
Ron
Пользователи-
Content Count
40 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
17 Читатель Ойл-клубаAbout Ron
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
до вчерашнего дня думал что хорошее
Старые поля
-
Авто
Opel Z18XER
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Осталось найти три компонента Адипиновая кислота е355 Энантовая кислота (гептановая кислота) ИЗОСТЕАРИНОВАЯ КИСЛОТА И получаем чистую этеровую основу. После проведения испытаний на машине трения прожарки каким то образом давление на разрыв пленки и ипр. Можно добавлять 10-20% в канистру лукойла. Далее испытания двигателем ощущения и т.д. лабораторный анализ отработки и можно открывать новую тему "куплю пустые канистры от мотюля " )
-
Брэнд и характеристики не известны, известно лишь что оно абсолютно прозрачно, не замерзает зимой на улице и имеет лёгкий запах кокосового масла. По вязкости при -10 и +20 как моторное 5w30-5w40 на вид. 60ка гуще.
-
Всем привет, тыщу лет сюда не заходил. Что нового? ) В общем по существу. Есть возможность сравнительно не дорого (500руб/л) и в объемах от литра его закупать. https://www.google.com/patents/US4061581 Я не особо силен в химии, но так понимаю смешав этот эфир с какой то кислотой можно получить крутую эстеровую основу. Сейчас у меня на руках есть 20 халявных литров, которые я готов раздать форумчанам на правильные эксперименты.
-
есть смысл смотреть положение дроссельной заслонки и данные с датчика массового расхода воздуха, если таковой имеется. Именно они даже без демонтажа вентиляции картера смогут показать, что двигатель после заливки начал хавать меньше воздуха, а считай меньше топливной смеси.
-
как карбюратор троит значит память не короткая, а как эфир испаряется в керамической сковородке, за которую жена потом ай-яй сделала подзабыл.
-
а в тотеке не ответили будет ли наблюдаться снижение сразу после заливки при снятой вентиляции картера? и если да, то на какую величину? а то уже становится интересно. и все же старые логи разве не сохранились?
-
Забрали его уже, ищи в теме где взять. дросель глушить не со стороны воздухофильтра, а канал куда вставляется патрубок вентиляции картерных газов, чтобы не было через него подсоса воздуха. Но наверное результат эксперимента уже не имеет значения ибо я так понимаю что кто-то из тотека дал ответ что испаряются эфиры и как следствие топливная коррекция снижает время впрыска.
-
Чтож, значит я был не прав. Тогда я публично приношу свои извинения в адрес Алехандро за беспочвенные обвинения в "продажности". может быть в Тотеке заметили активного участника и в последжствии предложили ему денег за продвижение... шутка шутка
-
да скептицизм штука упрямая остается только проверить, для этого нужен доброволец с БК, видеокамерой, присадкой и прямыми руками способными снять патрубок и заглушить ввод в дроссель.
-
[censored by torcon] А вообще мне жаль, что лично Вас обвинил в том чего нет, если этого действительно нет. К сожалению в наше время шарлотаны даже лекарство от рака продают и нисколько не чувствуют никаких угрызений совести. А при встрече мы могли бы действительно расставить все точки за 5 минут, а не за неделю. Тогда мне остается не понятным Ваше столь активное участие в обсуждении и отведения любых подозрений касаемо этого продукта. Я был бы искренне рад если данный продукт действительно полезен, потому я и читаю эту тему. Однако мне пока виден только дешевый фокус (промывочные свойства не
-
не надо институтов, все довольно просто объясняется. Вы мыслите немного не в той последовательности. Вот Ваша: Смесь была правильная затем МЫ уменьшаем время впрыска (мы этого без спецоборудования сделать не можем, а если сможем значит это отразится конечно на работе двигателя) Правильнее такая последовательность: Двигатель работал нормально прогрет и т.п. Топливная коррекция пульсирует от -2% до +2% условно. затем глушим заливаем закрываем заводим двигатель запускается по стандартной карте и на лямбду не смотрит. когда лямбда начнет давать сигналы (на прогретом двигателе секунд чере 5
-
На Вы пожалуйста. Да, она стандартная. т.к. лямбда очень быстро зафиксировала обогащение на 3-5% скажем и эбу тут же внес поправки поэтому качество в цилиндрах осталось правильным, глазами и ушами этого кратковременного переобогащения заметить невозможно, зато датчики это делают четко. так стоп, про мои условия я писал, и никого с положительны результатом не обвинял, а лишь описал что фокус этот элементарный, разве не так? и свое предположение бредовым я не считаю, докажите что оно бредовое, повторите эксперимент со снятым патрубком и как я уже и говорил сниму свою шляпу, а пока не дока
-
можете показать логи? в момент введения присадки, на что они похожи? очень хотелось бы глянуть.
-
спасибо, на корректный текст и ответить намного проще. В работе эку я разобрался, спасибо, рекомендую теперь и Вам, уважаемый читатель, ознакомится с поведением топливной коррекции, тогда и не будет возникать туманных терминов типа "ложно-богатой" Здесь есть только соотношение количества топлива к количеству воздуха. Количества углеводородов к количеству кислорода и в данном случае не важно в какой цепочке состоят эти углеводороды, важно что на их окисление требуется кислород, которого поступает в камеру неизменное количество. Про прибор скажу так он читает все пиды на высокоскоростной
-
тогда прошу удалить и тот пост, на который я ответил ибо он носит явно агрессивный и оскорбительтный характер