Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может вообще в холодный двс нужно добавлять и потом сразу заводить и прогревать, чтобы разных коричневых точек не было?

или может вообще стоит вводить АР-1 через масляный щуп.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вот и я добрался до этого препарата...

 

Способ добавления:

1. прогрел масло в ДВС, проехав 12 км остановился, открыл маслозаливную и "бахнул" туда 100 мл состава (из расчета 25 мл на 1л масла).

2. после сверху долил в ДВС масла 200 гр. до максимума по щупу (заранее отмерено)

3. завел ДВС - на холосом 10 мин.

4. поехал до дома 12 км.

 

Будем наблюдать...

 

P.S. масло у меня в ДВС практически свежее, проехал 1300 км на нем.

Изменено пользователем Igor_85
Ссылка на сообщение

Igor_85,спасибо за опыт, но самого главного нет - что изменилось (мгновенный расход и т.д.)

Думаю, есть ли смысл залить, учитывая появившийся при холодном запуске стук гидрокомпенсаторов

Ссылка на сообщение
:wacko::crazy: Спасибо! Теперь я наглядно увидел как присадка падала на дно паддона и вспучивала, да и вообще растворяла краску.
Ссылка на сообщение

Ну вот почему и пишут запустить сразу двигатель что бы перемешало с маслом. А у тебя АКПП, тебе надо было гнать по трассе получается 20-30км...

 

Лабе дал задание перемешать в миксере 80-100С, придет анализ посмотрим (если что то увидим).

Ссылка на сообщение

спасибо torcon, если масло не теряет свои свойства, возможно я решусь полечить свои гидрики. У нас 1400p АР-1. На анализ собираете?

Ссылка на сообщение

Ну вот почему и пишут запустить сразу двигатель что бы перемешало с маслом. А у тебя АКПП, тебе надо было гнать по трассе получается 20-30км...

 

Лабе дал задание перемешать в миксере 80-100С, придет анализ посмотрим (если что то увидим).

Да судя по ролику, с такой скоростью крышку горловины закрыть и вокруг капота оббежать все равно не реально.

Вот и в двс у меня чёрную краску выкинуло и она немного колернула верх головы.

Но это еще от стойкости краски поддона зависит, как я понял немцам это не грозит.

Ссылка на сообщение

@torcon, так у тебя в двигателе она уже плещется? Или ждёшь приговора Лабы?

Ссылка на сообщение

@Finik, я когда на неделе влил Тотек АР-1 в масло, поболтал, масло стало темным и слегка зеленым. Да и сам Тотек АР-1 зеленый. Думаю - что то мне это напоминает? Я же Cupper переливал он тоже зеленый...

 

Вопрос: может они все одно и тоже делают? :) Ведь после АР-1 в отработках тоже медь...

Ссылка на сообщение

Нет еще пока не залил, есть пара опасений, хочу убедится что все нормально и "вдуем". Но сразу говорю, снижение расхода меня не интересует - БК у меня нет, да я ему и не доверяю, я посчитаю конечно сколько расход за всю смену масла и сравним с другими зимними периодами - но это не приоритетно. Мне интересны его свойства по отношению к отложениям в двигателе. Если он краску съедает, надо его испытать на шламе :)

Ссылка на сообщение

зачем torcon растягивать дозу?

 

У любого масла есть некий предел способности растворения отложений и удержания их в объеме масла.

АР1 не растворяет (не переводит из твердого в жидкое) отложения, он их "отковыривает" от поверхности. Растворяет пакет присадок в масле.

И этот пакет просто ни разу не рассчитан на такое количество отмытых отложений, которое может отмыть АР1 в грязном двигателе.

Представьте, в Вашем двигателе на протяжении десятков тысяч км накапливались отложения. А потом они в один момент попали в масло.

Этот процесс лучше немного растянуть. Это мое личное мнение.

Ссылка на сообщение

@Finik, я когда на неделе влил Тотек АР-1 в масло, поболтал, масло стало темным и слегка зеленым. Да и сам Тотек АР-1 зеленый. Думаю - что то мне это напоминает? Я же Cupper переливал он тоже зеленый...

 

Вопрос: может они все одно и тоже делают? :) Ведь после АР-1 в отработках тоже медь...

 

Бингоооо :)

Ссылка на сообщение

У меня ДВС жрущий масло, способ ввода препарата описал выше!

Наблюдаю теперь за ним...

Первое что могу сказать: тише не стал работать, модель ДВС 4b11 - не из тихих моторов...

По расходу топлива, чудес не жду, да и сложно это заметить, так что опустим данный момент...

Буду теперь наблюдать за расходом масла :spiteful:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...