хорошо мне нет дела, пусть администратор и модераторы за этим следят Тогда чтож Вы так яростно пытаетесь доказать что фокус - это не фокус, а чудо современной науки. Про продажность пиар и продвижение предлагаю более не обсуждать
  13. можете показать логи? в момент введения присадки, на что они похожи? очень хотелось бы глянуть.
  14. спасибо, на корректный текст и ответить намного проще. В работе эку я разобрался, спасибо, рекомендую теперь и Вам, уважаемый читатель, ознакомится с поведением топливной коррекции, тогда и не будет возникать туманных терминов типа "ложно-богатой" Здесь есть только соотношение количества топлива к количеству воздуха. Количества углеводородов к количеству кислорода и в данном случае не важно в какой цепочке состоят эти углеводороды, важно что на их окисление требуется кислород, которого поступает в камеру неизменное количество. Про прибор скажу так он читает все пиды на высокоскоростной шине и дает объективную картину о происходящем в реальном времени. Пусть он и не спец сканер для узкого круга моторов, позволяющий вносить коррекцию в прошивки блоков, зато он работает почти со всеми инжекторными моторами и не дает неопытному пользователю зашить что-то не так, не надо его ругать, хорошая вещь. А у Рандома сканер конечно хороший (скорее всего), но хз не видел Про АР1 я его сам пользовал, на своем моторе, не надо меня обвинять в том, что мои доводы были получены в слепую, я даже ранее об этом писал, поищите мои более ранние сообщения, даже фотки найдете. А еще давайте конкретно с Вами все же будем общаться на Вы, это поможет Вам быть сдержаннее.
  15. тогда прошу удалить и тот пост, на который я ответил ибо он носит явно агрессивный и оскорбительтный характер

×