Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, mihail026 сказал:

Причём это в идеальных теоретических условиях. На практике же есть корректировки в ту или иную сторону.

Собсн о том и речь... постоянные корректировки.... (балансирование на грани бедной смеси). В городских условиях, особенно, когда много светофоров и перекрестков (постоянные разгоны и торможения) при этом само расстояние от точка А до точки В не велико из за чего двс не прогревается толком до максимальной раб темп. экономия топлива навряд ли возможна, плюс экология подмешивается с прогревом каталика, отсюда и бенз в картере.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...