Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Если кому то пелена дешевизны сабжа мешает (или ещё чего, но фанатизм прям прёт) , то увы помочь ничем не могу. Тратить время на это не вижу смысла далее. 

Я вот лью Синтек признаю из за лучшего на мой взгляд соотношения цена/качество. В линейке Premium западные проверенные пакеты, отличные анализы новых и отработанных масел, отсутствие подделок тем самым снижая стоимость владения автомобилем.

 

Можно ли меня назвать фанатом Синтека? Нельзя, так как если будет тоже самое и доступнее по цене, то я с легкостью переметнусь в другой стан даже не задумываясь.

 

Поэтому и жду с нетерпением Вашего авторитетного мнения на резонный вопрос Вам от форумчан. Может действительно, что-то появилось и мы все почерпнем что-либо новое.

1 час назад, kit72 сказал:

Ну приведите пример как этом движке отработало другое 508 на этом пакете 

 

Ссылка на сообщение

lord0478 да лейте на здоровье, раз нравится. Я не против. 

А вообще конечно переводить стрелки на другие масла в рамках анализа це такое. Если масло по мнению кого то не айс отработало то причём тут другие масла? Детский садик. Будут анализы других масел с 508 у автора, тогда будет и ответ на ваш вопрос. 

:lol:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

torcon и где в моих цитатах ты узрел поливание помоями синтек? Отработало не але это помои? Вот это поворот. Тогда тут весь форум все масла поливает, когда анализ не очень. 

Про бадягу это же очевидные вещи, без отношения к синтеку. Про допуск ты и сам все понимаешь. Про рольф я уже озвучил. Или ты свечку держал, когда они лили из одной бочки? Итого я вижу необоснованный наезд в мой адрес ради защиты Синтека. Причём наезд выглядит со стороны так скажем двусмысленно, как будто ты пытаешься всеми силами обелить Синтек. 

И да я считаю большую часть тех, кто тут из форумчан льёт его и с пеной у рта защищая Синтек, фанатиками. В каждой теме про Синтек упоминание его цены (хоти люди забывают поговорку про кроилово, но да ладно). Зато эти же люди в каждой теме по Лукойл опять же пишут про цену. Честное слово не было бы так смешно, как грустно. 

 

И далее - ты сам прекрасно понимаешь, что один пакет присадок ничего не решает. Решает рецептура товарного масла. Это и база и присадки. Я не спорю, что этот пакет похож на оригинал 508, но товраное масло от этого сходу не станет полностью удовлетворять допуску. Это же очевидно. И про Ашота это же правда. Сколько вон крафтовых маслоблендеров появилось, в том числе и тут на форуме. Только что на выходе у них до гигантов не дотягивает,по понятным причинам. Нет не компетенции, возможностей и так далее. А так любой, кто намешает микс масел может называться спецом. :) Очевидные вещи говорю, с учётом знания бизнеса в РФ, но нет же. Как будто мимо ушей пролетает. Никто не говорит, что Синтек льёт шляпу, как это делают в Пушкино, но и слепо превозносить тоже не надо. Тем более ведясь на цену, как тут некотрые любят смотреть. Репутацию надо заслужить. И если Синтек будет далее работать в правильном направлении, то репутация будет стремиться к уровню выше. Понятно, что в нынешних реалиях это сложно, но все возможно. Главное чтобы потом не опрокинули всех своих клиентов и тех же фанатиков... 

Ссылка на сообщение

Lacoste Дело в том, что у тебя получается так: если до уровня Мобил не дотянуло масло, значит, полная ерунда, обман потребителя. 
Здесь уже ты выглядишь как сектант. 
Ты все про 508 допуск рассуждаешь. А что скажешь насчет допуска МВ 229.71? Он многими считается не слабее 508-го, а в чем-то и сильнее (например, стойкость к разжижению топливом). Neste Pro+M  из моего прошлого анализа как раз имеет этот допуск. И по факту даже чуть хуже отработало при прочих равных. 
Очевидно, что некий стандарт для масел, среди нас, масломаньяков, это 250 МЧ.  Все, что ходит дольше - это, как правило, некий фактор или их сочетание: тип двигателя (убийца масел или нет), преобладание города или трассы, масло топ с многолетней репутацией. 
Синтеку по зубам 250 МЧ и невозможно не учитывать его стоимость. Большего и не нужно потребителю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Lacoste Синтек лучше Лукойла. 

 

Вот о чем я и говорил.... 

47 минут назад, Sergianni сказал:

Lacoste Дело в том, что у тебя получается так: если до уровня Мобил не дотянуло масло, значит, полная ерунда, обман потребителя. 
Здесь уже ты выглядишь как сектант. 
Ты все про 508 допуск рассуждаешь. А что скажешь насчет допуска МВ 229.71? Он многими считается не слабее 508-го, а в чем-то и сильнее (например, стойкость к разжижению топливом). Neste Pro+M  из моего прошлого анализа как раз имеет этот допуск. И по факту даже чуть хуже отработало при прочих равных. 
Очевидно, что некий стандарт для масел, среди нас, масломаньяков, это 250 МЧ.  Все, что ходит дольше - это, как правило, некий фактор или их сочетание: тип двигателя (убийца масел или нет), преобладание города или трассы, масло топ с многолетней репутацией. 
Синтеку по зубам 250 МЧ и невозможно не учитывать его стоимость. Большего и не нужно потребителю. 

Я Мобил привёл как пример. Так как их 20ка выделяется из всех с 508. А так можно взять тот же   Valvoline 0w20 с 508 или ZIC TOP(я не говорю сейчас про Лукойл, потому что не уверен в том, что сейчас там намешано). Моё мнение они могли отработать у тебя лучше по стойкости самого масла (ресурс) (про износ я вообще не говорю ничего. Там будет все +- ровно. Синтек не паль же). Но я не утверждаю это на 100 % ибо анализов с CZCA кот наплакал в целом. Но если смотреть как подобные масла отрабатывают в более сложном CZPA можно сделать такой вывод. Хотя, в любом случае, надо смотреть по факту. Одно и тоже масло в одном и том же движке  может отработать по разному из за внешних условий. 100 % повторяемости не будет. 

Касаемо Neste - по мне это просто  илсак и отработало оно как ильсак. Залей сюда Синтек или Лукойл илсак будет так же примерно. О чем я и писал. На 250 м/ч  хватит обычного илсака, который и стоит дешевле (без акций если), чем любое масло с 508 (оно изначально дороже по умолчанию). Да и сабж дороже чем просто илсак от Синтек. Короче - на 250 м/ч я бы не ломал в твоём случае голову. Если есть возможность лить сабж за дёшево (по акциям) да без проблем. Но переплачивать не вижу смысла за сабж (на данный момент, так как 100 доверия нет). 

И да, я уточню, все таки масла без 508 туда, куда он требуется, лить на свой страх и риск. Я бы не стал вообще, но тут дело каждого. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lacoste сказал:

В гугле забанили? 

Да, забанили. Если вы не в состоянии прямо ответить на заданный вопрос, то и незачем было разбрасываться словами. За 1700 руб. в розничном магазине вы такого масла едва ли где-то найдете. 

Ссылка на сообщение

Lacoste вот ты как считаешь? Масло проехало 214мч и щелочное у него просело с 6 до 4.3 - то есть на 1.7мгКОН. Если все измерять одним методом ASTM D 4739. 

То есть это "не але", это плохо? Да оно отлично отработало! Спускаясь еще на 1.5 единицы, оно еще 100-150мч так отработает. И будет у тебя 300-350мч. Так как щелочное в начале интервала падает стремительнее из-за несливаемого осадка. 

 

Притом перед глазами, у нас висит анализ 166918-173065км – Neste Pro+M 0W-20, тоже зимние условия, 220мч, такая же нитрация. Щелочное еще ниже 3.6. И как бы все ок, все хорошо. Никто не задумался что двигатель/условия/топливо так убивают нормальные масла... :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

Да, забанили. Если вы не в состоянии прямо ответить на заданный вопрос, то и незачем было разбрасываться словами. За 1700 руб. в розничном магазине вы такого масла едва ли где-то найдете. 

[censored] За 1700 без акций и сабж не найдёте. Я писал же, что ильсак в той же вязкости будет дешевле. Все просто как 2*2

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Lacoste вот ты как считаешь? Масло проехало 214мч и щелочное у него просело с 6 до 4.3 - то есть на 1.7мгКОН. Если все измерять одним методом ASTM D 4739. 

То есть это "не але", это плохо? Да оно отлично отработало! Спускаясь еще на 1.5 единицы, оно еще 100-150мч так отработает. И будет у тебя 300-350мч. Так как щелочное в начале интервала падает стремительнее из-за несливаемого осадка. 

 

Притом перед глазами, у нас висит анализ 166918-173065км – Neste Pro+M 0W-20, тоже зимние условия, 220мч, такая же нитрация. Щелочное еще ниже 3.6. И как бы все ок, все хорошо. Никто не задумался что двигатель/условия/топливо так убивают нормальные масла... :)

Я высказываю своё мнение. По мне оно отработало не але для 508 допуска. И я не уверер что оно пройдёт 300 и не станет трупом. Будут анализы будет разговор. В чем проблема? Или в темах Синтек нельзя писать свое мнение, что оно не айс отработало? Тогда закрывайте темы синтека для комментариев вообще. И да, несте это ильсак и оно отработало как обычный ильсак. Никто не ждал от него звёзд с неба. Если кого то цепляет это, мне до лампочки. И прошу ещё раз заметить, я не писал что это малсо говно и т.п. Я писал, что отработало оно не але для 508! Разница есть. Хватит в каждой теме искать поливателей помоями этого блендера. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Вот ещё пример того, как работает 508 

 

Раз другие примеры не катят. Я не уверен, что сабж не сдуется за аналогичный период. Если будут анализы опровергающие это, будет другой разговор. 

Ссылка на сообщение

Lacoste дешево стелишь, а вот этот Mobil1 ESP сработался за 250мч по трассе и что? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80305-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-3-posle-10800km/

Зачем приводить другие автомобили, наездников, топливо и условия. Ведь на Ойл Клубе всегда можно найти и хорошие анализы и плохие. 

А здесь 288мч в какой то простой Lada не отходило.

 

Ты хоть за высказывай свое мнение 200раз, оно не воплотится в истину. :) Во первых, ты не увидел в этом анализе полной сработки масла, что бы говорить что оно плохо отработало. Масло слито на полпути, снизив щелочное с 6 до 4.3. Нельзя прогнозировать будущее, нужно посмотреть, как это масло покажет себя через 300-350мч. Во вторых не каждое настоящее VW 508/509 обязано вам отработать в условиях России 400мч - иногда бывает что не отрабатывают по тем или иным причинам эксплуатации - это нормально. В третьих - ты просто везде хейтишь синтек по какой-то личной причине. Даже видя, что пакет с цирконием, то есть является VW 508/509. Ты не высказываешь свое мнение - ты видишь белый лист и говоришь что он черный - это разные вещи :D 

Ссылка на сообщение

torcon вот именно ты сравниваешь разные авто вообще и разные движки. Я же ссылку дал на VAG, пускай и чуть другим движком, CZDA а не CZCA. По сабжу я уже все сказал. Будут анализы из этого движка будет и разговор. Но мнение моё осталось таким же, на основе данного анализа это масло в этом движке для 508 отработало не очень. 

Далее причём тут цирконий? То, что он в пакете присадок не делает то или иное масло соответствующим 508 допуску. Я уже неоднократно это писал. Ты усердно это не замечаешь или специально пропускаешь. Ещё раз - нельзя просто так взять и смешать базу с пакетом присадок. Это не гарантия того, что масло выполнит требования допуска. Пока я не вижу, что указанное масло является настоящим 508. Анализа то нормального свежего нет. Вот только рольф не надо снова приплетать. Свечку о том, что они из одной бочки никто не держал и Синтек это открыто не заявил и не заявит, по понятным причинам. 

Про остальное даже комментировать не буду. Я писал пишу и буду писать свое мнение в темах, которые мне интересны. Правила форума это не нарушает. Кому что то не нравится, есть игнор. И свое мнение я уже обосновал. Тратить время нет желание на дальнейшее разсусоливание этого не выдающегося анализа. 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...