Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

Офигеть. А на Citan почему ремень ? 

Потому что это Renault Kangoo с шильдиком мерседеса.

Ссылка на сообщение

Да, потому что это не Мерседес... Еще от Рено есть 1,3 двигатель у Мерседеса. ( 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) Что поделать, если инженеров остается все меньше и меньше - всех скупают китайцы. Вот и приходится Мерседес совместно с Рено движки проектировать..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

мда.. я вот тоже - Северный полюс не видел. значит он не существует! Тойота, дизельные моторы - 1C, 2C, 3C, L, 2L, 3L, 5L, 1KZ, 1KD, 2KD, 1H - только ремень. это самые массовые дизели с середины 80х и по сей день (в курсе, что многие сняты с пр-ва). Мицубиси - все дизеля 1,8-2,5 семейства 4D - только ремень ( в пр-ве были с середины  80-х по сегодняшний день)

 

кстати, интервал замены на бензиновых V8 2UZ - 100т миль (160 ткм).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, В.И. сказал:

В этот мотор понятно,но тут полно анализов с жигулей 9ток,гольфы 1 поколения и т.д,какие то древние пежо и т.д

Результаты анализов нормальные - чего же тогда не заливать? Двигатели уже лет 50 как умеют на 20-ках

Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 15:52, Krot сказал:

А вот теперь я задам вам вопрос: а сможет ли ремень столько пройти?

если его менять и не ставить вместо хорошего/оригинального ремня ноунейм-поделки, то вполне пройдет. 312тыс км на Volvo d4 у меня уже прошел, на вольвоклубе и более 500тыс км были фоточки пробегов.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, martok сказал:

Результаты анализов нормальные - чего же тогда не заливать? Двигатели уже лет 50 как умеют на 20-ках

Так я и писал что 20ки в моде тему то читай ,а не вырывай из контекста

 

Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 06:00, Шиза сказал:

Потому что это Renault Kangoo с шильдиком мерседеса.

 

22 часа назад, kap сказал:

, потому что это не Мерседес...

Ну да, ну да. Получается у Мерседесов нет ремней, но именно Мерседес покупает чужой мотор, вешает на него свою нумерацию, чипует, несёт гарантию, но именно ремней у них в моторах нет... Чудеса. 

Ссылка на сообщение
15 hours ago, makstor said:

если его менять и не ставить вместо хорошего/оригинального ремня ноунейм-поделки, то вполне пройдет. 312тыс км на Volvo d4 у меня уже прошел, на вольвоклубе и более 500тыс км были фоточки пробегов.

 

Цифры конечно впечатляющие! 

А по регламенту как часто нужно менять ремень на таких машинах?

Максимальный регламент который мне известен это 160 т км или 7 лет эксплуатации. (но это на бензиновых)

Ссылка на сообщение
On 5/31/2024 at 12:57 AM, Dr_Brewer said:

У вас есть соотечественник, Джон Кадоган, очень немолодой дядя с любопытным каналом на YT. Гляньте на досуге любое его видео, много интересного узнаете и о надежности Тойот, и о надежных цепях и ненадежных ремнях)) 

 

Да-да, я его иногда смотрю!

Ссылка на сообщение
On 5/31/2024 at 12:16 AM, Volvo85 said:

Логика понятна, однако менять цепь-вскрытие двигателя ,  день работ .  А ремень поменять-час два делов.

 

(буду отвечать только за японские машины)

Такого понятия как "поменять цепь" у них не существует. Цепи живут пока жива машина.

А вот этот хренов ремень..., создаёт проблемы для деловых людей.

Месяц тому назад поменял ремень на машине своей жены (у неё GM Holden), при этом ей пришлось переделывать весь свой бизнес день. Так как нужна была машина для встреч. 

А ведь когда мы покупали для неё машину, то я её предупреждал об этом. Но бабы есть бабы!

Она теперь и сама поняла, что нужно слушать умного мужа и не лезть туда где она ничего не понимает!!!!! 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Krot сказал:

пришлось переделывать весь свой бизнес день. Так как нужна была машина для встреч

У вас нет каршеринга?

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Styler said:

У вас нет каршеринга?

 

Есть конечно, но это создаёт ещё больше проблем.

Лучший выход из ситуации это купить японскую машину и не парится!!!

Слава Богу, что до моей жены это дошло!!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krot сказал:

при этом ей пришлось переделывать весь свой бизнес день.

Узнаю деловой англосакский стиль.............Однако, все когда то заканчивается-молодость, работа, здоровье.  А может к лучшему-день отдыха сделать,  а камрад?:hi:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, =SmiLe= сказал:

 

Ну да, ну да. Получается у Мерседесов нет ремней, но именно Мерседес покупает чужой мотор, вешает на него свою нумерацию, чипует, несёт гарантию, но именно ремней у них в моторах нет... Чудеса. 

А что вам, собственно, не понятно то? Вы все сами рассказали и тут же удивляетесь вышесказанному? Могу вам еще пример привести: у Vito в 638 кузове есть v-образный 2.8 с ремнем. Только двигатель этот зовется vr6 и принадлежит vw.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krot сказал:

Такого понятия как "поменять цепь" у них не существует. Цепи живут пока жива машина.

Значит вы мало эксплуатируете машину. Самый большой интервал замены цепи на тойоте какой-то видел 300к миль. Сомневаюсь, что до этого времени она не расстянется и не зашелестит. На моем старом немецком авто регламент замены цепи по заводу - 500к км. У авто пробег - 1.5млн. Цепь с завода менялась один раз, но раз 5 ее немного укорачивали из-за расстяжения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...