Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

На работу 3 км и обратно 3 км. Уровень не растет 

Link to post

Если кому интересно изложу свои мысли:

1. Судя по анализам отработок со СкайАктивных моторов большое количество топлива для них норма. 

2. Судя по тому, что я читал - попадание топлива в масло на прямовпрысковых бензиновых моторах с современной экологией тоже норма.

3. Мои мысли по причинам того, что у мазды топлива больше, чем у других производителей:

- по какой то непонятной мне причине форсунки у мазды Скай актив ощутимо отличаются по "факелу" распыления, там несколько струй одна из которых направлена на стенку цилиндра. Видимо это провоцирует большее количества топлива стекающего в картер;

- на этом первом поколении Скай актива в стоке стоит длинный выпускной коллектор сложной геометрии 4 в 1, и что бы до катализатора дошло тепло видимо приходится на цикле прогрева вливать больше топлива.

А так прекрасные моторы, чугунные гильзы, блок от Форда 2-х литрового, ходят долго и счастливо. По соотношению динамика/экономичности просто бомба, тяги на низах конечно меньше, чем у современных турбобензинок, но и конструкция несравнимо проще. Причем кроме электронноуправляемого фазика на впуске в этих моторах вообще нет наворотов, даже масляный насос как у людей (почти).

i.jpeg

Link to post

SL1 мы так можем "долго гнать велосипед".

Резюмирую со своей стороны. Cold Start и недогревы - одни из режимов испытаний на экономичность. Минус 7 в тесте оказалось, что соответствует примерно зимней температуре в Москве, а в нынешнем феврале, когда лило бензин в картер так еще теплее было. ОК, без трассы, накопилось 8% за 1,5 месяца. 5 месяцев 5 ткм, 1,5 - 1500 км, топлива 130-150 л в городе зтмой. 8% в масле - 350 мл. Ну, пусть оставил в картере запас на  будущую трассу.

0,3% от использованного топлива. Пусть это будет перерасход...

Но...

В результате получил по факту из 5W-30 новый класс вязкости - 0W-16.

И тут мне кажется, что в условиях недогретого мотора такой переход в низкую вязкость дал бОльшее значение экономии топлива, чем его перерасход из-за попадания в масло.

Грешным делом можно подумать, а не специально ли это так сделано? Вот и приз они получили в Японии....

Дизельгейта на них нет.

Edited by SAE88
Link to post
2 часа назад, Buran сказал:

Может форсы полечить? Каким нубудь очистителем там и впуск заодно промыть? А то льет как из ведра.

Да вряд ли там, что то надо мыть, в 95 Pulsar этого добра достаточно, очень хороший чистый бензин. Надо на диагностику, смесь богатая, может датчик какой врёт

Link to post

Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) :)

В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо

Link to post
1 час назад, Fujik сказал:

Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) :)

В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо

Да неее, вот смотрите, какая прелесть. И ведь ездят эти моторы по 300к и меняются на контрактные за две копейки.

 

 

Link to post
9 часов назад, FilAx сказал:

Добавил оригинал протокола.

 

СкаАктив известен тем, что льёт топливо. Но к серьезным последствиям это не приводит. Встречал бланк анализа с рекордными 20% топлива где-то на форуме. КВ100 в районе 5 сантистоков для этого мотора не проблема.

При этом это реально очень экономичный и вместе с тем тяговитый и мощный мотор. В семье две машины с пробегами за 100к без проблем.

 

Разбавление топливом в современных прямовпрысковых моторах с Евро 6 это норма. Они катализатор греют при холодном пуске вливая бешеное количество топлива в конце такта расширения для того, что бы бензин горел в выпуске и быстро выводил катализатор на рабочий режим, как того требуют нормы евро (это на сколько я знаю).

Да, она на холодную при запуске гудит сильно, и так секунд 20 и дымит по этом)

Link to post

Там форсунки чистить бесполезно, они даже скорее всего чистые (хотя теоретически, как и все может засраться нагаром), это прямой впрыск и недогрев картера.

Link to post

Я вот в свои Mazda, коих не одна штука прошла через гараж, и сколько-то ещё осталось, лил всегда 0w20/0w40.

 

Может быть стоит попробовать?

Link to post

Город /трасса  80/20 %, зимняя эксплуатация с прогревами  и многомиллионный город + Скайактив. так что ничего нового ,

как раз для «крепкой w30», в процессе такой эксплуатации разжижается бензином в картере до w20…

Залейте новое масло w30 с вязкостью свежего 11.5-12.0 ( при 100С)

Edited by Sliva
Link to post
15 часов назад, alex323 сказал:

Тем, кто привык вонять на прогреве своим  корытом  на пару кварталов, не понять, зачем нужен быстрый прогрев катализатора. 

Те, у кого не корыто, а нормальная машина, прогревающая в мороз ДВС и салон за 30 мин (пока одеваешься и идёшь на стоянку) без напряга и вони до рабочей температуры, не поймут вашу шутку. Особенно, если не прогуливали физику в школе :D

Link to post

Периодические хорошие отжиги и кручение двигателя уменьшают проблему топлива в масле?

Link to post

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

Edited by масленкин
Link to post
51 минуту назад, масленкин сказал:

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

937038292_Screenshot_20240723_082408_SamsungInternet.thumb.jpg.a5b5c3d716e8b09f2e47194acd0c5915.jpg

Лубризол рассказывает о прямом впрыске. Средний пункт о топливе. Потенциально больше кислот и шлама.

Edited by SAE88
Link to post
54 минуты назад, масленкин сказал:

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

"плюс" только один - с таким разжижением можно провернуть коленчатый вал в любой мороз (на этой "водичке" ) :D 

на этом плюсы закончились..

Я так издевался зимой  над ВАЗ-2101 в 1992-1993 гг ( когда не было нормальных масел , а ценник на Кастрол "заоблачный" был  и денег не было на Кастрол), перед ночной стоянкой плескал в масло 150гр бензина.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...