Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ron, Alehandro вы оба правы.

Действительно из АР1 испаряется эфирный носитель, это видно по небольшому обогащению смеси, если ВКГ исправно работает.

Но и эффект снижения расхода сохраняется уже после полного испарения и уже не связан с этим.

 

Просто эффект от испарения проявляется мгновенно и уходит быстро, на него не надо обращать внимание, а вот эффект от обработки АР1 держится долго и усиливается с помощью АР2, который не испаряется кстати. И заметить эффект по коррекции смеси (по лямбде) не выйдет - он уйдет вместе с испарениями.

А вот время впрыска и нагрузка(расход) на холостых корректируются и не всегда быстро, на грязных двигателях надо провести несколько обработок, со сменой масла, разделив дозу на несколько частей. С начала часть присадки будет уходить на разрушение налета на деталях, а уже потом формировать полезный слой.

 

Логи и видео - надо сделать, но у меня из друзей, кто хотел - все уже обработали машины, так что пока нечего обрабатывать и снимать.

а в тотеке не ответили будет ли наблюдаться снижение сразу после заливки при снятой вентиляции картера? и если да, то на какую величину? а то уже становится интересно.

и все же старые логи разве не сохранились?

Изменено пользователем Ron
Ссылка на сообщение

Но наверное результат эксперимента уже не имеет значения ибо я так понимаю что кто-то из тотека дал ответ что испаряются эфиры и как следствие топливная коррекция снижает время впрыска.

Эм, у меня просто память короткая)))

 

Я же сам проводил эксперимент с прожаркой АР1 и МС колец - вот статья на Д2

 

Я когда залил АР1 в горячее масло - сразу увидел, как препарат испаряется, при этом действующий компонент концентрировался, а запах эфира не перепутать.

 

Логи не писал, просто иногда подключал к машине, смотрел, как цифры меняются, иногда записывал в борт журнал, если что-то менялось.

 

Последний раз график снижения потерь попробовал записать - исходная точка - чистое только что залитое масло, потом лью АР2 и жду. Так там с 15% до 13% снизилось, не плохо - но график пологий и не интересный, на 2 % за 10 минут и стабилизировалось.

Ссылка на сообщение

я и ВАСЮ-диагноста могу захватить...надо только понимать какие параметры смотреть ДО и ПОСЛЕ заливки...

Я завтра подключусь к машине и посмотрю какие группы есть смысл посмотреть.

Ссылка на сообщение

Эм, у меня просто память короткая)))

Я когда залил АР1 в горячее масло - сразу увидел, как препарат испаряется, при этом действующий компонент концентрировался, а запах эфира не перепутать.

:)

как карбюратор троит значит память не короткая, а как эфир испаряется в керамической сковородке, за которую жена потом ай-яй сделала подзабыл.

Ссылка на сообщение

Я завтра подключусь к машине и посмотрю какие группы есть смысл посмотреть.

есть смысл смотреть положение дроссельной заслонки и данные с датчика массового расхода воздуха, если таковой имеется.

Именно они даже без демонтажа вентиляции картера смогут показать, что двигатель после заливки начал хавать меньше воздуха, а считай меньше топливной смеси.

Ссылка на сообщение

:)

как карбюратор троит значит память не короткая, а как эфир испаряется в керамической сковородке, за которую жена потом ай-яй сделала подзабыл.

 

Карбюратор - это не забываемо ))

 

Спасибо про дроссель и МАФ - есть такие параметры. Я для KisseL подготовлю список контролируемых параметров, диагностическая прога "ВАСЯ" умеет мониторить параллельно только 12 параметров (3 группы по 4 параметра)

 

Получаем:

1. Обороты

2. температура ОЖ

3. Температура на впуске

4. Температура масла (если есть датчик)

 

5. Нагрузка на двигатель, %

6. Дроссель, % (на сколько открыт)

7. Время впрыска, мс

8. Расход воздуха

 

9. корректировка по топливу

 

Надо во всех параметрах покопаться, может еще чего полезного есть.

Ссылка на сообщение

И так, параметры для логирования

(Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений )

 

001-1 Обороты двигателя

001-3 Лямбда контроль (ряд 1)

002-2 Нагрузка двигателя

002-3 Время впрыска

002-4 Расходомер

003-3 Угол дроссельной заслонки

004-3 Температура охлаждающей жидкости

004-4 Температура на впуске

009-4 Расход топлива (Эквивалент)

053-4 Нагрузка на генератор

134-1 Температура масла

134-2 Температура окружающей среды

Ссылка на сообщение

По просьбе забаненого пользователя, размещаю его пост:

Всем привет, из моей мини лаборатории хонда Аккорд 8 К24 ! , сегодня попробовал присадку АР1. делал тесты как всегда на тарированном участке ДО и ПОСЛЕ! по принципу залил похолоститл по инструкции 10мин, прокатился 4км..и на спецучасток!

ПО ИТОГУ! :

словил приход по расходу, на уменьшение 5,5% , накат подтверждаю...стал лучше, с авиадука тормозил двигателем(режим S спорт 4я передача) со 130 до знака! без АР1 снизилась скорость до 83км/ч а с присадкой АР1 всего до 87км\ч , хотя субьективно накат еще лучше, может я чуть раньше отпустил педаль во втором случае и возможно скорость чуть ниже была на 2-3км не знаю ювелирно сложно сделать т.к. движение на трассе, но как есть!...

разгон замерял но пока не обрабатывал, вроде и так ясно что работает,... а у меня сегодня 21год совместной жизни, пойду наверное винищем закинусь, у меня сегодня конкурс по Вину! Каберне от Массандра будет соревноваться с Bajoz Tempranillo! тесты наше все! )))

 

PS если честно не ожидал что почую разницу жопометров! признаюсь!

по тишине ничего не могу сказать,...может да может нет, вроде на холостых прогервал показалось стало чуть ровнее тише

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

словил приход по расходу 5,5%

т.е. улучшение в плане уменьшения ? а то не особо понятно

Ссылка на сообщение

...больше всего понравилось субьективное ощущение наката, будто не на автомате а на нейтралке качусь с механикой...ИНТЕРЕСНО ! )

з.ы. я когда замер делал немного ошибся с местом замера(чуть позже обнулили комп 30-50 метров, там чуть под горку и первая цифра при замере была с АР1 была выше на 0,4л а потом средний расход упал на 0,3 с 5,7л до 5,4 на участке 4,6км), потому реальные данные немного занижены, думаю на самом деле расхот еще ниже !...потом когда делал замеры с разгоном расход стал еще сильно ниже, при том что с АР1 я ошибочно разогнался на 4ой передаче до 100, сбросил до 55 и начал опять разгонятся до 160км\ч на третьей как в первую попытку!..и не смотря на один лишний разгон у меня разница в расходе показывал комп. 9,3л и против 8,5 с АР! ... есть еще наблюдения некоторые но не особо хочется внедрятся в ньюансы!

в общем я не хочу кого то уговаривать в том на сколько эффективен препарат!..цель эксперимента проста, узнать работает или нет!...для себя я выводы сделал что работает однозначно! ..чем и поделился с уважаемыми друзьями!..кто что думает об этом мне не интересно, пусть проверяют на своих моторах если кому интересно! ..мне в принципе ровно!

просто хочу сказать ребятам от Тотек спасибо! ...мне было интересно!...результат есть! время потрачено не зря! :)

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вчера начал пробу АР-1...

 

Масло Мотюль Икс-Цесс 5в40 с пробегом 6000 км из низ трасса около 3000 км(поездка МСК-АНАПА-МСК)

 

 

АР-1 30мл предварительно замесили в МК2 (МК1 не было по наличию)- решено было смешивать с данной продукцией т.к. рабочего масла не оказалось у меня в багажнике...

 

Мгновенный расход топлива уменьшился с 0.8 до 0.7 , вечером уже (проехав около 70 км) ...расход вернулся на 0.8

 

Сегодня утром , змесил еще 30 мл(может и поболее чуток плюхнул...) уже с маслом и забутолил в заливную)))

 

Мгновенный расход упал до 0.6 ....

 

 

За вчерашний день сказать что средний расход упал не могу , но чисто субьективно - на мой слух звук работающего мотора стал потише))

 

И еще одно субъективное наблюдение - ехать стала повеселее, сравнить ощущения могу с тем как если вчера ты стабильно наваливал или промчал км 30 по трассе держа обороты выше 3000 - в простонародии "продул горшки" , наутро есть ощущение некой легкости даже при лайтовом педалировании)))

 

 

Цвет масла изменился с светло коричневого на более чОрный чтоли...не значительно, но заметно (щуп протирал бумажным полотенцем)... отфотать "отпечатки" масла не смогу , т.к. этим же полотенцем вытер заливную горловину т.к. показалось что на ней появился какой то "мусор" ...походу АР-1 поработал и окрасил точечно...т.к. стереть я эти точки не смог...

 

Завтра третья заливка планируется и пробег в 1000 км до смены масла!

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Завтра третья заливка планируется и пробег в 1000 км до смены масла!

а потом еще раз ар1 или уже ар2 ? или вообще ничего в масло добавлять не будешь ?

 

Цвет масла изменился с светло коричневого на более чОрный чтоли...не значительно, но заметно

общий пробег у авто какой и интервалы замены масла какие были ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

После флакончика 100мл АР-1 повторно его лить не буду...если только может через одну замену(после зимы), посмотрим))

 

Замена масла будет с промывкой промывочным маслом ТОТЕК(уже купил и оно в железной банке а не из под омывайки).

 

 

Заливать в свежее АР-2 пока не решил(готов услышать рекомендации от независимых людей)...но обдумываю...знаю что рекомендуется, но это и понятно)))Обработка должна быть полноценной, а если эффекта не будет...значит чувствительность нета)))ну или еще что-нибудь...

 

Основная цель заливки АР-1 , раскоксовка колечек, если они вдруг подзалегли...на всякие случаи)))для самоуспокоения)))

 

Авто : Шкода Йети 1.8 ТСИ (CDAB 2012 г.в.)

 

Пробег на сегодняшний день 64 000 км

 

с 0 км до 40 000 км (вернее 2 замены) масло Шелл 5в30(диллерское),интервал 15т км

 

Начиная с 40 т.км Мотюль Икс Цесс 5в40 ,интервалы замены 7-8 т.км

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Yeti 1,8 (4,6 литра масла в ДВС).

Пробег 27т. км

Масло Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 - 5 т. км пробег на масле.

Залил АР-1 50мл, проехал 70 км, появились чёрные точки под масляной крышкой.

Долил ещё 50мл. проехал 130 км - Овнеца стало больше, частички крупнее.

Сегодня приехал с дачи, общий пробег с присадкой 270км, утром посмотрю под масляной крышкой в холодном двигателе.

По поводу звука двигателя, по моему мнению он не изменился.

Так же не заметил падения оборотов, правда по тахометру хрен заметишь.

Дальше отпишусь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...