Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lobshter сказал:

Ну цифры нормальные, не смотря на загущение, ноак 10, замерзание -50, вспышка в норме. Но соглашусь, это масло по сути густая зимняя 30, его брат в 30 вязкости больше подходит для лета. 
Нормальная 40 должна быть в 10w40 и в 5w40 C3
 

ну замерзание -50 на кряке это не есть хорошо, зачем оно нужно? Ладно бы в составе ПАО было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

ну замерзание -50 на кряке это не есть хорошо, зачем оно нужно? Ладно бы в составе ПАО было. 

А что, ПАО сделает масло волшебным? Я соглашусь, что масло получилось своеобразным для нас, понимающих. А для обычных граждан разницы нет, для них продукт выполняет все норм. Еще и сможет спокойно завестись на 5w40 в -35…-40)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

А что, ПАО сделает масло волшебным? Я соглашусь, что масло получилось своеобразным для нас, понимающих. А для обычных граждан разницы нет, для них продукт выполняет все норм. Еще и сможет спокойно завестись на 5w40 в -35…-40)))

Не волшебным, но более термостабильным и с таким же пурпоинтом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Ненормально то что 5w40 на гидрокрекинге имеет Пурпоинт -50, низкий ССS, высокий вязкостной индекс, а значит изготовлен на низковязком vhvi c конской дозой загустителя. Для лета и нагрузок не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vasya- сказал:

Lobshter Ненормально то что 5w40 на гидрокрекинге имеет Пурпоинт -50, низкий ССS, высокий вязкостной индекс, а значит изготовлен на низковязком vhvi c конской дозой загустителя. Для лета и нагрузок не подходит.

Вы имеете ввиду дешрадацию и просадку загустителя? Я думаю это не проблема, если загуститель хороший, 0w от Мобил и других в пример. Какой тут загуститель- не знаю и судить не буду. Но в целом запас по вязкости -10% от вязкости 13,88 это 12,5, как раз пороговое знание sae40. В каких гражданских  моторах стало не хватать вязкости 12,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Да, не известно что в нём за загуститель, но важно и не только общая просадка вязкости масла, а резкая кратковременная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца), например в момент ускорения. Загуститель может не выдержать, а низковязкая vhvi не спасёт, ну фосфор-цинк включится в работу -)). 

Ну это больше турбовых двигателей касается, которые греют масло свыше +100.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да CCS тут красноречиво говорит о низковязкой VHVI-4 в большей части Vasya- правильно подметил. И Индекс вязкости 184. Но я видел работу хороших крепких загустителей, они даже при такой низковязкой основе не просядут. Вспомните теже Extreme 5W30/0W30 у них там CCS 3000-3500, а просадка по Shear небольшая. Или тот же Lukoil Genesis Polartech 0w40 на sv603м загустителе.

 

Я сейчас конечно не про моментную просадку, и не трогаю еще отложения от большего количества полимера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел рецептуру эту

yubase 4 = 46% 

yubase 6 = 32% 

ССS = 5900. 

Загуститель sv261 поэтому просадка на единицу будет, а в этом масле вангую на 1.5 ед. Но все равно останется в Stay in Grade 5W-40 около 12.5.

Явно от рецептуры здесь отступили, почему и NOACK 10.5% должен быть меньше 10%. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Посмотрел рецептуру эту

yubase 4 = 46% 

yubase 6 = 32% 

ССS = 5900. 

Загуститель sv261 поэтому просадка на единицу будет, а в этом масле вангую на 1.5 ед. Но все равно останется в Stay in Grade 5W-40 около 12.5.

Явно от рецептуры здесь отступили, почему и NOACK 10.5% должен быть меньше 10%. :) 

Хорошо, что краны не перепутали) Если сделают все по своей рецептуре- масло только лучше станет. А тут в анализе оно хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasya- сказал:

Lobshter Да, не известно что в нём за загуститель, но важно и не только общая просадка вязкости масла, а резкая кратковременная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца), например в момент ускорения. Загуститель может не выдержать, а низковязкая vhvi не спасёт, ну фосфор-цинк включится в работу -)). 

Ну это больше турбовых двигателей касается, которые греют масло свыше +100.

Я понял вас. Я другое хотел сказать, сейчас в половину новых авто минимальная вязкость 0w20 прописана. А на форуме ее льют, даже если она НЕ прописана.) Не думаю, что просадка этой 40 в вашем сценарии будет пагубнее, чем у 20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видно что завод не кроит на мелочах, где нужно ПАО добавляет его. Пакеты присадок актуальные. Но процент базовых масел все же нужно соблюдать. Не должно у такого масла быть CCS при -30С = 3500. Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С, но от этого есть минусы - могло бы быть еще лучше в плане термостабильности, угара, моментной просадки вязкости, отложений от полимера итд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С

Возможно с точки зрения маркетинга это плюс. В клубных чатиках часто можно услышать что корейские масла плохие , потому что в -30 5W-40 корейское крутится хуже Лукойла. А когда советуешь таким попробовать 0W, говорят что оно слишком жидкое, вредно для мотора (особенно летом):D

Масло же выпускают не чтобы нас порадовать, а чтобы его продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler да этот слух про "плохие корейские масла для наших зим", в свое время запустили самопровозглашенные "отцы основатели ойл клуба" и Пенсионер24. Я как их не убеждал и не умолял, не рубить с горяча, товарищей несло и распирало :) Потом эту дезу подхватили и понесли блогеры на ютубе. А сейчас каждый авто-клубень знает, что "корейские масла не для наших зим!". 

 

К сожалению обсир как дерьмо, очень хорошо прилипает, но трудно отскребается, с ним тяжело бороться, тебя сразу записывают в ангажированные заступники бренда. Уж поверьте, хорошо об этом знаю :laugh: Гораздо проще, поддавшись стадному эффекту и угару толпы, ходить и все обсирать, чем одному защищать правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что выложил ZIC X9 5W-40 он как раз на такой же рецептуре - однокласcник Volume. У него CCS при -30С = 6300. Вот так должно было быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

да, видно что завод не кроит на мелочах, где нужно ПАО добавляет его. Пакеты присадок актуальные. Но процент базовых масел все же нужно соблюдать. Не должно у такого масла быть CCS при -30С = 3500. Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С, но от этого есть минусы - могло бы быть еще лучше в плане термостабильности, угара, моментной просадки вязкости, отложений от полимера итд. :)

Выясняю вопрос, как дать объяснение, не нарушая коммерческой тайны. :blush:

Измеряли  Noack в МИЦ ГСМ. Там получилось 9.92%, т.е. в пределах воспроизводимости между лабораториями.

По моим прошлым опытам работы в представительствах могу сказать, что 5W-40 имеет бОльший процент Группы III 4 сСт в сравнении с однотипным 5W-30 на таком же пакете, но с разными загустителями (SV261 vs SV203).

Были продукты 5W-40, которые только на Группе III 4 сСт. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...