Jump to content

Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 9000км


Recommended Posts

UnPinned posts

kap День добрый. "Экология" в стоке ?

Link to post
1 минуту назад, Ckub сказал:

kap День добрый. "Экология" в стоке ?

да. Все заводское. AddBlu тоже

Link to post

kap Регенерацию сажевого фильтра, у Вас есть возможность наблюдать ? Если да, то какие интервалы (в км) между регенерациями ?

Link to post

не нравится мне никель и вольфрам. По железу скорее всего нормально для этого двигателя. 

Пакет присадок смотрю поменялся, бор появился.

Link to post

Это старая партия, где то август 23г..

Link to post
59 минут назад, Ckub сказал:

kap Регенерацию сажевого фильтра, у Вас есть возможность наблюдать ? Если да, то какие интервалы (в км) между регенерациями ?

Нет. Car Scanner  стоит, даже платный, но найти, где регенерация что то не смог...

Link to post
Posted (edited)

То что это последнее масло при сливе какую роль может играть? Какие элементы могут быть в придонном осадке? Никель у нас в каких частях двигателя? То, что топливо налито - может быть результатом прогревов? Я так понимаю, ДТ не сильно то испаряется даже при быстрой езде.

Edited by kap
Link to post

kap 

3. Да.

4. Да.

Link to post
2 минуты назад, kap сказал:

То что это последнее масло при сливе какую роль может играть? Какие элементы могут быть в придонном осадке. То, что топливо налито - может быть результатом прогревов? Я так понимаю, ДТ не сильно то испаряется даже при быстрой езде.

если топливо льет, то, наверно, лучше ей не давать полной нагрузки - вязкость снижена, что негативно повлияет на вкладыши

Link to post
Posted (edited)
3 минуты назад, slevgeniy сказал:

если топливо льет, то, наверно, лучше ей не давать полной нагрузки - вязкость снижена, что негативно повлияет на вкладыши

Вопрос о другом.  Может ли топливо быть несгоревшим при прогреве? Ведь в отличии от бензина оно при езде не испаряется.. Для московского трафика 6,8л\100км достаточно неплохой результат.. Я бы на льющую форсунку не грешил. Да и рано еще. Не тот пробег для износа форсунок

Edited by kap
Link to post

kap Равенола рядом нигде не было? Присадок типа Eurol Oil Treathment. В них бывает присадка на основе вольфрама.

Никель от колец, до легирования клапанов, направляющих, покрытия цилиндров типа Никасил.

Link to post
Posted (edited)
14 минут назад, torcon сказал:

kap Равенола рядом нигде не было? Присадок типа Eurol Oil Treathment. В них бывает присадка на основе вольфрама.

Никель от колец, до легирования клапанов, направляющих, покрытия цилиндров типа Никасил.

Рвенол был за 2 смены до этой. На ТО-70тыс и на ТО-80тыс.

равен.jpg

Edited by kap
Link to post

А в Вольво официально 20-ки можно заливать? Тем более дизельный. 

Link to post
1 час назад, kap сказал:

Car Scanner  стоит, даже платный, но найти, где регенерация что то не смог...

Только профильное оборудование покажет, карсканер не даст

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...