Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts
8 часов назад, kos7500 сказал:

не поймут вашу шутку

Значит им повезло и они никогда не проклинали соседа, чья шушлайка стоит и воняет под его окном. 

Link to post
49 минут назад, SAE88 сказал:

Лубризол рассказывает о прямом впрыске. Средний пункт о топливе. Потенциально больше кислот и шлама.

может поэтому такая нитрация 16.3 при таком пробеге ?

Скрытый текст

Нитрация (Nitration) — это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе — ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

 

Link to post

масленкин все проблемы от постоянного недогрева

Цитата

общие причины нитрования включают неэффективный выхлоп продуктов сгорания, неправильное соотношение воздух-топливо, низкую рабочую температуру и утечку поршневых уплотнений.

Screenshot_2024-07-23-10-05-04-122-edit_com.yandex.browser.jpg

Link to post

Я замечал что когда чип кривой машина жрет топливо, нитрация тоже неадекватно лезет. Хотя опять же вот @Павел-1966 недавно приводил свой пример, все номрально, чипа нет, расхода нет, нитрация в потолок. Причина то явно какая то есть, просто мы ее не знаем, нитрация не врет...

Link to post
1 час назад, kos7500 сказал:

все проблемы от постоянного недогрева

Наоборот, для нитрования нужны оксиды азота, образующиеся тем больше, чем выше температуры, которые растут от больших значений степеней сжатия. Скайактив как раз про это. Ещё чуть-чуть и... дизель.

Для снижения температур, детонации и хоть какого-то соблюдения норм токсичности и льют топливо. В результате всего этого полкартера бензина.

И да, оксиды азота наряду с большими выделяемыми объёмами, являются ещё самыми токсичными элементами выхлопа, это сильнейшие яды (не считая бензпирена, которого очень незначительное количество, близкое к нулю). Поэтому непонятно про какую экологию ведут речь профильные адепты.

Link to post
12 минут назад, mihail026 сказал:

Наоборот, для нитрования нужны оксиды азота, образующиеся тем больше, чем выше температуры, которые растут от больших значений степеней сжатия. Скайактив как раз про это. Ещё чуть-чуть и... дизель.

Сочинять не надо. Степень сжатия это геометрический показатель. Ни у какого масла нитрирование не растет из-за того, что треугольник рядом нарисовали.

Если компрессию имели ввиду, то совсем мимо. У исправного скайэктива она меньше чем у любого другого атмосферного мотора.

Про дизель вообще в небо, у скайэктива-д степень сжатия, как и у части бензиновых - 14.

В общем засадил все в молоко.

 

Edited by АндрейDD
Link to post
55 минут назад, mihail026 сказал:

Наоборот

Ну да. Специалисты технологических институтов и разработчиков масел - они такие специалисты :D

Link to post

Прикольно, было w30 стало w12.

ТС в данный мотор согласно мануалу льется w20, потому следуйте рекомендации и выдайте нам 0w8 на следующий анализ

Link to post
23.07.2024 в 11:59, АндрейDD сказал:

Сочинять не надо. Степень сжатия это геометрический показатель. Ни у какого масла нитрирование не растет из-за того, что треугольник рядом нарисовали.

Если компрессию имели ввиду, то совсем мимо. У исправного скайэктива она меньше чем у любого другого атмосферного мотора.

Про дизель вообще в небо, у скайэктива-д степень сжатия, как и у части бензиновых - 14.

В общем засадил все в молоко.

 

Верно подмечено, помимо геометрической степени сжатия, есть динамическая степень сжатия. Одним только положением впускного распредвала можно уронить динамическую степень сжатия при высоких значениях геометрической степени сжатия.

Чем и пользуются инженеры, с помощью фазиков превращая цикл Отто в Миллера/Аткинсона.

 

Про скайэктив:

Маздовцы шли с двух направлений к одной цели.

На бензиновых скайэктив-г повысили степень сжатия, а на дизельных скайэктив-д наоборот понизили.

В результате оба этих скайэктивов пересеклись в точке с названием скайэктив-х (они не долго думали над новой буквой :D )

Фишка скаэктив-х - контролируемое искрой компрессионное зажигание бензина.

(всё-таки придется перейти на латиницу, чтобы ко мне было меньше вопросов: spark controlled compression ignition)

 

Тем самым они добились большей скорости и полноты сгорания топлива.

Теперь работают над тем, как впихнуть их быстрое сжигание топлива в два такта...

 

 

Link to post
22.07.2024 в 10:12, знаток сказал:

Как они тогда добиваются экономичности ?

Бедной смесью...точнее на грани постоянно... в основном по трассе на горячем двс.

Link to post

kos7500 В данной статье, в первом абзаце написано, что быстрое удаление отработанных газов и исправная вентиляция уменьшают взаимодействие соединения NOx и моторного масла и при этом нитрование масла повышается.

Т.е. оксид азота с маслом не взаимодействует (меньше взаимодействует), а нитрование увеличивается (?) Можете прокомментировать?

Link to post
23.07.2024 в 13:59, АндрейDD сказал:

Сочинять не надо. Степень сжатия это геометрический показатель. Ни у какого масла нитрирование не растет из-за того, что треугольник рядом нарисовали.

Все верно, сочинять не надо) особенно с "нитрированием")) или вам без разницы, что нитрирование, что нитрование....

Про "треугольник" - можете сказать, почему у дизеля в отработанных газах NOx в 10 (десять) раз больше, чем у бензинки?

 

23.07.2024 в 13:59, АндрейDD сказал:

Если компрессию имели ввиду, то совсем мимо. У исправного скайэктива она меньше чем у любого другого атмосферного мотора.

Вы имели ввиду "...меньше..." во всем диапазоне работы мотора?

 

23.07.2024 в 13:59, АндрейDD сказал:

Про дизель вообще в небо, у скайэктива-д степень сжатия, как и у части бензиновых - 14.

А про дизель-д, вы вообще откуда приплели? mihail026, именно про актив-д, вообще ни слова не писал)

 

Если посмотреть, что написал mihail026, то он написал то же самое, что изложенов в статье, приведенной kos7500.

Давайте прочитаем вместе, что там написано: (прикрепил)

Скажите, в чем написанное mihail026 несоответствует данной статье?

NOx.jpg

Edited by Balbes_
Link to post
20 часов назад, Dmvdm сказал:

Бедной смесью...точнее на грани постоянно... в основном по трассе на горячем двс.

Да, вы правы, это типа невысокой круизной скорости на пустынном загородном шоссе на пустом автомобиле. Но основное в расходе это конечно же не бедная смесь, которое имеет значение в очень узком диапазоне. В любых других условиях обеднение ведёт к обратному - к росту расхода.

Для расхода важно КАК сжигать топливо.Screenshot_20240726-151617.thumb.png.0427842af0b9787694fccbe895b40771.png

Причём это в идеальных теоретических условиях. На практике же есть корректировки в ту или иную сторону.

Link to post

Balbes_ нюансы перевода :D

Во вступлении на самом деле не "на повышение нитрования", а "на высоту (уровень) нитрования".  А в первом абзаце про повышение нитрования ничего не написано ;)

Edited by kos7500
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...