Jump to content

Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 9000км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, В.И. сказал:

Ну да заливали ну и конечно ходили они не долго все мужики пропадали в гаражах двигатели разбирали собирали

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

Edited by kap
Link to post
14 минут назад, kap сказал:

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? не знаю. но это были авто отцов/дедов моих друзей - и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

Link to post
6 часов назад, vv-zlay@ сказал:

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

Ну в большенстве поэтому потом стали заливать на заводе 5-40 и ездили радовалиссь

4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? не знаю. но это были авто отцов/дедов моих друзей - и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

Ага раньше дорог то небыю какие 200т

Link to post
1 минуту назад, В.И. сказал:

Ну в большенстве поэтому потом стали заливать на заводе 5-40 и ездили радовалиссь

Ага раньше дорог то небыю какие 200т

какое 5-40 после Олимпиады 80 г?? м6, м8, м10 - за счастье, если "достал". дороги были. родители моих сверстников на ЮБК ездили каждый год и за отпуск 6-7 ткм наезжали. подвеску не перебирали после поездок. машин не было. я стороны Бабушкинской 2*2полосный МКАД пешком пересекал днём. пешком, не бегая. по 500м между машинами дистанция была. 

Link to post
7 hours ago, kap said:

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

 

Полностью подтверждаю эти проблемы!!!

 

7 hours ago, vv-zlay@ said:

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? 

 

Так и было. Первоначально запчасти поставлялись из самой Италии, поэтому машины были более надёжными и не ржавели.

 

7 hours ago, vv-zlay@ said:

......и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

 

Это ложь.

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
13 часов назад, Krot сказал:

 

Полностью подтверждаю эти проблемы!!!

 

 

Так и было. Первоначально запчасти поставлялись из самой Италии, поэтому машины были более надёжными и не ржавели.

 

 

Это ложь.

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы можете и дальше верить, что все авто семейства 2101 начала 70х "умерли" именно в 70-х при эксплуатации на советских м6/8/10 на пробегах до 100 ткм - Ваше право. доказывать обратное - а смысл? я говорю то, что видел сам лично. 

 

посмотрите тут, на ойлклабе анализы современных м6/8/10 - они не кардинально лучше старых советских. а этой фразой - "Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!" - Вы просто оскорбили большое количество соклубников, успешно применяющих не разовыми заливками эти масла во вполне современных авто. 

засим прекращаю со своей стороны беседу - беспредметный спор (верю/не верю) не несёт никакого смысла и не совсем в той ветке происходит.

Link to post
4 hours ago, vv-zlay@ said:

Вы можете и дальше верить,

 

Дело не в верю - не верю, я просто начинал с механиков в СССР, поэтому кое-что знаю.

 

4 hours ago, vv-zlay@ said:

посмотрите тут, на ойлклабе анализы современных м6/8/10 - они не кардинально лучше старых советских.

 

Меня это уже не интересует.

Link to post
01.06.2024 в 08:49, Krot сказал:

А по регламенту как часто нужно менять ремень на таких машинах?

По регламенту Volvo 120 000км/5 лет в зависимости от того, что наступит раньше

Link to post
02.06.2024 в 10:44, MuxauJI сказал:

И скорее всего тут требуется честный допуск вольво или с5(надо 9000 серию пробовать) 

ну и откуда у Sintec в текущих условиях возьмется честный допуск Volvo RBS0-2AE? Вне зависимости от серии.

Link to post
5 минут назад, makstor сказал:

ну и откуда у Sintec в текущих условиях возьмется честный допуск Volvo RBS0-2AE? Вне зависимости от серии.

Как-то же появились другие честные допуски…

Link to post
04.06.2024 в 17:20, Krot сказал:

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По молодости я  работал на Вазе, по распредвалам знаю не понаслышке. (на самом заводе было внесено "рацпредложение по удешевлению детали-и вместо цементации, что дольше в изготовлении, стали делать напыление плазмой, без укрепления-цементации металла).  И да, у бати, шестерка пробежала до капиталки двигателя 400т.км. Масло менял часто 4-5т.км.  Ничего другого, кроме М 8 и М 10 не было.

Link to post

Через 500 км предстоит в дизеле замена масла. Буду менять на именно него+ старые запасы 14 летнее татнефть 0-40 ПАО , смесь сделаю 70*30. В процессе езды, отпишу по данному маслу .

Link to post
04.06.2024 в 06:08, В.И. сказал:

Ну да заливали ну и конечно ходили они не долго

На М-14(это 40-ка) они также недолго ходили. Дело не в вязкости, а в дефиците, поэтому перекаты, потом масло через марлю и опять поехали перекатывать.

Вязкость абсолютно не причем

Link to post
5 часов назад, martok сказал:

На М-14(это 40-ка) они также недолго ходили. Дело не в вязкости, а в дефиците, поэтому перекаты, потом масло через марлю и опять поехали перекатывать.

Вязкость абсолютно не причем

Да что ты говоришь раньше незнали куда масло и бензин девать шофера ,талонов кучу давали ,сливалось вче на землю чтоб по путевкам сходилось

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...