Jump to content

SP вместо SL, SN...(Можно? Нужно? Плюсы, минусы)...


Recommended Posts

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Link to post
UnPinned posts
8 минут назад, СерКинг сказал:

Не будет ли минусов

Минус основной только в том что переплатите. В такой мотор надо подбирать цена качество, а это масла попроще по составу, но не хуже по результату будут. ИМХО

Link to post
20 минут назад, Hant86 сказал:

Минус основной только в том что переплатите. В такой мотор надо подбирать цена качество, а это масла попроще по составу, но не хуже по результату будут. ИМХО

Так я же и писал - если не брать в расчет стоимость!

Важно- лучше будет мотору от них, или хуже?

При лёгком режиме эксплуатации ( средняя скорость летом 50км/ч, зимой 40...)

Замена весна, осень, 200м/ч.

Не сэкономили ли в этих маслах на чём нибудь в угоду экологии и требованиям новых, капризных и привередливый моторах

Link to post

СерКинг Мое мнение,что ПАО нужно только в северных регионах использовать. Никаких волшебных свойств в пао нет, в обычной эксплуатации. Да и добавки эстеров и нафталинов это как капли живой воды в мертвую. Гидрокрекинга с хорошим пакетом за  глаза.

Edited by Hant86
Link to post
15 минут назад, Hant86 сказал:

СерКинг Мое мнение,что ПАО нужно только в северных регионах использовать. Никаких волшебных свойств в пао нет, в обычной эксплуатации. Да и добавки эстеров и нафталинов это как капли живой воды в мертвую. Гидрокрекинга с хорошим пакетом за  глаза.

Спасибо за Ваше мнение...

Хотелось бы услышать и другие...

Link to post
1 час назад, СерКинг сказал:

для LSPI

У вас атмосферник, вам это не грозит. Но сам по себе стандарт API SP более современный что ли. Для вас лучше подойдет масло с как можно более высоким щелочным и как можно менее высокой золой/серой. А какой у него будет состав - уже дело второе или третье. ПАО, нафталины, эстеры, в новых маслах API SP уже чего-то нового намешали - антиокислительных присадок, сукцинимидов разных. Нужно смотреть анализы, благо их здесь полно. Ну и не забывать про температуру, вязкость и т.д. А стандарт ACEA C3 (европейский стандарт) больше для дизелей и бензиновых с турбонаддувом, да и то - нужно следить за пробегом, чтобы не перекатать, потому что низкое щелочное как правило. Вам, еще раз, лучше либо API SL, либо API SP, вязкость 5-30 и щелочное больше 10, а состав - лишь бы не полусинтетика или чистая минералка.

Link to post

СерКинг у вас простой мотор. Радуйтесь. Лейте на 7,5ткм или 200мч зимой 0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3 что дешевле из известных производителей.  Зимой ПАО, Эстеры не помешают, моторчику полегче запускаться, летом и полусинь нормально. В вашем моторе масло должно быть выбранным по сезону, моторным и свежим.  Лучше купите детям мороженное, жене цветы и НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ.

Link to post
1 час назад, СерКинг сказал:

лучше будет мотору от них, или хуже?

мотору будет всё равно какой из указанных классов качества моторного масла будет использоваться.

Не в этом основа его жизни.

 

Link to post
3 часа назад, СерКинг сказал:

для LSPI

В API SP еще что-то с защитой цепи от износа было, у вас как раз цепной мотор, может в этом плане API SP для вас актуален.

Правда в случае с Полимериумом не уверен в наличии этого преимущества - вряд ли его на API'шном стенде проверяли на износ цепи, как и многие другие (прежде всего) отечественные масла-конструкторы

 

Вон @vcxz4321 дело говорит )

Edited by hellopashka
Link to post
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

СерКинг у вас простой мотор. Радуйтесь. Лейте на 7,5ткм или 200мч зимой 0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3 что дешевле из известных производителей.  Зимой ПАО, Эстеры не помешают, моторчику полегче запускаться, летом и полусинь нормально. В вашем моторе масло должно быть выбранным по сезону, моторным и свежим.  Лучше купите детям мороженное, жене цветы и НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ.

Там в кобальт разве не Dexos1 gen2 5W-20 рекомендовано?

Link to post
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3

A3 и C3 не надо, A5 или ILSAC

Link to post

Этому мотору всё равно. Температура включения вентилятора 98. Отключения 93. Температура масла - выше 98градусов(по трассе) не видел. не выше 96 в городе.

Масло не берёт. Лить можно всё, что душе угодно. Но оптимально 5w-30(зимой 0W-30).

 

Тема же, вроде, поднималась?

Link to post
43 минуты назад, Styler сказал:

Там в кобальт разве не Dexos1 gen2 5W-20 рекомендовано?

Нет. Dexos 2...

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...