Popular Post FilAx 185 Posted July 22 Popular Post Share Posted July 22 ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км Масло: ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5) Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT Общий пробег на одометре: 145 533 км к концу интервала Пробег на масле: около 5000 км (очень примерно) Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с осени 2023 по 8 марта 2024 Срок эксплуатации: около 5 месяцев Топливо: большая часть 95 пульсар. Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: неизвестно Фильтр воздушный: неизвестно Марка антифриза: неизвестно Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером мне неизвестен) Отбор масла: в середине откачки через щуп насосом со стальным роторным механизмом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: завёл холодную машину на 10 минут, заглушил, откачал Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Что было до этого масла: 0-60 000 – дилерское обслуживание, замена масла раз в 15 000. Далее примерно раз в 10 000 различные масла 0W-20 от оригинала и Motul’а, до ZIC X5 10W-40 (последнее было залито случайно по недопониманию). Причина замены – менял опоры двери багажника, решил проверить уровень масла, но ни со второй, ни с третьей попытки уровень определить не смог, масла явно было много выше максимума и явно пахло бензином. Машина эксплуатировалась в режиме постоянного недогрева, короткие поездки 3-4 раза в день по маленькому подмосковному городу. Раз в 1-1.5 месяца 500 км трассы. К моменту забора пробы трассы не было месяц. 28 Quote Link to post
MAX_ABK 129 Posted July 22 Share Posted July 22 На работу 3 км и обратно 3 км. Уровень не растет 0 Quote Link to post
FilAx 185 Posted July 22 Author Share Posted July 22 Если кому интересно изложу свои мысли: 1. Судя по анализам отработок со СкайАктивных моторов большое количество топлива для них норма. 2. Судя по тому, что я читал - попадание топлива в масло на прямовпрысковых бензиновых моторах с современной экологией тоже норма. 3. Мои мысли по причинам того, что у мазды топлива больше, чем у других производителей: - по какой то непонятной мне причине форсунки у мазды Скай актив ощутимо отличаются по "факелу" распыления, там несколько струй одна из которых направлена на стенку цилиндра. Видимо это провоцирует большее количества топлива стекающего в картер; - на этом первом поколении Скай актива в стоке стоит длинный выпускной коллектор сложной геометрии 4 в 1, и что бы до катализатора дошло тепло видимо приходится на цикле прогрева вливать больше топлива. А так прекрасные моторы, чугунные гильзы, блок от Форда 2-х литрового, ходят долго и счастливо. По соотношению динамика/экономичности просто бомба, тяги на низах конечно меньше, чем у современных турбобензинок, но и конструкция несравнимо проще. Причем кроме электронноуправляемого фазика на впуске в этих моторах вообще нет наворотов, даже масляный насос как у людей (почти). 4 Quote Link to post
SAE88 329 Posted July 22 Share Posted July 22 (edited) SL1 мы так можем "долго гнать велосипед". Резюмирую со своей стороны. Cold Start и недогревы - одни из режимов испытаний на экономичность. Минус 7 в тесте оказалось, что соответствует примерно зимней температуре в Москве, а в нынешнем феврале, когда лило бензин в картер так еще теплее было. ОК, без трассы, накопилось 8% за 1,5 месяца. 5 месяцев 5 ткм, 1,5 - 1500 км, топлива 130-150 л в городе зтмой. 8% в масле - 350 мл. Ну, пусть оставил в картере запас на будущую трассу. 0,3% от использованного топлива. Пусть это будет перерасход... Но... В результате получил по факту из 5W-30 новый класс вязкости - 0W-16. И тут мне кажется, что в условиях недогретого мотора такой переход в низкую вязкость дал бОльшее значение экономии топлива, чем его перерасход из-за попадания в масло. Грешным делом можно подумать, а не специально ли это так сделано? Вот и приз они получили в Японии.... Дизельгейта на них нет. Edited July 22 by SAE88 1 Quote Link to post
veluk 178 Posted July 22 Share Posted July 22 2 часа назад, Buran сказал: Может форсы полечить? Каким нубудь очистителем там и впуск заодно промыть? А то льет как из ведра. Да вряд ли там, что то надо мыть, в 95 Pulsar этого добра достаточно, очень хороший чистый бензин. Надо на диагностику, смесь богатая, может датчик какой врёт 0 Quote Link to post
Fujik 1,052 Posted July 22 Share Posted July 22 Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо 0 Quote Link to post
FilAx 185 Posted July 22 Author Share Posted July 22 1 час назад, Fujik сказал: Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо Да неее, вот смотрите, какая прелесть. И ведь ездят эти моторы по 300к и меняются на контрактные за две копейки. 0 Quote Link to post
Павел1983 2 Posted July 22 Share Posted July 22 9 часов назад, FilAx сказал: Добавил оригинал протокола. СкаАктив известен тем, что льёт топливо. Но к серьезным последствиям это не приводит. Встречал бланк анализа с рекордными 20% топлива где-то на форуме. КВ100 в районе 5 сантистоков для этого мотора не проблема. При этом это реально очень экономичный и вместе с тем тяговитый и мощный мотор. В семье две машины с пробегами за 100к без проблем. Разбавление топливом в современных прямовпрысковых моторах с Евро 6 это норма. Они катализатор греют при холодном пуске вливая бешеное количество топлива в конце такта расширения для того, что бы бензин горел в выпуске и быстро выводил катализатор на рабочий режим, как того требуют нормы евро (это на сколько я знаю). Да, она на холодную при запуске гудит сильно, и так секунд 20 и дымит по этом) 0 Quote Link to post
torcon 70,810 Posted July 22 Share Posted July 22 Там форсунки чистить бесполезно, они даже скорее всего чистые (хотя теоретически, как и все может засраться нагаром), это прямой впрыск и недогрев картера. 0 Quote Link to post
Nuclear 380 Posted July 22 Share Posted July 22 Я вот в свои Mazda, коих не одна штука прошла через гараж, и сколько-то ещё осталось, лил всегда 0w20/0w40. Может быть стоит попробовать? 0 Quote Link to post
Sliva 92 Posted July 22 Share Posted July 22 (edited) Город /трасса 80/20 %, зимняя эксплуатация с прогревами и многомиллионный город + Скайактив. так что ничего нового , как раз для «крепкой w30», в процессе такой эксплуатации разжижается бензином в картере до w20… Залейте новое масло w30 с вязкостью свежего 11.5-12.0 ( при 100С) Edited July 22 by Sliva 1 Quote Link to post
kos7500 296 Posted July 22 Share Posted July 22 15 часов назад, alex323 сказал: Тем, кто привык вонять на прогреве своим корытом на пару кварталов, не понять, зачем нужен быстрый прогрев катализатора. Те, у кого не корыто, а нормальная машина, прогревающая в мороз ДВС и салон за 30 мин (пока одеваешься и идёшь на стоянку) без напряга и вони до рабочей температуры, не поймут вашу шутку. Особенно, если не прогуливали физику в школе 0 Quote Link to post
Tony32 26 Posted July 22 Share Posted July 22 Периодические хорошие отжиги и кручение двигателя уменьшают проблему топлива в масле? 0 Quote Link to post
масленкин 7,970 Posted July 23 Share Posted July 23 (edited) а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..) Edited July 23 by масленкин 0 Quote Link to post
SAE88 329 Posted July 23 Share Posted July 23 (edited) 51 минуту назад, масленкин сказал: а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..) Лубризол рассказывает о прямом впрыске. Средний пункт о топливе. Потенциально больше кислот и шлама. Edited July 23 by SAE88 1 Quote Link to post
Sliva 92 Posted July 23 Share Posted July 23 54 минуты назад, масленкин сказал: а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..) "плюс" только один - с таким разжижением можно провернуть коленчатый вал в любой мороз (на этой "водичке" ) на этом плюсы закончились.. Я так издевался зимой над ВАЗ-2101 в 1992-1993 гг ( когда не было нормальных масел , а ценник на Кастрол "заоблачный" был и денег не было на Кастрол), перед ночной стоянкой плескал в масло 150гр бензина. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.