Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel отработка (в пластиковой канистре с черной крышечкой). Дата выпуска партии на канистре 09/2012. Куплено у дистрибьютора

 

Масло: Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel. MB 229.31/229.51

Автомобиль: SsangYong Korando Sports 2012 года, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 14 000км.

Пробег на масле: 4500км

Моточасы: около 60 ч.

Израсходованное топливо: 400литров

Доливки масла: без доливок

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +19 +30

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: ДТ евро3 от Роснефть.

Режимы: 70% трасса , 30% город с пробками.

Фильтр масляный: оригинал ssangyong

Фильтр воздушный: оригинал ssangyong

Объем заливаемого масла: 6 литров

Отбор масла: из картере в середине процедуры в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Обкаточное масло было заменено на пробеге 1200км. Далее периоды смены 4000-5000км, масла Castrol EDGE FST 0W-30 Turbo Diesel и 1 раз (2 тыс км)Lukoil Avantguarde Professional LS 10W-40. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ двигателю и турбине. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

отработка после 4500км.

Castrol Edge FST 0W-30 Ssong Young Korando Sports 4500km_UOA_ Alexeus_khv.pdf

post-2-0-68189200-1378713890_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде бы по анализу еще можно ездить и ездить, где нибудь до 10 тыс км, но взглянув на лекгий режим эксплуатации 60моточасов и 70% трассы - считаю что если автор сменит режим эксплуатации на тяжелый - обычный городской, то лучше масло менять через 6-7 тыс км. А вообще это масло не похоже на какое то серьезное дизельное, ZDDP мало, кальция мало, магния мало, бора мало - может даже имеет смысл еще что то поискать...

 

по металлам износа могу сказать очень хорошо для нового двигателя - даже притирка след не показала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя скорость 75км/ч :crazy: я бы сказал, что одни трассы.

 

ездить до 12ткм в таком режиме можно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 при таком режиме и 6 литрах в картере гуляй поле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexeus_khv Если мне память не изменяет, то в этом двигле объем масла в картере 8 литров. Можно уточнить, по мануалу сколько в картере и какой двигатель стоит? Под Евро 5 и с сажевым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже притирка след не показала.

Просто в Санг Ёнги ставят б/у моторы ))) (шутка)

 

Щелочное просело с 7 до 5 кислотное не выросло почти. Думаю это масло рассчитано на Евро 4, а лучше Евро 5. Вот там бы оно себя показало. А здесь его топливо убивает, хотя пару тысяч еще бы проехало. С топливом Евро 3, я на месте топикстартера, лил бы что-нибудь типа Делвака или Зепро Дизель, конечно, если ДПФ фильтра нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное масло 0w-30 с допуском dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя скорость 75км/ч :crazy: я бы сказал, что одни трассы.

 

ездить до 12ткм в таком режиме можно смело.

 

Перед светофором в городе похоже всегда впереди 2-3 машины стоят - :diablo: - что же это? - точно, пробки! :facepalm:

 

60 моточасов и 3 месяца эксплуатации - и менять :shok:

Изменено пользователем vam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это масло можно и в бензиновый двиг заливать?

 

Кстати, кто подскажет по поводу тестов "зажарки" масел где показывается осадок и т.д.

0w-40 многие проходят хорошо. А 0w-30 и 5w-30 многие плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в этом масле еще все-же повышенное содержание металлов после обкатки, потом еще упадет. В принципе где-то до 7000 масло спокойно побегает. Сколько там Tbn у нового, около 7 насколько понимаю? Если перейти на соляру получше - и до 10-ки дотянуть скорее всего получится, если масла все-таки 8 литров а не 6, условия более чем позволяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ чуть выше средних значений по отработкам... тем более для трассовой эксплуатации

думаю, не лучшее масло для движка, тем более 0w-30 для лета...

лучше попробовать 10w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же это? - точно, пробки!

расскажи это москвичам, ога :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ чуть выше средних значений по отработкам... тем более для трассовой эксплуатации

Да обкатка у него :) Проехал то первый десяток тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ 22 (сомневаюсь что из-за обкатки т.к. уже 4я смена масла и пробег 15т.км.). Щелочное просело до 5, и все это за 60 мч...это в городе каждые 2 т.км менять? По мне так как то все это неочень...Износ к 250 мч будет под 90 ?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 меди - это обкатка...

Но, согласен с Gubkin, нулёвка - не лучший вариант для дизеля. Надо пробовать 5w30, 10w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...