Popular Post FilAx 147 Posted July 22 Popular Post Share Posted July 22 ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км Масло: ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5) Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT Общий пробег на одометре: 145 533 км к концу интервала Пробег на масле: около 5000 км (очень примерно) Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с осени 2023 по 8 марта 2024 Срок эксплуатации: около 5 месяцев Топливо: большая часть 95 пульсар. Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: неизвестно Фильтр воздушный: неизвестно Марка антифриза: неизвестно Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером мне неизвестен) Отбор масла: в середине откачки через щуп насосом со стальным роторным механизмом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: завёл холодную машину на 10 минут, заглушил, откачал Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Что было до этого масла: 0-60 000 – дилерское обслуживание, замена масла раз в 15 000. Далее примерно раз в 10 000 различные масла 0W-20 от оригинала и Motul’а, до ZIC X5 10W-40 (последнее было залито случайно по недопониманию). Причина замены – менял опоры двери багажника, решил проверить уровень масла, но ни со второй, ни с третьей попытки уровень определить не смог, масла явно было много выше максимума и явно пахло бензином. Машина эксплуатировалась в режиме постоянного недогрева, короткие поездки 3-4 раза в день по маленькому подмосковному городу. Раз в 1-1.5 месяца 500 км трассы. К моменту забора пробы трассы не было месяц. 28 Quote Link to post
Dmvdm 494 Posted July 26 Share Posted July 26 2 часа назад, mihail026 сказал: Причём это в идеальных теоретических условиях. На практике же есть корректировки в ту или иную сторону. Собсн о том и речь... постоянные корректировки.... (балансирование на грани бедной смеси). В городских условиях, особенно, когда много светофоров и перекрестков (постоянные разгоны и торможения) при этом само расстояние от точка А до точки В не велико из за чего двс не прогревается толком до максимальной раб темп. экономия топлива навряд ли возможна, плюс экология подмешивается с прогревом каталика, отсюда и бенз в картере. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.